Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение redisson237 »

Выезжал сегодня из сугроба, где на протяжении всей зимы парковал авто. Где-то 45 градусов относительно дороги. Сзади справа (на основной дороге) стояла машинка. Выкрутил колеса налево до упора. Заднюю.Дал газу. Забуксовал. Побуксовал туда-сюда.Чувствую-зарываюсь. А прямо не могу выехать-машинка чужая мешает...

Дал газу побольше и вдруг колеса как будто зарылись и мотор заглох!!! На автомате!!!

Короче, я все-таки выехал, но! Ощущение неприятное в душе осталось!!!

Почему заглох??? Как в страшном и ужасном тесте коробки "газу дать на тормозах", а у меня роль тормозов исполнял сугроб и мощности не хватило провернуть в этом месиве колеса? Или еще че... :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось redisson237 09 апр 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение pajero696 »

Внезапно пропадает электричество. На диагностику?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение redisson237 »

С электричеством все в поряде! И вообще со всем все в поряде. Я ж пишу-когда колеса перестали иметь возможность крутиться-в напрочь выкрученном положении, в склизком сугробе-дал газу и машина заглохла...Я такое один раз видел-мастер ауди проверял-нажал на тормоз, включил драйв и дал газу...мотор заглох...он назвал это каким-то там тестом коробки...сказал что так и надо...вот у меня сегодня типа того произошло...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение pajero696 »

Сработала какая-то защита . Подробней , или поиск-рулит , или "гуру"подскажут (акпп-шники)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение redisson237 »

В поиске не нашел...И не помню, как же называется этот тест...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение redisson237 »

Нашел... Stall-тест...
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Но нигде не написано, что мотор должен заглохнуть...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сугроб.Застрял.Колеса влево до упора. Задняя. Газу. Загл

Сообщение redisson237 »

Коробочни ки!!! Help!!!!!
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение Macar_4x4 »

Сталь тестом можешь угробить остатки дисков трения в коробке. Лучше не надо. Проще найди сугроб и попробуй еще раз. Только понижайку не забудь.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение redisson237 »

Попробовал. С понижайкой. В том же сугробе. Дал газу и закопался, но ниче не заглохло, колеса крутились как бешенные. Потом потихоньку выехал...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение kyzya11 »

зачем панику из за ничего разводить)))
ну заглохла, ну бывает
чеков нет, случай единичный пока

надо ездить далее и радоваться
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение kyzya11 »

а стал тестом порвете себе что нить из трансмии и попадете на больший бабос в итоге)))
нехрена вообще такой фигней заморачиваться

и газу при полностью вывернутых колесах не давай никогда :) ну не любят этого шруса

да и по теме - коробка скорее всего не причем, в двигателе дело
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение redisson237 »

Просветил/порадовал.СПС.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение Oko »

Прошлым летом глох 2 раза, чуть-ли не на ровном месте. В горку по грунтовке ехал. По ощущениям как на механике, будто бы оборотов не хватало. Чеков не было, диагностика ошибок не выявила. Езжу не парюсь.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коробочники!!! Что это?! Stall-test????????????

Сообщение redisson237 »

Я особо тоже не парюсь...Думаю, что все - таки может бензин хреновый и мощности не хватило провернуть колеса, а так как коробас работает, просто заглох мотор... Да и мож когда до упора колеса вывернул-что-то по ходовке закусило...
В общем будем посмотреть.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»