Выезжал сегодня из сугроба, где на протяжении всей зимы парковал авто. Где-то 45 градусов относительно дороги. Сзади справа (на основной дороге) стояла машинка. Выкрутил колеса налево до упора. Заднюю.Дал газу. Забуксовал. Побуксовал туда-сюда.Чувствую-зарываюсь. А прямо не могу выехать-машинка чужая мешает...
Дал газу побольше и вдруг колеса как будто зарылись и мотор заглох!!! На автомате!!!
Короче, я все-таки выехал, но! Ощущение неприятное в душе осталось!!!
Почему заглох??? Как в страшном и ужасном тесте коробки "газу дать на тормозах", а у меня роль тормозов исполнял сугроб и мощности не хватило провернуть в этом месиве колеса? Или еще че...
Последний раз редактировалось redisson237 09 апр 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
С электричеством все в поряде! И вообще со всем все в поряде. Я ж пишу-когда колеса перестали иметь возможность крутиться-в напрочь выкрученном положении, в склизком сугробе-дал газу и машина заглохла...Я такое один раз видел-мастер ауди проверял-нажал на тормоз, включил драйв и дал газу...мотор заглох...он назвал это каким-то там тестом коробки...сказал что так и надо...вот у меня сегодня типа того произошло...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Нашел... Stall-тест...
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)
Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.
Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.
Методика проведения stall speed теста
1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.
Результаты stall speed теста
* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Но нигде не написано, что мотор должен заглохнуть...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Прошлым летом глох 2 раза, чуть-ли не на ровном месте. В горку по грунтовке ехал. По ощущениям как на механике, будто бы оборотов не хватало. Чеков не было, диагностика ошибок не выявила. Езжу не парюсь.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Я особо тоже не парюсь...Думаю, что все - таки может бензин хреновый и мощности не хватило провернуть колеса, а так как коробас работает, просто заглох мотор... Да и мож когда до упора колеса вывернул-что-то по ходовке закусило...
В общем будем посмотреть.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.