Страница 1 из 2
Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 апр 2012, 19:26
ale-volokh
Пару месяцев назад начались проблемы:
1 - при резком нажатии на газ зазвенели пальцы
2- позже при нажатии на газ добавились еще и провалы
3 - при заводке иногда приходится долго крутить чтоб завелась
Поменял бензонасос.пару дней все было хорошо (кроме пункта 1) ,но опять все вернулось на свои места!
Может у кого было подобное?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 апр 2012, 21:53
Pajerist
Датчик детонации кирдык MD 303221
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 апр 2012, 22:29
Kiread
У меня чтото подобное. Накрылся регулятор давления топлива.
Померяй давление перед рампой (3.3-3.5 атм) и как течет бензин после рампы (литр / 30 сек).
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 03 апр 2012, 11:13
ale-volokh
ок!только померить нечем!а у нас есть хороший диагност по паджерикам?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 05 апр 2012, 08:58
ale-volokh
неужели никого нет??? ТОЛЬКО ПИТЕР!!!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 05 апр 2012, 21:54
Kiread
В ЛЮБОЙ сервис езжай. Проси манометр топливный. От десятки набор - подойдет. Накидывают манометр и смотришь давление.
додлжно быть 3,3 - 3,5 атм
Если ниже и из снятой обратки течет бензин (примерно литр в 30 сек) - сдох регулятор. Судя по моей теме я тут на форуме единственный, у кого он сдох

Елси ниже и из обратки не течет (или течет печально, прерываясь на перегазовках) - меняй бензонасос + фильтр в баке.
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 06 апр 2012, 08:58
ale-volokh
Спасибо!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 06 апр 2012, 09:51
ЯпонеЦ
Если стучат пальцы(точнее мотор детанирует), то я бы начал с замены топлива в баке.
Только потом все остальное, на нормальном топливе, настроеный мотор заводиться и тянет и пальцы не стучат....
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 06 апр 2012, 17:38
ale-volokh
Я уже сменил 2 заправки- результат тот же!провалы сначала были практически не заметны,а сейчас большие и пропала мощность на низах!(как будто за задницу кто-то держит,а потом отпускает).
если плавно нажимать на газ,то все хорошо!Если воздух подсасывает где-нибудь?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 06 апр 2012, 17:43
MonteroMAN
метки ГРМ в норме?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 10 апр 2012, 11:08
ale-volokh
В норме!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 10 апр 2012, 11:53
ЯпонеЦ
Если воздух подсасыват - будут нестабильные обороты, провалы, но никак пальцы стучать не будут.
Детонирует топливо.. Либо очень хреновое, либо раннее зажигание. Метки ГРМ мало, надо шпонки проверить на р\валах..
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 12 апр 2012, 20:47
Shtormig
а может свечки? и мерять давление полюбой нужно
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 24 апр 2012, 20:37
urik_biysk
Проверь датчик коленвала точнее его пластину. У меня из-за нее было.
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 22 июн 2012, 18:50
ale-volokh
Появилась новая проблема:мотор при езде не крутит больше 2000тыс. и при продолжительной езде еще меньше (около 1500)!!!
чек не горит.такое ощущение что катушки отрубает.
испытания на стоячей машине:
если очень плавно давить на газ,то крутит аж до 8000,а если резко - то до 3000
у кого-нибудь было похожее!!!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 23 июн 2012, 14:15
малах
Была такая фигня на 6G74GDI у меня забилась сеточка на насосе высок давления,открутили шланг подачи под ним сетка продули с помошью компрессора и машина ожила!!!!!!!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 26 июн 2012, 14:56
ЯпонеЦ
Давление топлива проверь в рампе, падение ищи по пунктам:
-Фильтр
-сеточка в баке
-насос
Свечи, катушки и провода - не исключаются...
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 29 июн 2012, 10:13
ale-volokh
решил до кучи еще и колечки поменять!!!
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 29 июн 2012, 14:45
ЯпонеЦ
ale-volokh писал(а):решил до кучи еще и колечки поменять!!!
Какие, поршневые???
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 30 июн 2012, 12:56
ale-volokh
в первую очередь маслосъемные!!!вскрытие покажет