Страница 1 из 1

Pajero 3. HELP!!!!!!!!

Добавлено: 14 июн 2006, 16:36
Shurik
Год назад был на вашем сайте, тогда я ездил на 10-ке и мечтал купить 2-ой паджеро, но меня на этом форуме благополучно отговорили, эта машина до сих пор в объявлениях болтается. У него двигатель был из "капризных".
Прошел год, ездию на 99-ой, но жизнь вышла на новый виток, сейчас встал вопрос по 3-му Pajero, 2000 год, 3,2 дизель, 193 т.км., АКПП, кожа, 3,5 года в Финляндии, 50% пробега по Росии (2 хоз.), последний ездиет с февраля, сейчас пересел на кукурузер 100, машина в состоянии нетронутой машины, БЫЛ ПОРАЖЕН ПРОСТОРОМ В САЛОНЕ!!! Проехались на нем, довольно долго ездили, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, только показалось к кочкам чувствителен слишком, динамика для меня вполне.
Машина нужна в связи с тем, что начинаются междугородные поездки, до этого "болел" Камри, но взглянув правде в глаза (9 месяцев грязи и снега) понял, что без внедорожника не обойтись. Стоит это удовольствие 750 т.р. Единственное трещины на лобовухе. Хозяин когда покупал, проводили полную диагностику, ему даже moneyback предложили, он в свою очередь сейчас готов к любой проверке. Две недельки назад заменили тормозные колодки, до этого заменили прокладку у блока цилиндра. Сейчас нужно будет менять масло.
Меня на deksclub.ru напугали бешенной дороговизной запасных частей и обслуживания. Поэтому сновая я к вам, к людям, которые непосредственно эксплуатирует эти машины! Для меня ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! На машину с натягом денег хватает, на ремонт в год макс. могу выделять тысячу долларов. ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ, стоит выделки? Я сам не из тех кому такие тачки нужны перед девками мотаться, я хочу получить очень надежную машину, чтобы можно было без боязни в любой сезон ехать в любую командировку. Каких сюрпризов можно ожидать от этого варанта, как для для такой машины пробег и какие серьезные замены требуются при таком пробеге? Вообщем для меня сейчас важна любая информация. Заранее спасибо! :)

Добавлено: 16 июн 2006, 13:59
Sotnik Pajero IV
Ну 750 т.р. это примерно $ 27 000. За такие деньги можно взять Montero III 2000 с пробегом раза в 2 меньшим. Или если у тебя терпит могу в ноябре этого года предложить свою Montero 2001, но за 810 т.р.

Добавлено: 18 июн 2006, 18:52
Shurik
А что за аппарат? Сколько хозяев, состояние, обслуживание?

Добавлено: 19 июн 2006, 14:12
Женька
Shurik писал(а):А что за аппарат? Сколько хозяев, состояние, обслуживание?
За 27 тыщ,с торгом готов предложить свой вариант:
http://www.cars.auto.ru/sale/SY19932/

Для одноклубников отдельная скидка!!!

Добавлено: 19 июн 2006, 14:15
Женька
Sotnik Montero III писал(а):Ну 750 т.р. это примерно $ 27 000. За такие деньги можно взять Montero III 2000 с пробегом раза в 2 меньшим. Или если у тебя терпит могу в ноябре этого года предложить свою Montero 2001, но за 810 т.р.
За такие деньги (810т.р.) монтеру моно взять 2003 года

Добавлено: 19 июн 2006, 16:32
Sotnik Pajero IV
Моntero 2003 за 30 000 у.е. Покажи где такое продаётся?

Добавлено: 19 июн 2006, 16:37
Sotnik Pajero IV
TO Shurik

см. личные сообщения. Фотка в аватаре.

Хозяин в РФ - один, т.е. я. Привезена в октябре 2004 г. Все ТО у оф. диллера. Имеются документы на каждое. (45 тык, 60 тык, 75 тык, 90тык, 105 тык)

Добавлено: 20 июн 2006, 01:16
Shurik
Дизель и бензин, одинаково надежны у Митсубиси или все таки есть принципиальные минусы в обслуживании?
Вообще-то думал только про дизель, ввиду расхода.
Меня честно, Паджеро 3 поразил, даже мой отец, который сам в свое время восемь машин вручную собрал, очень скептически относится к иномаркам, но даже он увидев 3-ий сказал, машина высокго класса, а это для меня более чем важное мнение.
Сегодня довелось поездить на Ховере, в нашем городе эта тачка только первая появилась, под заказа привезли, движок Митцубишивский стоит 2,5, АБС, ЕБД, но НЕ СРАВНИТЬ ЖЕ, мне из Паджеро3 выходить не хотелось, ездил бы и ездил, а на этом олене не то, хотя цена конечно склоняет.
Плохо то, что у нас их в городе по пальцам пересчитать, поговорить не с кем, вот и сомнения есть, хотя может и безосновательные.

Добавлено: 21 июн 2006, 17:26
IvanSpb
Сам нахожусь примерно в такой же ситуации - дозреваю до П3.

Двигатель 3,2 DID (4м41) - новый, современный и высокотехнологичный. Отсюда и плюсы (снижение расхода топлива и мощность) и минусы (диагностика только на фирменных станциях и блочная замена неремонтопригодных агрегатов).

Так, ТНВД (а насос у него с микропроцессорным блоком управления) в случае поломки практически никто ремонтировать не возьмётся. Рольф, например, предлагает только замену. Стоимость в Рольфе - порядка пяти тысяч долларов за насос. Конечно, можно взять под заказ у другого поставщика, но дешевле 3,5 - 4 всё равно не найти. Конечно, может статься, что насос ещё столько же пробегает. Но в случае, если нет, попадалово конкретное :(

Меня перспектива находится под "домокловым мечом" не радует. Только если новую брать с гарантией...

Добавлено: 21 июн 2006, 18:57
Monterorider
я думаю подобный мечь будет висеть над владельцем любого совеременного авто с современным дизелем в частности.

Добавлено: 21 июн 2006, 21:17
IvanSpb
Да и с дизелем и с бензином.
:-k Вот, новый П3, бензин, GDI, тоже имеет ТНВД, значительно, правда более дешёвый, по сравнению с дизельным, зато форсунки дорогие.

Вообще, имидж дизеля, как надёжного, неприхотливого двигателя, работающего на тракторной соляре и со сдохшим аккумулятором похоже, в прошлом.

Добавлено: 21 июн 2006, 21:41
Shurik
Не первый день общаюсь в инете и уяснил, что Паджеро - это машина в которую вложена большая надежность, но после 150 т.км. пробега из-за непредвиденных отказов и стоимости зап. частей она становится ОЧЕНЬ дорогим владением.

Паджеро, который смотрел, у него даже при запуске ни дыминки на выхлопе. Пробег 193 т.км., а по трассе 170 шли, без напрягов.

Брать новую и знать, что за три года, потеряешь ~20т. баксов, это по 7 т. в год, при том, что я видел, даже в 6-ти летнем возрасте машина может находится в состоянии НОВОЙ, то 7 тыс.$ в год для новой - это совсем невыгодно по сравнению с б.у., даже если у нее полетит насос.
Это мое субъективное мнение, но ведь таже самая гарантия, это тоже очень скользкий момент.

Добавлено: 21 июн 2006, 22:57
drcham
IvanSpb писал(а):Да и с дизелем и с бензином.
:-k Вот, новый П3, бензин, GDI, тоже имеет ТНВД, значительно, правда более дешёвый, по сравнению с дизельным, зато форсунки дорогие.

Вообще, имидж дизеля, как надёжного, неприхотливого двигателя, работающего на тракторной соляре и со сдохшим аккумулятором похоже, в прошлом.
Такие времена прошли... я про 3л атмосферку от мерседеса, тд42 от патруля...