Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
С одной своей ошибкой расправился (P0155) заменил родной лямбда на Bosh, спасибо всем, кто подсказал - все отлично работает.
Теперь хочу избавиться еще от двух ошибок P0431 P0421 (низкая эффективность катализаторов). Сразу скажу что работает машина хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема чисто эстетическая - мультитроникс каждый раз выводит эту ошибку и Service Soon на панеле раздражает. Также читал, что выбив каты улучшится динамика и, возможно, снизится расход.
1) Хотел бы узнать как проверить на наличие катализаторов в системе выпуска. Опять же слышал что сверлят отверстие, смотрят, заваривают. Есть ли более гуманные методы?
2) Помогут ли удлинители на лямбду (т.н. переходники) для того чтобы убрать ошибки P0431 P0421? Как они скажутся на расходе? Сейчас расход ~12 по трассе ~16 по городу.
Заранее благодарен.
Теперь хочу избавиться еще от двух ошибок P0431 P0421 (низкая эффективность катализаторов). Сразу скажу что работает машина хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема чисто эстетическая - мультитроникс каждый раз выводит эту ошибку и Service Soon на панеле раздражает. Также читал, что выбив каты улучшится динамика и, возможно, снизится расход.
1) Хотел бы узнать как проверить на наличие катализаторов в системе выпуска. Опять же слышал что сверлят отверстие, смотрят, заваривают. Есть ли более гуманные методы?
2) Помогут ли удлинители на лямбду (т.н. переходники) для того чтобы убрать ошибки P0431 P0421? Как они скажутся на расходе? Сейчас расход ~12 по трассе ~16 по городу.
Заранее благодарен.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
куда уж мемьше? У меня сейчас на трассе 17-19. Но зато только что крузака 4,7 со светофора просто порвал 

- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
17-19л? а какая скорость? бензин? У меня 90-100 км/ч 12-13л 92 бензина.DenVer писал(а):куда уж мемьше? У меня сейчас на трассе 17-19.
Меня расход, конечно, устраивает. Проблема, как уже говорилось, в самой ошибке. Приятно видеть что все исправно.
Ничего себе %) Я на днях тут с маздой трёшкой (предыдущая модель) нос в нос шел со светофора )) Педаль в пол, руль прямо и улыбался сидящей на пассажирском сидении мазды девке =)))DenVer писал(а):Но зато только что крузака 4,7 со светофора просто порвал
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Ну так какие все-таки есть варианты проверки на наличие катализаторов или их отсутствие?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Понюхай выхлоп. Пахнет ацетоном - рабочий кат, пахнет выхлопухой - нет его
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
что бы удтверждать на 100%, надо снять и заглянуть.
А прет у меня машина... и жрет, потомучто по техническим причинам снял разъем с воздухометра
А прет у меня машина... и жрет, потомучто по техническим причинам снял разъем с воздухометра
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Что-то прямо по вашим стопам иду... сначала P0155 потом после замены передних датчиков кислорода вылезла P0431.ZeALoT писал(а):С одной своей ошибкой расправился (P0155) заменил родной лямбда на Bosh, спасибо всем, кто подсказал - все отлично работает.
Теперь хочу избавиться еще от двух ошибок P0431 P0421 (низкая эффективность катализаторов). Сразу скажу что работает машина хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема чисто эстетическая - мультитроникс каждый раз выводит эту ошибку и Service Soon на панеле раздражает. Также читал, что выбив каты улучшится динамика и, возможно, снизится расход.
1) Хотел бы узнать как проверить на наличие катализаторов в системе выпуска. Опять же слышал что сверлят отверстие, смотрят, заваривают. Есть ли более гуманные методы?
2) Помогут ли удлинители на лямбду (т.н. переходники) для того чтобы убрать ошибки P0431 P0421? Как они скажутся на расходе? Сейчас расход ~12 по трассе ~16 по городу.
Заранее благодарен.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Удалось победить P0431? И как?
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Спасибо. Чертёж удлиннителя посмотрел, вроде не сложно выточить.
Стоит ли попытаться заменить задние лямбда зонды? Им 11 лет и пробег около 212 тыш. км...
Вроде это с них снимаются показания эффективности каталитического конвертера? Может из-за них эта ошибка? Или конвертеру по любому кирдык?
-albertr
Стоит ли попытаться заменить задние лямбда зонды? Им 11 лет и пробег около 212 тыш. км...
Вроде это с них снимаются показания эффективности каталитического конвертера? Может из-за них эта ошибка? Или конвертеру по любому кирдык?
-albertr
Последний раз редактировалось albertr 04 авг 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Похоже даже самому точить не надо...
http://www.ebay.com/itm/O2-Extender-Oxy ... db&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Universal-Senso ... 35be836edf
-albertr
http://www.ebay.com/itm/O2-Extender-Oxy ... db&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Universal-Senso ... 35be836edf
-albertr
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
ZeALoT. Только снятие покажет выбиты или нет каты. У меня "штаны" сейчас сняты, и я с удивлением обнаружил, что один кат выбит, а один нет. Проблема похожая горит ЧЕК, только ошибку выдает "перегрев катализатора". Удленнители поставил, но проблема не ушла, правда после скидывания клеммы, Чек загорается при продолжительной езде по трассе при скорости 100 км/ч. Надо теперь либо выбивать второй кат, либо искать полноценные "штаны". К тому же еще и третьий (общий) кат у меня выбит - такой вот подарок от бывшего хозяина. То же хотелось бы услышать, кто как решал подобные проблемы.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Может поставить обманки и не парится?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
А обманки ввиде чего? Если удленнители под лямбды, то они уже стоят.Kiread писал(а):Может поставить обманки и не парится?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
Мне тут советовали обманки покупать в http://www.f-racing.ru/
Вроде чек не загорается у того, кто советовал.
Вроде чек не загорается у того, кто советовал.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
могу поделиться свежеприобретенным опытом)))когда купил монтика у него горел сунь ин чай,были ошибки по эффективности катов и шляпа зонд,вобщем я решил избавиться от всех головняков сразу и купил лямбды и заказал через вышеуказанную контору болт он пламек взамен третьего большого ката, а два верхних сначала думал тоже пламеки вварить или трубу,в итоге мне их просто выбили...тут на форуме нашел чертеж обманки, который был успешно передан токарю, который в свою очередь сделал в кратчайшие сроки два чудо изобретения, правда как потом оказалось в эта обманка обманула не только лямбду ну и меня самого-лямбда в нее не вкрутилась"правильный чертеж оказался", в итоге заказал так же обманки в этой же конторе,кстати они там идут с наполнителем(какая то высокотемпературная вата со стальным волосом и какой то "куриной лапкой", позволяющей с большой вероятностью обманывать...вобщем все это хозяйство монтировали,каты верхние выбили, ошибки погасили и пока все тьфу-тьфу,машина поехала резвее,лучше стала откликаться на гашетку, но единственное при активном разгоне появился эффект легкого попердывания,вызванного опорожнением верхних катов,но меня это не особо раздражает и результатом доволен!
Re: Как узнать есть ли катализаторы или уже выбиты?
чтобы не плодить темы, тут спрошу
похоже у меня каты под замену, но понятно, что 32 т.р.Х 2 шт. = выбить и поставить обманку
но вот вопрос про пламегасители. я так понял, что ставят стальную трубу с дырками
а подробнее про процесс кто-нить может рассказать?
похоже у меня каты под замену, но понятно, что 32 т.р.Х 2 шт. = выбить и поставить обманку
но вот вопрос про пламегасители. я так понял, что ставят стальную трубу с дырками
а подробнее про процесс кто-нить может рассказать?