Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
ПРивет всем. наверное представлюсь; Александр, 26 лет. из города Северодвинска(тот что на белом море). долго выбирал, искал, читал, думал думы))). Ну и в итоге имее с сегодняшнего дня, с 16.30. Паджеро 2 рестаил., 99г.в., в 2006 году пригнан из голандии, 3литра, 177кобылок, автомат, супер-селект(без заднего блока). две печки два кондея, ну и кожа и все прочие дела. фото выложу позже пока есть только из другой темки, вот тута
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
есть многго вопросов, непонятностей. спрошу позже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
есть многго вопросов, непонятностей. спрошу позже.
Последний раз редактировалось Sanche29rus 23 янв 2013, 17:52, всего редактировалось 3 раза.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: спустя год мучений))
Сбылась мечта - поздравляю
!


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: спустя год мучений))
по есть небольшие огорчения. а именно, задие аморты походу дохлые, ну или почти дохлые. руль какой то вялый(свободный ход уж через чур большой), лобовое стекло просто писец, нихрена не видно., всё забито мелкими камушками. а так всё гуд. мотор работает как часы. не горит подсветка кренометра, термометра и ещё какой то хрени на этом подиуме.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: спустя год мучений))
во всем плюсы есть - аморты дохлые, значь надо новые, а если новые , то сразу подлинней, под патрулевские пружины..чтоб с рулевым разобраться - тут надо мордочку приподнять)) типа нелинейного..глядишь и 35 тапки встанут, а там и лебедочка))
главное , чтоб нравилось...детей делаем, неушто железяку не починем?))
как то так
главное , чтоб нравилось...детей делаем, неушто железяку не починем?))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: спустя год мучений))
на панели третье табло альтиметром кличут, хотя у тебя может и компас стоять.
как то так
как то так
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: спустя год мучений))
Сейчас стекол-лом!Выбирай и ставь.Зато когда поменяешь лепота будет!
А,мои прздр!!! Все будет
А,мои прздр!!! Все будет

I made in Japan
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: спустя год мучений))
у себя вообще убирал креномер и альтиметр, ставил место них датчик давления масла и вольтметр. ИМХО важнее знать напругу бортсети и давление масла. А про подсветку может просто лампочки поменять надо? А вообще поздравляю, зачетный агрегат.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: спустя год мучений))
bkmz123, )) эх, если б эти знания помогали б
. Точно также можно сказать, что высотомер может погоду предсказать (и угадываю). Про доп сигнализацию давления и зарядки - ничего против не имею, но проще эт тож контрольными лампами сгородить.
как то так

как то так
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: спустя год мучений))
Лампы и штатные есть, но для меня цыфири больше значатPteradaktel писал(а):bkmz123, )) эх, если б эти знания помогали б. Точно также можно сказать, что высотомер может погоду предсказать (и угадываю). Про доп сигнализацию давления и зарядки - ничего против не имею, но проще эт тож контрольными лампами сгородить.
как то так

Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: спустя год мучений))
Я понял..но тут как раз пример..загорелась лампа масла...что это - то ли реально давление упало, толи перемкнуло, толи датчик..и тут движек слушаешь, К примеру есть еще один сигнализатор, вот тут уже панимаешь, что давление ноль. А точно также со стрелкой, ну упала она ( только одного человека знаю, который шланг в салон вывел и манометр поставил, остальные уаздатчик колхозят) в чем проблема? в датчике? в давлении? в проводке? так же движек смотришь-слушаешь.
На покатушках прикончили генератор..и что с того, что на табло цифирьки 11,2. Скочем на багажник все имеющиеся фонари и вон из леса на трассу, пока питания на клапан хватает.
как то так
На покатушках прикончили генератор..и что с того, что на табло цифирьки 11,2. Скочем на багажник все имеющиеся фонари и вон из леса на трассу, пока питания на клапан хватает.
как то так
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: спустя год мучений))
согласен с доводами, но цифры скорее призваны попытаться предупредить проблему. для нас еще актуален датчик наддува (не в обиду сказано "трактористов", так у меня знакомый говорит)...
Последний раз редактировалось bkmz123 11 апр 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: спустя год мучений))
угу,тут полностью согласен. уже и манометр приобрел, но с капиталкой закрутился, а ставить его решил симетрично ручке регулировки освещения панели..у меня там "полочка" пустая.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: спустя год мучений))
вчера обмыл. сегодня хренова писец. надо бы ехать номера отттирать, да на сверку.
люфт у руля как то убирается??
люфт у руля как то убирается??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: спустя год мучений))
с утра погнал на сверку, и тут первый сурприз. гаец сцуко докопался до номера на раме(хотя я его сам полностью прочитал в гараже), грит я не должен вглядываться, да и год у машинки лохматый, странно что вообще сохранился. я акуел. ну короче в итоге -1500тыщи из местного бюджета на экспертизу, 4 часа потерянного времени(пришлось в областное гибдд ехать). завтра поеду опять к этому гаю, отвозить экспертизу.
Тачка вся гремит как газель, нет наверное хуже.)))) но по трассе идёт хорошо, шумка отличная, с подругой при 100км\час, разговаривали без напряга. только корма у этого порохода уж очень сильно раскачивается, прям иногда страшно. еду пустой(70литров газа + 40 бенза), и пробивает зад акуетть как.
Разгоняется ну очень долго, даже если кик-даун сделать.
поеду сегодня на мазде пофорсю вечерком, вспомню как оно))
Тачка вся гремит как газель, нет наверное хуже.)))) но по трассе идёт хорошо, шумка отличная, с подругой при 100км\час, разговаривали без напряга. только корма у этого порохода уж очень сильно раскачивается, прям иногда страшно. еду пустой(70литров газа + 40 бенза), и пробивает зад акуетть как.
Разгоняется ну очень долго, даже если кик-даун сделать.
поеду сегодня на мазде пофорсю вечерком, вспомню как оно))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой Жормэн
прошло уже почти пол года. сделано след.
перебрана задняя подвеска, а именно: аморты-монро, пружины патруль с машины 06г., ещё передние остались, незнаю куда деть.)) подварена рама в местах где упираются продольные рычаги(разбило уши), прежний хозяин видать не следил за резинками., перебраны задние суппорта(надо менять цилиндры, когда были выточены бронзовые и бывают клинят).
по передку поменял нижние шаровые.
съездил в деревню помесил какахи чутка))))(резя лысая шоссйека, страшновато).
по приезду домой была обнаружена течь поддона автомата, пришлось купить новый, всё помыть почистить, поменять фильтр, тросик автомата.
на данный момент, выскочил головняк конкретный., выдавило сальник распредвала правой башки, маслом залило гену и к сожалению убило его нахер(ищется замена родному гене.).
раскидал весь впуск, сегодня поеду отмывать, снимать клапанную крышку(прокладка подтекает), заодно голову прожму.
по деталям заказал все прокладки, ремень грм, сальник, свечи, провода, рулевые наконечники, сошку, маятник, аморты монро(перед), шайбы рег. на рулевой редуктор, ну и коробку вибры и коробку сплэна. мотор сделаю, буду снимать панель, мыть, чистить печку, шумить, переборку мотора, и передние двери.
как то так.
P.S. Тачкой доволен хоть и подвела, но ещё ниразу не пожалел что купил, вожусь с ней как с ребёнком))). чтоб зимой было тепло и комфортно.(Млять как собрать обратно впуск я пока не представляю))))))
хорошо пока мазда под жопой и возит меня каждый день в гараж и на работу.
перебрана задняя подвеска, а именно: аморты-монро, пружины патруль с машины 06г., ещё передние остались, незнаю куда деть.)) подварена рама в местах где упираются продольные рычаги(разбило уши), прежний хозяин видать не следил за резинками., перебраны задние суппорта(надо менять цилиндры, когда были выточены бронзовые и бывают клинят).
по передку поменял нижние шаровые.
съездил в деревню помесил какахи чутка))))(резя лысая шоссйека, страшновато).
по приезду домой была обнаружена течь поддона автомата, пришлось купить новый, всё помыть почистить, поменять фильтр, тросик автомата.
на данный момент, выскочил головняк конкретный., выдавило сальник распредвала правой башки, маслом залило гену и к сожалению убило его нахер(ищется замена родному гене.).
раскидал весь впуск, сегодня поеду отмывать, снимать клапанную крышку(прокладка подтекает), заодно голову прожму.
по деталям заказал все прокладки, ремень грм, сальник, свечи, провода, рулевые наконечники, сошку, маятник, аморты монро(перед), шайбы рег. на рулевой редуктор, ну и коробку вибры и коробку сплэна. мотор сделаю, буду снимать панель, мыть, чистить печку, шумить, переборку мотора, и передние двери.
как то так.
P.S. Тачкой доволен хоть и подвела, но ещё ниразу не пожалел что купил, вожусь с ней как с ребёнком))). чтоб зимой было тепло и комфортно.(Млять как собрать обратно впуск я пока не представляю))))))
хорошо пока мазда под жопой и возит меня каждый день в гараж и на работу.
Последний раз редактировалось Sanche29rus 06 окт 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: спустя год мучений))
Ну погнали. не много отчёта о проделанной работе:
Работа движеться очень медленно, просто край какой то)) хренова когда лезешь в мотор, а как собрать не знаешь))) Поменял сальник распредвала, попытался прожать левую голову заодно, выставил на динамо.ключе 107Нм., и нифига не жмёться, ну да и хорошо значит., всё почистил помыл, начал собирать обратно, и тут проблема однако, короче так как я моторист хреновый(всё приходит с опытом это первая моя сборка мотора тем более V6) с метками вроде въехал чё к чему, а вот выставить не могу: по колену вроде поставил правильно(если что поправьте)
http://s018.radikal.ru/i502/1210/04/3be444de83c2.jpg
ладно с коленом вроде всё просто, дело встало на звёздах распредвалов, не могу никак выставить метки, а точнее хотябы застопорить звёзды в нужном положении, пружинами их капитально проворачивает(чуть палец не отхерачило об полку акума)??? вот тут мне нужна помощь. кто как стопорит? на форуме ничего не нашёл по этому поводу((
новый сальник уже на месте
http://s017.radikal.ru/i420/1210/83/09762fd02de6.jpg
помытый коллектор
http://s16.radikal.ru/i190/1210/e8/7e931962a8a7.jpg
как то так пока. Дело вообще встало, из-за непоняток с распредвалами.
ну пока дело стоит и я жду помощи, решил заняться отоплением.
ПОмыл испаритель кондея, надеюсь этого хватит. говна было не меренно.
Раскидал заднюю печку, достал сам ковш куда она встаёт, а он весь ржавый, почти в дырах, ну я его зачистил до металла, грунтанул на 3 раза, и залил антикором тоже на 3 раза.
http://s47.radikal.ru/i117/1210/de/5d4e007fd5aa.jpg после грунтовки.
сам радиатор помыл, внутри силитом, антизасорином и прочей домашней химией, получилось неожиданно хорошо, говна вышло тонна!!! теперь проток как у новенького.
Работа движеться очень медленно, просто край какой то)) хренова когда лезешь в мотор, а как собрать не знаешь))) Поменял сальник распредвала, попытался прожать левую голову заодно, выставил на динамо.ключе 107Нм., и нифига не жмёться, ну да и хорошо значит., всё почистил помыл, начал собирать обратно, и тут проблема однако, короче так как я моторист хреновый(всё приходит с опытом это первая моя сборка мотора тем более V6) с метками вроде въехал чё к чему, а вот выставить не могу: по колену вроде поставил правильно(если что поправьте)
http://s018.radikal.ru/i502/1210/04/3be444de83c2.jpg
ладно с коленом вроде всё просто, дело встало на звёздах распредвалов, не могу никак выставить метки, а точнее хотябы застопорить звёзды в нужном положении, пружинами их капитально проворачивает(чуть палец не отхерачило об полку акума)??? вот тут мне нужна помощь. кто как стопорит? на форуме ничего не нашёл по этому поводу((
новый сальник уже на месте
http://s017.radikal.ru/i420/1210/83/09762fd02de6.jpg
помытый коллектор
http://s16.radikal.ru/i190/1210/e8/7e931962a8a7.jpg
как то так пока. Дело вообще встало, из-за непоняток с распредвалами.
ну пока дело стоит и я жду помощи, решил заняться отоплением.
ПОмыл испаритель кондея, надеюсь этого хватит. говна было не меренно.
Раскидал заднюю печку, достал сам ковш куда она встаёт, а он весь ржавый, почти в дырах, ну я его зачистил до металла, грунтанул на 3 раза, и залил антикором тоже на 3 раза.
http://s47.radikal.ru/i117/1210/de/5d4e007fd5aa.jpg после грунтовки.
сам радиатор помыл, внутри силитом, антизасорином и прочей домашней химией, получилось неожиданно хорошо, говна вышло тонна!!! теперь проток как у новенького.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Жормэн
Привет!На твоем жорике подогрев сидений установлен штатно или нет.Второй месяц ищу ВИН машины где штатно установлен подогрев сидений чтобы проводку себе заказать.Поставил себе сиденья подогревом на амортах ,кнопки с проводкой от них есть а дальше нет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой Жормэн
не. у меня подогрева нет, штатного((( яйки уже примерзают по утру. печка греет хренова(это ещё слабо сказано). заказал новый радиатор. цена вопроса 6000тыщ. правда по срокам месяц с небольшим.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Жормэн
Яйки надо беречь молодой человек,у меня хоть и внуков трое но яйки очень нужны!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!