Всем здрасте. Подскажите.
После ремонта двигателя(поршня, кольца, вкладыши, сальники...) проехал 1т.км. резко пропала тяга совсем, приходилось останавливаться набирать обороты и вперед, глох пару раз, выкинул тосол, на галстук и домой
поменял прокладку под гол. бл. шлифонул. Короче собрал, завел как часики на холодную, но прогрелся до рабочей темпер. за 10мин. появляется слабый стук. обороты не поднимаются выше 2000-2200. трясется весь, пытаюсь поехать такое ощущение под капотом 2 лошади осталось. думал может цепь гумно или с метками. снял бошку, лобов. сразу все метки проверил.
-обратку почистил, форсунки проверил, что за х...ня такая
-но при ремонте втулку одну меняли на балансире.
турбина рабочая проверял.
4М40 стучит после прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 стучит после прогрева
Похоже на вал....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: 4М40 стучит после прогрева
да, правый балан.вал синий провернуло втулку. убрал шестерни с бал. валов. Собрал завтра пуск. Пуск прошел прекрасно, но после прогрева падает давление масла, почти до нуля. короче снимаю двигатель походу вкладышим тоже хана,