
Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Aleksandrs
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
- Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6
Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX 1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS 2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине
. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).

дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Дождались - Zа работу!
- Aleksandrs
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
- Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Вы не видели наверно наши федеральные трассы , особенно в Тверской области. Хочется остановиться и ждать пока хоть каким нибудь грейдером эти ямы закопают.Когда едешь, ты не ищешь место на дороге где асфальт, а ищешь маленькую яму (выбор идет между ямой в пол колеса и во все колесо, а не асфальтом), чтобы подвеска на месте осталась,о сохранении резины я даже не думаю, и так примерно 300 километров , от Псковской области до Ржева. В мае поеду по Минке , в объезд 300 кмВолодя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
И чего спецов сравнить эти 2 машины НЕТ ?
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
+1Володя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Паджеры нужны для передвижения по бездорожью, а для комфортного передвижения по плохим дорогам лучше выбрать другой автомобиль.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Вот вот. Для таких дальняков я бы смотрел на Фольцы Т4 или Т5Володя писал(а):А зачем "Паджеро" для таких условий? Минивен или универсал - вот самое то.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
А я не соглашусь. Ну какая машина для плохих дорог? Сами пример приведите? Другое дело, что топикстартер несколько переоценивает стойкость внедорожника обсуждаемой марки к выбоинам на асфальте, но я думаю, что он копает в верном направлении.
По сути вопроса - если поездки исключительно летом, то не имеет значения. Если зимой - то лучше Паджеро, чем Паджеро-Спорт, ибол может ездить на постоянном полном, а у ПС 2000 года будет парт-тайм.
По сути вопроса - если поездки исключительно летом, то не имеет значения. Если зимой - то лучше Паджеро, чем Паджеро-Спорт, ибол может ездить на постоянном полном, а у ПС 2000 года будет парт-тайм.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Ну вот пример появился, пока я писал...
Фольцы, ИМХО, ништяк колеса оставляют на наших выбоинах. К тому же в бюджете он будет уезжен на смерть без вариантов, а с Паджеро хоть какой шанс...))
Фольцы, ИМХО, ништяк колеса оставляют на наших выбоинах. К тому же в бюджете он будет уезжен на смерть без вариантов, а с Паджеро хоть какой шанс...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Американцы: Вояджер, Превия на 15 резине.
Дождались - Zа работу!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Неразрезной задний мост на разбитых трассах комфорта никак не добавит, тем более учитывая родовую болячку с пробоями. Переднюю подвеску тоже желательно иметь попроще, чтобы ремонтировать быстрее и дешевле.Nbf писал(а):А я не соглашусь. Ну какая машина для плохих дорог?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Aleksandrs
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
- Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
по поводу Т4 или подоьбго ВЭНА .колеса маленькие пока дорога есть все замечательно,но вот когда дорога превращается в направление , в голове появляется джип с колесами от белаза. Может я и не прав, но очень хочется более спокойно себя чувствовать , при лобовых атаках сильно спешаших водил, все таки высокий и большой, в кранем случае съехать в кувет, а не на тот свет.Я уже не мальчик свое отгонял, счас езжу медленно и спокойно 90-110, Поэтому мне кажется ,что джип будет более удачным выбором, для таких путешествий. Да и просто хочеться поводить джип, но при этом не разориться. как я понял из предложенных машин, подойдет более старый , который не спорт, и для зимы и для лета 

дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
То же самое мнение , 2112 которая сейчас , хороша для города и хорошего асфальта , но как только выезжаю в Марий-Эл , хочеться очень большие колеса , ну очень хочеться . Просто паджерик , не спорт , мне кажеться самый оптимальный выбор , салон больше , газ можно ставить и все равно места полно будет , видишь дальше на дороге . У спортов бледнее как то салон смотриться и комплектация не дотягиваеться до паджерика , а самый главный минус парт тайм и свет .Aleksandrs писал(а):колеса маленькие пока дорога есть все замечательно,но вот когда дорога превращается в направление , в голове появляется джип с колесами от белаза.
А если не секрет , как доставляться машина будет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Сосед, это все теория, а на практике мне на паджере нравится ездить: 1) медленно по пересеченной местности 2) быстро по хорошей дороге. А вот ездить быстро по плохому асфальту мне больше нравится на зубиле - маленькие легкие колесики скачут по ямам гораздо приятнее, паджеровские сапоги бухают очень тяжко.sdkf70 писал(а):То же самое мнение , 2112 которая сейчас , хороша для города и хорошего асфальта , но как только выезжаю в Марий-Эл , хочеться очень большие колеса , ну очень хочеться .
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Привет, П2 с настроенной подвеской едет лучше по любым дорогам, но ямы разбивают ее очень быстро. Мотаюсь часто на Брянщину. От Калуги до Брянска 200 км бетонка разбивает здорово. За поездку поменял маятник и пружину заднюю.Вкладывать надо в ремонт по таким дорогам постоянно. Говорят крузак 100 с пневмо намного комфортнее. Где бабушка то живет, вдруг соседи?Aleksandrs писал(а):Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX 1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS 2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).
- Aleksandrs
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
- Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero 3000 V6 GLX 1997года-MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0
Трубчевск и трубчевский р-он Село СелецДиректор писал(а):Привет, П2 с настроенной подвеской едет лучше по любым дорогам, но ямы разбивают ее очень быстро. Мотаюсь часто на Брянщину. От Калуги до Брянска 200 км бетонка разбивает здорово. За поездку поменял маятник и пружину заднюю.Вкладывать надо в ремонт по таким дорогам постоянно. Говорят крузак 100 с пневмо намного комфортнее. Где бабушка то живет, вдруг соседи?Aleksandrs писал(а):Подскажите пожалуйста плюсы и минусы данных моделей Mitsubishi Pajero 3000 V6 GLX 1997 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C или MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 V6 GLS 2000 года http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... &scopeId=C. По цене в германии они идентичны , машина нужна в основном для длинных от 1500 до 5000 километров, по асфальту (основной маршрут Рига -Москва-Брянск-Киев-Севастополь и обратно иногда Барселона или морской берег Португалии) с очень редким заездом на ровную травку, иногда заворот на ровную гравийную дорогу(бабушка в деревне Брянская область), но асфальт оставляет желать лучшего, обязательно будет стоять газ, в какую машину ГАЗоустановку(баллон) легче поставить и не будет сильно мешать . Приоритет по надежности данных машин, в какой машине диван лучше? Путешествую с знойной женщиной-женой , денег жалко, "спим" в машине. И что сразу купить на их шротах(автосвалках).
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию