Pajero 3. HELP!!!!!!!!
Добавлено: 14 июн 2006, 16:36
Год назад был на вашем сайте, тогда я ездил на 10-ке и мечтал купить 2-ой паджеро, но меня на этом форуме благополучно отговорили, эта машина до сих пор в объявлениях болтается. У него двигатель был из "капризных".
Прошел год, ездию на 99-ой, но жизнь вышла на новый виток, сейчас встал вопрос по 3-му Pajero, 2000 год, 3,2 дизель, 193 т.км., АКПП, кожа, 3,5 года в Финляндии, 50% пробега по Росии (2 хоз.), последний ездиет с февраля, сейчас пересел на кукурузер 100, машина в состоянии нетронутой машины, БЫЛ ПОРАЖЕН ПРОСТОРОМ В САЛОНЕ!!! Проехались на нем, довольно долго ездили, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, только показалось к кочкам чувствителен слишком, динамика для меня вполне.
Машина нужна в связи с тем, что начинаются междугородные поездки, до этого "болел" Камри, но взглянув правде в глаза (9 месяцев грязи и снега) понял, что без внедорожника не обойтись. Стоит это удовольствие 750 т.р. Единственное трещины на лобовухе. Хозяин когда покупал, проводили полную диагностику, ему даже moneyback предложили, он в свою очередь сейчас готов к любой проверке. Две недельки назад заменили тормозные колодки, до этого заменили прокладку у блока цилиндра. Сейчас нужно будет менять масло.
Меня на deksclub.ru напугали бешенной дороговизной запасных частей и обслуживания. Поэтому сновая я к вам, к людям, которые непосредственно эксплуатирует эти машины! Для меня ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! На машину с натягом денег хватает, на ремонт в год макс. могу выделять тысячу долларов. ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ, стоит выделки? Я сам не из тех кому такие тачки нужны перед девками мотаться, я хочу получить очень надежную машину, чтобы можно было без боязни в любой сезон ехать в любую командировку. Каких сюрпризов можно ожидать от этого варанта, как для для такой машины пробег и какие серьезные замены требуются при таком пробеге? Вообщем для меня сейчас важна любая информация. Заранее спасибо!
Прошел год, ездию на 99-ой, но жизнь вышла на новый виток, сейчас встал вопрос по 3-му Pajero, 2000 год, 3,2 дизель, 193 т.км., АКПП, кожа, 3,5 года в Финляндии, 50% пробега по Росии (2 хоз.), последний ездиет с февраля, сейчас пересел на кукурузер 100, машина в состоянии нетронутой машины, БЫЛ ПОРАЖЕН ПРОСТОРОМ В САЛОНЕ!!! Проехались на нем, довольно долго ездили, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, только показалось к кочкам чувствителен слишком, динамика для меня вполне.
Машина нужна в связи с тем, что начинаются междугородные поездки, до этого "болел" Камри, но взглянув правде в глаза (9 месяцев грязи и снега) понял, что без внедорожника не обойтись. Стоит это удовольствие 750 т.р. Единственное трещины на лобовухе. Хозяин когда покупал, проводили полную диагностику, ему даже moneyback предложили, он в свою очередь сейчас готов к любой проверке. Две недельки назад заменили тормозные колодки, до этого заменили прокладку у блока цилиндра. Сейчас нужно будет менять масло.
Меня на deksclub.ru напугали бешенной дороговизной запасных частей и обслуживания. Поэтому сновая я к вам, к людям, которые непосредственно эксплуатирует эти машины! Для меня ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! На машину с натягом денег хватает, на ремонт в год макс. могу выделять тысячу долларов. ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ, стоит выделки? Я сам не из тех кому такие тачки нужны перед девками мотаться, я хочу получить очень надежную машину, чтобы можно было без боязни в любой сезон ехать в любую командировку. Каких сюрпризов можно ожидать от этого варанта, как для для такой машины пробег и какие серьезные замены требуются при таком пробеге? Вообщем для меня сейчас важна любая информация. Заранее спасибо!
