Не стыдно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Не стыдно?
Спортоводы! Черти вы недоделанные! Неужели вам не обидно, что нас называют паркетниками "мастера" на трешках! Я на своем Спорте трассу на ПТФ прошел! Потери небольшие. Утонул один раз. Спасибо Alex_DFG за помощь. Вынул из лужи, как ножик из кармана! А вот "героев" на П-3, "делающих" в грязи Спорт как стоячего, сколько не смотрел, так и не не увидел. Я пока не собираюсь спорить на трассе с Lelikом, Alexом_DFG, Romikом,Максом Rekardo, многими уважаемыми мною спецами по троффи, но преобретая опыт и подготавливая потихоньку автомобиль мы не должны стоять в стороне от клубных соревнований и считать себя ущербными. А ...дить, не мешки ворочать!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Совершенно с тобой согласен. Желание участвовать есть (даже был на выезде 20 мая 7 км по лесной дороге), но на ПТФ участвовал только в качестве штурмана на "Резиновой Оке".
А после случившегося стал уже всё больше склоняться в сторону подготовки авто.
Кстати, Юр, а ты на счёт силового переднего бампера не задумывался?
И вообще на Спорт реально его найти?
А после случившегося стал уже всё больше склоняться в сторону подготовки авто.
Кстати, Юр, а ты на счёт силового переднего бампера не задумывался?
И вообще на Спорт реально его найти?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не стыдно?
М-да, зато объективно ..инженер писал(а):Спортоводы! Черти вы недоделанные! Неужели вам не обидно, что нас называют паркетниками "мастера" на трешках! Я на своем Спорте трассу на ПТФ прошел! Потери небольшие. Утонул один раз. Спасибо Alex_DFG за помощь. Вынул из лужи, как ножик из кармана! А вот "героев" на П-3, "делающих" в грязи Спорт как стоячего, сколько не смотрел, так и не не увидел. Я пока не собираюсь спорить на трассе с Lelikом, Alexом_DFG, Romikом, Максом Rekardo, многими уважаемыми мною спецами по троффи, но преобретая опыт и подготавливая потихоньку автомобиль мы не должны стоять в стороне от клубных соревнований и считать себя ущербными. А ...дить, не мешки ворочать!

Инженер, просто ты мощный Спортовод, и используешь машину на все 100% ее ресурсов, в т.ч. и "вне дороги", да и покатушничаешь постоянно ... А многие (и я тоже) - пока в сторонке ...

Как говориться - было бы желание, а причин невозможности участия в ПТФ найти не проблема

А по проходимости Паджеро3 - имхо начинающий ученик по сравнению с подготовленным Спортом 8) 8)
З.Ы. Лучше наглядной агитации на личном примере способа "заманить" спортоводов на ПТФ просто нет ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не стыдно?
Дык. Никто ж не заставляет сразу лезть в говны. Я вообще например на выезде 20 мая не собираясь ехать через лес, но желание испытать машину пересилило, потому как я её покупал не только по паркету ездить, а ещё и на охоту, рыбалку да и просто на природу выехать. И могу ещё раз повторить - Монтеро Спорт не паркетник.Yaroslav_Montero писал(а):М-да, зато объективно ..инженер писал(а):Спортоводы! Черти вы недоделанные! Неужели вам не обидно, что нас называют паркетниками "мастера" на трешках! Я на своем Спорте трассу на ПТФ прошел! Потери небольшие. Утонул один раз. Спасибо Alex_DFG за помощь. Вынул из лужи, как ножик из кармана! А вот "героев" на П-3, "делающих" в грязи Спорт как стоячего, сколько не смотрел, так и не не увидел. Я пока не собираюсь спорить на трассе с Lelikом, Alexом_DFG, Romikом, Максом Rekardo, многими уважаемыми мною спецами по троффи, но преобретая опыт и подготавливая потихоньку автомобиль мы не должны стоять в стороне от клубных соревнований и считать себя ущербными. А ...дить, не мешки ворочать!![]()
Инженер, просто ты мощный Спортовод, и используешь машину на все 100% ее ресурсов, в т.ч. и "вне дороги", да и покатушничаешь постоянно ... А многие (и я тоже) - пока в сторонке ...![]()
Как говориться - было бы желание, а причин невозможности участия в ПТФ найти не проблема![]()
А по проходимости Паджеро3 - имхо начинающий ученик по сравнению с подготовленным Спортом 8) 8)
З.Ы. Лучше наглядной агитации на личном примере способа "заманить" спортоводов на ПТФ просто нет ...
Почему бы просто приехать и поддержать своих... Спортоводов... Ну или в качестве штурмана поучаствовать. В конце концов в качестве пассажира. Визуальный опыт он тоже опыт. Особенно когда вязнешь в говнах почти как и машина.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А кто сказал, что "Спорт"- паркетник??? Отсутствие супер селекта разве столь криминально? Мне кажется, что все Спорты- относительно свежие машины, поэтому их и не очень любят засаживать по "самое не балуйся". А пример Инженера на 33-х колесах говорит только о том, что все еще впереди! Инженер, этот бокал- за Вас! :drinkers:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
В том то и дело что супер селект даже на спортах стоит правда без 2H. (америка с 2002 года).VanVin писал(а):А кто сказал, что "Спорт"- паркетник??? Отсутствие супер селекта разве столь криминально? Мне кажется, что все Спорты- относительно свежие машины, поэтому их и не очень любят засаживать по "самое не балуйся". А пример Инженера на 33-х колесах говорит только о том, что все еще впереди! Инженер, этот бокал- за Вас! :drinkers:
Следовательно самый что нинаесть внедорожник!
Re: Не стыдно?
инженер писал(а):Неужели вам не обидно, что нас называют паркетниками "мастера" на трешках!




Пущай про паджеро-3 лучше почитают, он в чистом виде паркетник, и от П-2 он так далеко стоит, что уже эта пропасть непреодолима, хотя и там прибамбасов побольше. Спорт на базе П-2 сделан, а это десятикратный победитель Даккара.
Даешь спорт, типа, он - мир...


san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вот, вернулся из командировки, читаю тему 
Многие из нас ведь дозревают до некоего оф-роуда постепенно!
У меня вот хай-джек в машине появился только через год владения агрегатом!
Кроме того, ведь многим, мне в том числе, сам по себе офф-роуд как самоцель не интересен, а "интересно" доехать до нужной точки на карте, где классная охота, рыбалка или дайвинг
А ещё сильным стимулом задумываться о проходимости машины является ситуация, когда хорошо застрял и нужно трактор искать
2 DeDyWka
А как "встала" резина 265х75?
Я как раз "дозрел" до приобретения правильной резины BFG AT, но в размерности 255х70 и 265х70 её не бывает. Не цепляет в поворотах? Со штатными дисками согласуется?

Многие из нас ведь дозревают до некоего оф-роуда постепенно!
У меня вот хай-джек в машине появился только через год владения агрегатом!
Кроме того, ведь многим, мне в том числе, сам по себе офф-роуд как самоцель не интересен, а "интересно" доехать до нужной точки на карте, где классная охота, рыбалка или дайвинг

А ещё сильным стимулом задумываться о проходимости машины является ситуация, когда хорошо застрял и нужно трактор искать

2 DeDyWka
А как "встала" резина 265х75?
Я как раз "дозрел" до приобретения правильной резины BFG AT, но в размерности 255х70 и 265х70 её не бывает. Не цепляет в поворотах? Со штатными дисками согласуется?
Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Эт точно. На проходимость влияет много разных факторов, в т.ч. прокладкаMonterorider писал(а):не вижу связи между наличеим или отсутствием Супер Селекта и паркетностью. На проходимость он ну никак не влияет.

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: Не стыдно?
Спорт сделан на базе L-200...san писал(а): Спорт на базе П-2 сделан, а это десятикратный победитель Даккара.
Даешь спорт, типа, он - мир...![]()
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не стыдно?
А L-200 на базе чего?Banzai писал(а):Спорт сделан на базе L-200...san писал(а): Спорт на базе П-2 сделан, а это десятикратный победитель Даккара.
Даешь спорт, типа, он - мир...![]()
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Не стыдно?
L-200 и зделан на базе L-200. 8)Владимир_Б писал(а):А L-200 на базе чего?Banzai писал(а):Спорт сделан на базе L-200...san писал(а): Спорт на базе П-2 сделан, а это десятикратный победитель Даккара.
Даешь спорт, типа, он - мир...![]()
По поводу ДЕСЯТИКРАТНОВ чемпионов,митцубиси паджеро спорт не разу не был

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Согласен с Монтерорайдером, наличие супер-селект - не признак жипа. Мой Мерс Г тоде на парт-тайме, Его, надеюсь, никто паркетником не назовет?
А вот отсутствие рамы на П3 - это критично! лебедку ставить не рекомендуется, да и если засядет, трактором можо по частям вытаскивать.
Спорт - супер внедорожник, но, как, наверное, многие, я -человек не богатый и не могу себе позволить ездить на нем в серьезный офф-роад (45 килобаков, блин, с тюнингом), поэтому езжу на 22х-летнем гелике, который после переворота руками 5-6 человек ставится на колеса, рехтуется ногой (что не всегда нужно) и едет дальше.
А спорт мой я берегу, но он имеет хороший дорогой обвес, лебедку, раллийную подвеску, 31" колеса и я на нем, бывает, эвакуирую из лесов и болот друзей по оффроуду, которые сидят там на всяких уазиках и прочих крузерах.
А вот отсутствие рамы на П3 - это критично! лебедку ставить не рекомендуется, да и если засядет, трактором можо по частям вытаскивать.
Спорт - супер внедорожник, но, как, наверное, многие, я -человек не богатый и не могу себе позволить ездить на нем в серьезный офф-роад (45 килобаков, блин, с тюнингом), поэтому езжу на 22х-летнем гелике, который после переворота руками 5-6 человек ставится на колеса, рехтуется ногой (что не всегда нужно) и едет дальше.
А спорт мой я берегу, но он имеет хороший дорогой обвес, лебедку, раллийную подвеску, 31" колеса и я на нем, бывает, эвакуирую из лесов и болот друзей по оффроуду, которые сидят там на всяких уазиках и прочих крузерах.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что за байки. Кем не рекомендуется. ARB делает бампер под лебедку. Все прекрасно работает. Далась вам эта рама. Как красная тряпка для быка. Что за панацея эта рама. У танков вон рамы нет но справляются как то. Да и вообще загляните под П3 там рамама очень даже есть еще П2 фору даст.Umka писал(а): А вот отсутствие рамы на П3 - это критично! лебедку ставить не рекомендуется, да и если засядет, трактором можо по частям вытаскивать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ладно! Сидя за клавой можно долго спорить про преимущества Спорта
над П3.... Тока вот пожалуй кроме Юры( Инженера), Пети и Володи мало кого я видел на покатушках.... Такова проза жизни. А то что П3 паркетник это как сказать. Вот 20 мая у Вас была возможность приехать и посмотреть, но никто из "АКТИВНЫХ " спортоводов не приехал.
над П3.... Тока вот пожалуй кроме Юры( Инженера), Пети и Володи мало кого я видел на покатушках.... Такова проза жизни. А то что П3 паркетник это как сказать. Вот 20 мая у Вас была возможность приехать и посмотреть, но никто из "АКТИВНЫХ " спортоводов не приехал.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Вянь, ты прав! Сидя за клавой можно долго рассказывать о преимуществах П-3 над Спортом, но проза жизни такова, что те, кто стучит по клаве всех отчаянее, на болота выезжают на ...., но никак не на увжаемом мною во всех отношениях П-3. П-3-Классная машина! И я никогда не называл его паркетником. Но обижать Спорт, не позволю!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Все очень здорово!IvanSpb писал(а): 2 DeDyWka
А как "встала" резина 265х75?
Я как раз "дозрел" до приобретения правильной резины BFG AT, но в размерности 255х70 и 265х70 её не бывает. Не цепляет в поворотах? Со штатными дисками согласуется?
Стояли штатные колёсья 245х70х16, ну а поставил 265х75х16 на родные диски, НИЧЕГО и НИКАК и НИГДЕ не трёт не задевает! Чуть приподнялся, даже визуально немного заметно

Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л