как пользоваться климат-контролем?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
как пользоваться климат-контролем?
Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: как пользоваться климат-контролем?
А зачем, ставишь температуру включаешь "АВТО" и наслаждаешсяNBV2006 писал(а):Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?

- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую. Как- то меня не тянет в сервис на бозаправку охлодителя. Около сотки фунтовых денег, стоит такой визит. Или как залупит замену насоса, они тут очень добросовистные. Если поймет что ты не рубишь в этом, лампочку неделю менять будет. А потом чек с нулями выпишет. 

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
[quote="Серый"]Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую.
Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!
Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!

- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помоглоЧижoff писал(а): Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
На ходу холод, остановился тепло?Серый писал(а):Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помоглоЧижoff писал(а): Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи!
Доп вентилятор работает?
Если Да, то избыточный заряд фреона.
Страви аккуратно НА ВКЛЮЧЕННОМ кондее двигатель на холостых, травить через низкое давление (малый зарядный штуцер крышка с буквой L ) там простой нинель не выкручивать и только на работаещем кондее 8)
Доп вентилятор должен на холостых при минимальных оборотах вентилятора печки работать циклически