ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
ТНВД
всем здрасти!подскажите пожалуйста как угол впрыска самому выставить?куда крутить где раньше где позже??
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД
К блоку - раньше, от - позже. Крутить до приемлемого звука и удовлетворительной тяги.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТНВД
Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД
Может у тебя просто распылители льют?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД
При раннем впрыске - это прежде всего жесткая работа. Напоминающая трактор. Тяга в норме, может подрастать температура ОЖ.
При позднем - работа мягкая, стуки льющей аппаратуры скрадываются. Смесь догорает в выпускном коллекторе. Коллектор может раскаляться до красна. Падение тяги. Запуск в "догонку". Выхлоп дурно пахнет.
По большому счету, я уже написал, что надо найти середину между жесткостью работы и отсутствием тяги.
При позднем - работа мягкая, стуки льющей аппаратуры скрадываются. Смесь догорает в выпускном коллекторе. Коллектор может раскаляться до красна. Падение тяги. Запуск в "догонку". Выхлоп дурно пахнет.
По большому счету, я уже написал, что надо найти середину между жесткостью работы и отсутствием тяги.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД
Все зависит от того на сколько оборотов крутить насос. (Шутка юмора). Если подрегулировать чуть туда, чуть сюда, то трубки можно не трогать. Если вращать из крайнего положения в крайнее, то придется отпускать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТНВД
Трубки ослаблять не надо и так хватит повернуть ТНВД. Только стоит ли его поворачивать вот вопрос? У вас судя по году выпуска авто, ТНВД должен стоять с автоматом прогрева, именно он на холодную сдвигает УОВ в более ранний, а при прогреве выводит на место. И обороты именно он при холодном движке повышает.LCB писал(а):Когда крутиш ТНВД -трубки на форсунки нужно ослаблять или хода хватит не отпуская накидные четыре гайки (боюсь трубки переломить)?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ТНВД
Они все (2СТ, 3СТ, 1НZ) на холодную "гремят"..думаю, что нада прогревочные обороты убрать, я прогреваю на 1100-1200, а на полторы - тож кажется, что двигатель рассыпается.LCB писал(а):Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?
Если трубки топливные нормальные - то ничего с ними небудет. ТНВД крутится максимум на 10 мм если по пластине ориентироваться.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ТНВД
а прежде чем крутить - метку поставь..хоть какой то ориентир будет. Вечером сфотаю - сюда кину.
как то так
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Не совсем понял куда крутить (в любом случае к блоку, просто или нижней частью или верхней). Если смотреть спереди на двигун, куда: по часовой раньше УОВ или против?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД
Берешь рукой за корректор наддува и толкаешь его к блоку - это раньше, тянешь на себя - позже.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: ТНВД
Сегодня в поисках хорошей тяги крутил аппаратуру. Дал чуть раньше и машина сразу поехала веселее. Еше пробовать дать раньше не как, т.к. уже уперлась в регулировочные болты. Вопрос:если перекинуть ремень на зуб, а топливную повернуть до упора в другую сторону - угол не изменится?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД
У меня тяга от кручения как то не сильно меняется, а вот дымность да. Почитал тут по форумам, что надо входную сеточку в ТНВД проверить. А вообще надо стандартные колеса поставить и на них пробовать, а не на 35 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве