АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nick77 »

Добрый вечер!
У меня так было зимой при сильных морозах.Официалы сказали, что масло в коробке не успело прогреться, вот коробка и тупанула. Исправили за 15 минут.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Nick77 писал(а):Добрый вечер!
У меня так было зимой при сильных морозах.Официалы сказали, что масло в коробке не успело прогреться, вот коробка и тупанула. Исправили за 15 минут.
Я же до этого прицеп тащил минут 30. Масло должно было прогреться. Тут что то другое.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем привет. Парни, может кто в теме, можно установить вместо 4 ступенчатой АКПП 5 ступенчатую на NMPS. Что-то нужно переделывать, менять. Надеюсь на вашу информацию.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Всем привет. Парни, может кто в теме, можно установить вместо 4 ступенчатой АКПП 5 ступенчатую на NMPS. Что-то нужно переделывать, менять. Надеюсь на вашу информацию.
Ты чо, хочешь поподробней изучить тему "Глюк 5АКПП"? ::-D:
А если серьёзно, имхо проще машину поменять
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Хочешь сказать не стоит менять 4 на 5, в 5 тоже свои глюки?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

А зачем менять? Чего хочешь добиться?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):А зачем менять? Чего хочешь добиться?
Полетела коробка на моей машинке. С завода стоит 4х ступка, думал "раз уж придется вкладывать деньги в АКПП, может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Wandered »

Dimon 121 писал(а):
olegro писал(а):А зачем менять? Чего хочешь добиться?
Полетела коробка на моей машинке. С завода стоит 4х ступка, думал "раз уж придется вкладывать деньги в АКПП, может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"
Дима привет. А что с коробкой то? Вроде и пробег у тебя не большой. Неужели ушатал вхлам что аж менять нужно?
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Привет. В субботу с прицепом груженым шел на дачу. Притормозил где то, начал набирать скорость и при переключении на "2" передачу была вибрация, потом перескочила на "3" и на ней зависла. На диагностике сняли ошибки, но причина похоже осталась. Сказали нужно дефектовать и определяться со стоимостью. ::-(:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

Dimon 121 писал(а):может есть смысл поставить 5 ступку, по трассе лучше пойдет, за счет 5 передачи экономичнее будет"
5-я в пятиступке прямая передача как у нас 4-я. Спецы придут, поправят если ошибаюсь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
с чего это? если только из-за разных главных пар и то на 5-ти спупке скорость будет больше т.к. главная пара 3.917
а на 4-х ступенчатой 4.100.


4-х ступка
1st 2.842
2nd 1.495
3rd 1.000
4th 0.731
Reverse
2.720

5-ти ступка
1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731
Reverse
3.865
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Ну да, ну да. С просони с реверсом попутал ;)
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

Ребята у меня беда ! Поехал на дачу пришлось проехать по талому снегу метров 50 глубина снега 30см когда остановился замаргал индикатор D и совсем потух я заглушил двигун палочкой почистил снег он набился под защиту. Вновь завёл машину и оставил её тарахтеть (подумал что просохнет какойнибудь датчик ) и в правду через 10 мин индикация появилась ! На утро мы собрались домой я сел, завёл включил R стал разворачиваться потом включил D индикация пропала давлю на газ двигун раскручивается а колёса не крутятся !!!!! машина стоит!!!! включаю R всёравно стоит помог соседский УАЗ вытащил на дорогу ! Машина постояла заведённая 10 мин я вновь попробовал и о чудо она поехала но както нехотя как будто с 4 передачи тронулась ! вот так мы и поехали со скоростью 50 км ч через 10 мин коробка стала вытворять чудеса у неё вдруг включилась видимо 1я передача на скорости 50 км обороты взлетели а мащина дёрнулась и вот так было несколько раз кое как доехали загорелся естесно чек и ещё прикол включаю брызгалку на заднее стекло а ссыт на переднее вобщем загнал я к диллеру причём он сам убедился что машина не едет (пока оформляли у неё опять глюкнула коробка ) стали заезжать в бокс а она не едет !!! Вобщем потестили ошибку сказали что ошибка соленоида сцепления но при проверке его он оказался исправным короче машина у диллера второй день и они не могут разобраться и даже не могут сказать гарантия это или нет ! а заодно еще приговорили крестовину на переднем кардане !!!! пробег 55000 км ! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕММОЙ ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Полтэргейст пряма какой то......
У меня не так страшно....
Я в субботу ехал в деревню, 30 км по полурастявшей-провалившейся снежно-песочной дороге с лужами, остановился в соседней деревне около знакомого. Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...тож перебздел малька. Утром и в дальнейшем всё нормально было.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение tu177 »

И это пРискоРбно
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

dirlelikkk писал(а):да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
Это ОД бред (как зачастую) сказали.

Селектор АКПП чисто механически перемещается с трудом, а они перезагрузкой электроники "лечат". Идиоты ::-D:

Просто машин под углом ставился скорее всего, возможно под приличным, воткнул паркинг, а потом тормоз отпустил, вот она дала "натяг" на шпонку, блокирующую трансмиссию (трансмиссионый тормоз). А машин тяжёлый, нагрузка на шпонку эту под горку получается приличная, вот и сдвинуть селектор тяжело.
В следующий раз надо сначала поставить на ручник, чтобы машина была обездвижена, а только потом поставить на паркинг. Как вариант - упереться колесом в бордюр. Тогда сильной нагрузки на трансмиссионый тормоз не будет и рычаг обратно будет двигаться без усилий.

И всё это, КСТАТИ, прекрасно описано в инструкции по эксплуатации :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»