ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

ТНВД

Сообщение Evgen Bobro »

всем здрасти!подскажите пожалуйста как угол впрыска самому выставить?куда крутить где раньше где позже??
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД

Сообщение DEJ »

К блоку - раньше, от - позже. Крутить до приемлемого звука и удовлетворительной тяги.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТНВД

Сообщение LCB »

Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД

Сообщение DEJ »

Может у тебя просто распылители льют?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТНВД

Сообщение LCB »

Недавно снимали на стенде проверяли-вроде не лили. Хочу поэксперементировать с ТНВД.
Какие сиптомы при раннем и позднем УВ на дизеле?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД

Сообщение DEJ »

При раннем впрыске - это прежде всего жесткая работа. Напоминающая трактор. Тяга в норме, может подрастать температура ОЖ.
При позднем - работа мягкая, стуки льющей аппаратуры скрадываются. Смесь догорает в выпускном коллекторе. Коллектор может раскаляться до красна. Падение тяги. Запуск в "догонку". Выхлоп дурно пахнет.
По большому счету, я уже написал, что надо найти середину между жесткостью работы и отсутствием тяги.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТНВД

Сообщение LCB »

Когда крутиш ТНВД -трубки на форсунки нужно ослаблять или хода хватит не отпуская накидные четыре гайки (боюсь трубки переломить)?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД

Сообщение DEJ »

Все зависит от того на сколько оборотов крутить насос. (Шутка юмора). Если подрегулировать чуть туда, чуть сюда, то трубки можно не трогать. Если вращать из крайнего положения в крайнее, то придется отпускать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: ТНВД

Сообщение kolchugin »

LCB писал(а):Когда крутиш ТНВД -трубки на форсунки нужно ослаблять или хода хватит не отпуская накидные четыре гайки (боюсь трубки переломить)?
Трубки ослаблять не надо и так хватит повернуть ТНВД. Только стоит ли его поворачивать вот вопрос? У вас судя по году выпуска авто, ТНВД должен стоять с автоматом прогрева, именно он на холодную сдвигает УОВ в более ранний, а при прогреве выводит на место. И обороты именно он при холодном движке повышает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТНВД

Сообщение LCB »

:*DRINK*: Понял, СПАСИБО! Буду крутить.,А может не крутить-просто на автомате прогрева завалить вниз обороты, что-бы движку не колбасило на холодную :*VICTORY*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ТНВД

Сообщение Pteradaktel »

LCB писал(а):Заводится с полтычка,тяга нормльная, расход-10 л/100км, но при заводке на холодную гремит двигун и обороты до 1500.( Жалко движку!) Как прогреется не гремит. Стоит ли попробовать покрутить ТНВД? И если крутить то на ранее или позднее? Нужно ли при этом отпускать накидные гайки трубок?
Они все (2СТ, 3СТ, 1НZ) на холодную "гремят"..думаю, что нада прогревочные обороты убрать, я прогреваю на 1100-1200, а на полторы - тож кажется, что двигатель рассыпается.
Если трубки топливные нормальные - то ничего с ними небудет. ТНВД крутится максимум на 10 мм если по пластине ориентироваться.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ТНВД

Сообщение Pteradaktel »

а прежде чем крутить - метку поставь..хоть какой то ориентир будет. Вечером сфотаю - сюда кину.
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Jenek »

Не совсем понял куда крутить (в любом случае к блоку, просто или нижней частью или верхней). Если смотреть спереди на двигун, куда: по часовой раньше УОВ или против?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ТНВД

Сообщение Pteradaktel »

если смотреть на двигун, то по часовой - позже, против - пораньше..
как то так
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД

Сообщение DEJ »

Берешь рукой за корректор наддува и толкаешь его к блоку - это раньше, тянешь на себя - позже.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: ТНВД

Сообщение slyter »

Сегодня в поисках хорошей тяги крутил аппаратуру. Дал чуть раньше и машина сразу поехала веселее. Еше пробовать дать раньше не как, т.к. уже уперлась в регулировочные болты. Вопрос:если перекинуть ремень на зуб, а топливную повернуть до упора в другую сторону - угол не изменится?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Jenek »

У меня тяга от кручения как то не сильно меняется, а вот дымность да. Почитал тут по форумам, что надо входную сеточку в ТНВД проверить. А вообще надо стандартные колеса поставить и на них пробовать, а не на 35 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»