После замены ступицы загрорелась ласпочка АБС.
Сканер показал, что нет связи с передним левым датчиком, то есть там где меняли ступицу.
Прозвонили датчик - он мертв.
Мастера говорят - это не мы виноваты, это датчик такой. Хер снимешь ступицу, не повредив его, если он закис.

Я говорю - "нет, меняйте", ваша проблема.
В понедельник встреча по этому вопросу.
Вот сижу и дума.
Чья же это вина?
Можно посмотреть с позиции тех, кто делал ремонт: машина старая, датчик закис, мы не волшебники, датчик тяжело вытащить, вот он и сдох. Мы не виноваты.
Можно и подругому с позиции клиента: вы ....идорасы, ваша пробема, вы работали, было целое-работало, вы сломали, покупайте другой датчик и меняйте, козлы.
Какой варинт правильный, если по совести? Так ли сложно достать датчик, не повредив его?
З.Ы. нашел тему, но она мне не подходит.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 02#p909902