Ищу штурмана/попутчика в свою машину на Байкал, включая 110-й зимник. Основная цель - 110-й.
Мой постоянный штурман по объективным причинам не может разделить со мной поездку.
Сроки: Из Москвы - 28.07 (вечер 27.07). Возвращение в Москву 14 августа.
Нить маршрута: Москва - оз. Байкал - Усть-Баргузин - "110-й зимник" - Уоян - Северобайкальск - Москва
На Байкале присоединяются ещё 2 экипажа. Обязательно будут дневки.
Бюджет поездки: топливо + питание делим 50% на 50%.
Экстремалы, Welcome.
Последний раз редактировалось dials 08 апр 2012, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
Математика простая:
- Топливо на 12, 5 тыс. км ~ 41-42 тыс. рублей
- проживание в палатке/авто - 0
- питание считаем по 2 тыс. в день с максимальным запасом при питании в общепитах:-)
dials писал(а):
Математика простая:
- Топливо на 12, 5 тыс. км ~ 41-42 тыс. рублей
- проживание в палатке/авто - 0
- питание считаем по 2 тыс. в день с максимальным запасом при питании в общепитах:-)
Итого: не более 35000-40000 рублей на человека.
Как-то так...
Ну очень простая у Вас математика...
До байкала в палатках жить будите?
Цена на топливо в тех краях такая же?
Расход топлива на 110-ом такой же как на трассе?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Проживание до Байкала в палатке на природе, либо в авто - спальная система. Не по Европам же путешествуем
Расход трассовый 10. 5-11 литров. По асфальту пробег около 11 500 км, на 110 зимнике расход под 22-23 литра. Так, что вполне 1300-1400 литров на круг получаем. По цене Дт считал 30-31 за литр
А я вот как раз на эти сроки и присматривал подобное мероприятие, или штурманить у кого-нить на борту или же искать штурмана, однако, применение себе нашел. Удачно съездить!
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
можно поподробнее про 110й? я не в теме.
просто у мя в этом году оплачиваемая дорога и хотели как раз по максимуму покалесить по стране,смотрели в сторону Байкала...
сроки отпуска как раз совпадают...
vadim82 писал(а):можно поподробнее про 110й? я не в теме.
просто у мя в этом году оплачиваемая дорога и хотели как раз по максимуму покалесить по стране,смотрели в сторону Байкала...
сроки отпуска как раз совпадают...
Приезжайте, приезжайте в наши края! солярка у нас сейчас стоит 26,70-28 руб. продукты питания - не дороже чем в Москве. Пишите в процессе подготовки если будут какие вопросы по местным дорогам. Чем смогу помогу. Сам я из Улан-Удэ, зовут Игорь.
"Мне бы дьявола-коня да плёточку заветную и тогда искать меня в поле не советую..." (Яшка ЦЫган)
Сколько всего экипажей стартует с Москвы?Жаль уровень подготовки к такому путешествию не достаточный((( а так хотелось бы всю эту красоту увидеть самому!Отчёт посмотрел,хорошие фотографии и места очень красивые,манящие к себе!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ищу штурмана/попутчика в свою машину на Байкал, включая 110-й зимник. Основная цель - 110-й.
Мой постоянный штурман по объективным причинам не может разделить со мной поездку.
Сроки: Из Москвы - 28.07 (вечер 27.07). Возвращение в Москву 14 августа.
Нить маршрута: Москва - оз. Байкал - Усть-Баргузин - "110-й зимник" - Уоян - Северобайкальск - Москва
На Байкале присоединяются ещё 2 экипажа. Обязательно будут дневки.
Бюджет поездки: топливо + питание делим 50% на 50%.
Экстремалы, Welcome.
Помница два кукурузника так прошли, но ребята были подготовленные. Машины по ходу ремонтировали..
И время главное угадать, промахнетёсь, Баргузин не пройдете. Да и на этой резине с такими дисками, подвеске очень достанетца.
Гравийка у нас, дай бог мимо проехать. А камни в Баргузине...мало сказать что большие. Аммортизатор на раз порвут.
Так что дай вам бог, чтоб по вашему приезду Баргузин мелкий был.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
OreSHik писал(а):Сколько всего экипажей стартует с Москвы?Жаль уровень подготовки к такому путешествию не достаточный((( а так хотелось бы всю эту красоту увидеть самому!Отчёт посмотрел,хорошие фотографии и места очень красивые,манящие к себе!
Из Москвы один. На Байкале воссоединяемся с двумя машинами.
Карбафос писал(а):
Помница два кукурузника так прошли, но ребята были подготовленные. Машины по ходу ремонтировали..
И время главное угадать, промахнетёсь, Баргузин не пройдете. Да и на этой резине с такими дисками, подвеске очень достанетца.
Гравийка у нас, дай бог мимо проехать. А камни в Баргузине...мало сказать что большие. Аммортизатор на раз порвут.
Так что дай вам бог, чтоб по вашему приезду Баргузин мелкий был.
А что не так с резиной 33x10, 5" и дисками?
Малую воду на Баргузине готовы ждать в случае дождей. Что сделаешь, тем более это основная цель.
В прошлом году втдел видео о прохождении 110 почьи на стоковом МПС в одну машину. Вот это реальная жесть:-)
Встреча на самом Байкале или населённый пункт какой?От Москвы до Байкала 5350км примерно показывает а от нас только 4150 будет.Может созрею к указанному времени и машину успею подготовить.Смотрел отчёт,возник вопрос такой.Насколько есть необходимость в двух-трёх запасках(если они не с направленной резиной конечно)??Каменистая месность,броды с камнями и валунами понятно,ещё что-то?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Хотел на своей рвануть, но рановато ((( (готовить и готовить....) Если место ещё вакантно,
готов присоединиться штурманом\попутчиком, отпуск с 1го августа, раньше никак.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.