К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
На дорогой денег жалко.
Кто что ставил ?
Вот что екзист предлагает:
Xt-group XT-MT2138 Радиатор охлаждения 2 972,93р.
Прамо P62802 Радиатор охлаждения двигателя 3 845,46р.
Это два из самых гуманных по цене варианта. Брал ли кто что ?
Кто что ставил ?
Вот что екзист предлагает:
Xt-group XT-MT2138 Радиатор охлаждения 2 972,93р.
Прамо P62802 Радиатор охлаждения двигателя 3 845,46р.
Это два из самых гуманных по цене варианта. Брал ли кто что ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
http://autotrade.su/price/ я здесь брал сатовский алюминий однорядный, за три года всё окей 

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
Сатовский тоже есть в экзисте 4200 стоит там он.
Тот который ты брвл с нижним бочком для масла АКПП ?
Тот который ты брвл с нижним бочком для масла АКПП ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
Тогда он стоил 2 тр с копейками и бачок внизу есть
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
У меня XT-group на П-2 даже одну зиму не пережил - засопливил. Да и внешне от него таким подвальным китаем веет, что прям ужас. И когда поставили пришлось диффузор вискомуфты подрезать.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
Nissens прожил полтора года... потек...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
почти два с половиной года ходит китайский(мабуть тайваньский) - всё ок, даже летом 2010.
он Уже родного на 8-10мм, с пластмассовыми бачкАми и трубками для масла в акпп,
если нада - есть чертеж креплений для подбора нужного(на 4М40).
он Уже родного на 8-10мм, с пластмассовыми бачкАми и трубками для масла в акпп,
если нада - есть чертеж креплений для подбора нужного(на 4М40).
"Броневичок"
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: К лету нужно заменить радиатор на П2 АКПП 4М40
Поставил SAT. Доволен пока. Мой был уже на грани. Даже при +12 за бортом под нагрузкой грелся. Больше 80 ваще стрелка температуры вместе со скоростью росла. Теперь все гуд.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!