Страница 1 из 3

Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H заносит

Добавлено: 03 апр 2012, 00:31
Leshui78
Всем привет друзья! Ммс 2003 года с Awd.Тут же прокачали машинку у меня гараже.Установлены пружины Суплекс,сделан бодик 4 см,резина Гудричь олл-террейн 285/75.Суть проблеммы в том,что при выезде на тест-драйв в ближайшее подмосковье,ужаснулись от безобразного поведения машины при включенно 4H на льду и укатанном снегу.При движении чуть более 15 км.в час,она постоянно пытается уйти в занос и едет боком.Так же невероятно сложно управлять авто в заснеженной колее,так как вечно норовит выкинуть на обочину.Создаётся ощущение будто мосты работают в разнобой и машина вообще неуправляема.При пробуксовке на включенном режиме Awd,передний мост отказывается включаться напрочь (((.Предыдущий хозяин говорил,что недавно заменил раздатку на б/у и у меня вопрос такой : Возможно ли что раздатку установили не Awd, а Part time от других моделей и именно с этим связанно такое странное поведение авто?Либо причина может быть в другом (резина и т.п)?Куда копать в первую очередь?Заранее благодарен за ответы!

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 09:36
wano69
Так все говорят, что Атэшка на льду делает автомобиль неупровляемым.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 09:54
Kirillian
Или раздатка все таки от Part time или AWD раздатка на которую поменял старый хозяин тоже не исправна. Передний мост у AWD по умолчанию всегда подключен просто крутящий момент в основном на заднем мосту. А по поводу плохой управляемости в режиме 4WD это нормально так как угловая скорость становится одинаковой на обоих мостах, а поворачивать однако надо, но машина все равно старается ехать прямо))) Почитайте здесь на форуме много тем и все уже досканально разжевано.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:00
vito
Leshui78 писал(а):Всем привет друзья!Месяц назад мой приятель приобрёл Ммс 2003 года с Awd.Тут же прокачали его машинку у меня гараже.Установлены пружины Суплекс,сделан бодик 4 см,резина Гудричь олл-террейн 285/75.Суть проблеммы в том,что при выезде на тест-драйв в ближайшее подмосковье,ужаснулись от безобразного поведения машины при включенно 4H на льду и укатанном снегу.При движении чуть более 15 км.в час,она постоянно пытается уйти в занос и едет боком.Так же невероятно сложно управлять авто в заснеженной колее,так как вечно норовит выкинуть на обочину.Создаётся ощущение будто мосты работают в разнобой и машина вообще неуправляема.При пробуксовке на включенном режиме Awd,передний мост отказывается включаться напрочь (((.Предыдущий хозяин говорил,что недавно заменил раздатку на б/у и у меня вопрос такой : Возможно ли что раздатку установили не Awd, а Part time от других моделей и именно с этим связанно такое странное поведение авто?Либо причина может быть в другом (резина и т.п)?Куда копать в первую очередь?Заранее благодарен за ответы!
На накачанной резине при любой раздатке будет выбрасывать - надо сдуваться минимум до 1, чтобы ехать по снегу.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:04
Podzemshik
Kirillian писал(а): Передний мост у AWD по умолчанию всегда подключен просто крутящий момент в основном на заднем мосту.
Это почему же на заднем мосту? Откуда такая информация?

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:20
Kirillian
40/60 % развесовка по AWD разве нет? В основном весь крутящий момент сзади. Спорить не будем я прав :*DRINK*: Единственное что, если муфта в спокойном режиме то помоему даже еще больше крутящего момента на зад передается.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:23
Podzemshik
Kirillian писал(а):40/60 % развесовка по AWD разве нет? В основном весь крутящий момент сзади. Спорить не будем я прав :*DRINK*: Единственное что, если муфта в спокойном режиме то помоему даже еще больше крутящего момента на зад передается.
50/50, симметричный полный привод :)

Очень интересно, а как муфта в "спокойном режиме" увеличивает крутящий момент сзади?

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:36
Kirillian
Podzemshik писал(а):50/50, симметричный полный привод :)

Очень интересно, а как муфта в "спокойном режиме" увеличивает крутящий момент сзади?
Чё :=-O: это режим на раздатке 4WD но никак не AWD не не не вы дорогой мой коллега категорически не правы :*STOP*: муфта которая стоит в раздатке как раз и распределяет этот момент, а именно в случае пробуксовки заднего моста при повышении температуры масла в ней начинает потихоньку перебрасывать крутящий момент на передний мост. Может я туплю и вырожаюсь как нибудь не правильно но то, что система у AWD раздаток работает так это однозначно, курю форум и радуюсь своей машинке с Part time! так как у меня расход горючки заметно меньше чем у AWD даже с 3,0 движкой. А топикстатеру советую все таки проверить раздатку это не правильно, что у него AWD машинка а передний мост в режиме AWD молчит. Тут была соседняя ветка и товарищ Вихлюн ездил к нашему доблестному спасателю SNOOPER'у для замены раздатки на Super select. Эх я бы тоже от нее не отказался, а SNOOPER'у большой респект :*DRINK*: за то, что он в этом всем разобрался и нам подсказывает.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:45
Podzemshik
Топикстартеру:
1. БФГ АТ по льду и укатанному снегу едет отвратительно.
2. Изучить тему про сломанный АВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=87102
3. Машину на подъемник, переключать раздатку и проверять работу всех режимов.

Кириллиану - учить матчасть, ибо все написанное неверно.
На AWD раздатке межосевой дифференциал абсолютно симметричный, оба моста подключены постоянно.
При пробуксовке любого моста вискомуфта старается уравнять скорости вращения мостов.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:51
Leshui78
Ребята.Вобщем вариант с резиной отпадает полностью!Сегодня утром ради выявления причины переставляли уже шипованные колёса с моего монтерика на этот и снова тестили.Улучшений практически никаких! ! !Так же на скользкой дороге несёт по чёрному!Будем искать дальше! ! !

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 10:55
Вихлюн
Скажите пожалуйста когда ручка в положении AWD как себя ведет машина ? полный привод или монопривод ?

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:01
Leshui78
Для Вихлюн . . .В режиме Awd,передок не включается вообще и машина становится намного устойчивей.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:05
SNOOPER
Podzemshik писал(а): Кириллиану - учить матчасть, ибо все написанное неверно.
На AWD раздатке межосевой дифференциал абсолютно симметричный, оба моста подключены постоянно.
При пробуксовке любого моста вискомуфта старается уравнять скорости вращения мостов.
Золотые слова :)

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:09
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Золотые слова :)
Спасибо :)
Leshui78 писал(а):В режиме Awd,передок не включается вообще и машина становится намного устойчивей.
:=-O: :=-O: :=-O:
Одно другому противоречит...

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:11
Kirillian
Podzemshik писал(а):Кириллиану - учить матчасть, ибо все написанное неверно.
На AWD раздатке межосевой дифференциал абсолютно симметричный, оба моста подключены постоянно.
При пробуксовке любого моста вискомуфта старается уравнять скорости вращения мостов.
Дык я и говорил, что оба моста подключены постоянно я и не спорю. Единственное, что для себя открыл это получается, что в случае необходимости может получится и так, что больше 50% крутящего момента может передатся и на передок? Так? Если да то век живи век учись и запишу это в свой моцк на заметку. Просто думал, что больше 40% в AWD режиме муфта не отдаст передку.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:21
Podzemshik
Еще раз повторяю, на передке изначально 50% момента. Откуда цифра 40?

При пробуксовке заднего моста вискомуфта пытается устранить пробуксовку, поэтому на передний мост уходит больше 50%.
И наоборот, при пробуксовке переднего моста вискомуфта передает на задний больше 50%.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:47
Kirillian
Все понял и забил в свой жесткий диск))) Мы изначально об одном и том же говорим, только я не знал про то, что может больше 50% крутящего момента быть на передке. Цифра 40 исходит от того, что изначально у Паджериков AWD крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 уже много раз эту цифру встречал на форуме или это не правда. но тогда получается, какая то жестка межосевая блокировка всегда если 50/50 :*WALL*: К примеру в основном на кроссоверах этот момент наоборот 60/40 так как там в основном крутящий момент на передке. Повторюсь это все при спокойном режиме без пробуксовок.

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 11:52
Вихлюн
А я запутался окончательно, если в режиме awd гребет у автора все 4 колеса значит ок, если только 2 колеса то пусть читает мою тему)

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 12:08
Leshui78
Вихлюн!!!!В том то всё и дело,что при включённом режиме раздатки Awd,машина гребёт исключительно задними колёсами.Читал твою тему и симптомф у нас очень похожие!На скользкой дороге,машина пытается ехать боком и пытается уйти в дрифт.На сколько я понял,ты вышел из положения путём замены раздатки???Всё верно????

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано

Добавлено: 03 апр 2012, 12:13
Вихлюн
Если машина гребет только задними значит все как и у меня.

Машина едет боком потому что вы жмете газ и это нормально для заднего привода, у вас сейчас получается awd это только задний привод. Проверяйте остальные режимы как и что гребет.

Врубайте 4H и начинайте ездить с вывернутыми колесами машина должна вообще ехать с трудом и чувствоваться рывки.