Pajero II 1999 (о машине можно узнать больше тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15)
Проблема со светом. Не понятна логика переключения света фар или у меня что-то не так. Имею переключатель фото ниже.(с омывателем фар). В книгах (Легион-Автодата) пишут
"а) При повороте ручки до первого щелчка включаются габариты, подсветка номерного знака и подсветка приборной панели.
б) При повороте ручки до второго щелчка включается ближний свет фар.
в) Для включения дальнего света фар нажмите рычаг от себя ...."
и это логично. У меня же все совсем не так, и рычаг не имеет положения от себя (разобрал его, он физически не имеет возможности перейти в положение от себя).
У меня же работает как описано выше (пункты а и б) только если не включено зажигание. После включения зажигания в первом положении (как на фото) автоматом загорается подсветка приборной панели и горит ближний свет, во втором (первый щелчек вверх) горят габариты, в третьем (второй щелчек) дальний свет. Выключить свет вовсе не могу.
Здесь http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -6791.html нашел следующее:
СИСТЕМА ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)
• Даже если центральный переключатель остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При этом, однако, невозможно переключение с ближнего света на дальний, если не включен главный переключатель освещения.
• Если повернуть главный переключатель освещения в положение width=, то ближний свет фар выключится.
Вобщем запутался , кто-то может объяснить как оно должно работать или рассказать как у Вас оно работает , переключается ли переключатель в положение от себя?
Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Последний раз редактировалось sh_volodya 05 апр 2012, 11:45, всего редактировалось 4 раза.
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Первое положение-габариты, подсветка приборки (у меня горят с заведёным мотором-сам сделал)
Второе положение-ближний ИЛИ дальний
Третье ручку на себя БЕЗ ЩЕЛЧКА моргнул дальним
Четвёртое ручку НА себя С ЩЕЛЧКОМ дальний всегда
Ещё раз НА себя С щелчком опять ближний
По поводу второго положения почему "или" в зависимости от того какой свет был в момент выключения.
Второе положение-ближний ИЛИ дальний
Третье ручку на себя БЕЗ ЩЕЛЧКА моргнул дальним
Четвёртое ручку НА себя С ЩЕЛЧКОМ дальний всегда
Ещё раз НА себя С щелчком опять ближний
По поводу второго положения почему "или" в зависимости от того какой свет был в момент выключения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Первое положение (как на фото) при вкл зажигания включаются ближний свет,задние габариты, подсветка приборки.В этом положении дальним можно только поморгать, на постоянку не переключишь(езда днем).
Второе (среднее) положение остаются одни габариты(на стоянке и т.д. когда не нужен ближнии) даже при выкл зажигании.
Ну и третье положение- все тоже самое что и в первом положении, только при щелчке на себя дальний включится , еще щелчок ближний обратно ( езда ночью когда и ближнии и дальнии нужен).Если выключить зажигание в этом положении свет останется гореть пока не переключишь на "О".
Второе (среднее) положение остаются одни габариты(на стоянке и т.д. когда не нужен ближнии) даже при выкл зажигании.
Ну и третье положение- все тоже самое что и в первом положении, только при щелчке на себя дальний включится , еще щелчок ближний обратно ( езда ночью когда и ближнии и дальнии нужен).Если выключить зажигание в этом положении свет останется гореть пока не переключишь на "О".
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Спасибо за ответы!!!
"Ну и третье положение- все тоже самое что и в первом положении, только при щелчке на себя дальний включится , еще щелчок ближний обратно ( езда ночью когда и ближнии и дальнии нужен)." ах вот оно как щаз попробую пойду... если оно так то еще ниче.
"Ну и третье положение- все тоже самое что и в первом положении, только при щелчке на себя дальний включится , еще щелчок ближний обратно ( езда ночью когда и ближнии и дальнии нужен)." ах вот оно как щаз попробую пойду... если оно так то еще ниче.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Все разобрался, все работает в точности как сказал /Malwar/. Единственное у меня по видимому заклинило переключатель. Он в третьем положении постоянно только светил дальним, так как на себя не щелкал, только поморгать мог. Разобрал , собрал со второго раза правильно, теперь работает. Всем огромное спасибо!
P.S. Единственное мне не привычно то что при включении зажигания автоматом загораются подсветка приборов и ближний свет фар. Хочу попробовать отключить, так как это точно не зависит от гитары (переключатель), потому как если включить зажигание вовсе без гитары то все равно загораются. По видимому надо отключить какой то штекер из тех что идет к замку зажигания. Может кто знает, подскажите.
P.S. Единственное мне не привычно то что при включении зажигания автоматом загораются подсветка приборов и ближний свет фар. Хочу попробовать отключить, так как это точно не зависит от гитары (переключатель), потому как если включить зажигание вовсе без гитары то все равно загораются. По видимому надо отключить какой то штекер из тех что идет к замку зажигания. Может кто знает, подскажите.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подрулевой комбинированный переключатель ( света фар )
Я бы не трогал ничего. Самому поначалу было непривычно.Все сделано под европейский стандарт, где ближний свет днем ввели раньше чем у нас. Зачем лишний колхоз городить?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."