как пользоваться климат-контролем?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

как пользоваться климат-контролем?

Сообщение NBV2006 »

Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: как пользоваться климат-контролем?

Сообщение SNOOPER »

NBV2006 писал(а):Я не тупой, но вредный. Подскажите где можно посмотреть инструкцию по исполь. климат-контроль?
А зачем, ставишь температуру включаешь "АВТО" и наслаждаешся :D
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Вот и я не пойму как оно должно фунциклировать. Ставлю на "Авто"- начинает дуть как бешеная, на ходу. Остановился, тёплый воздух пошел. И вентилятор радиатора кондея крутит. Ни фига не понимаю в кондиционерах. :shock:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Серый писал(а):Вот и я не пойму как оно должно фунциклировать. Ставлю на "Авто"- начинает дуть как бешеная, на ходу. Остановился, тёплый воздух пошел. И вентилятор радиатора кондея крутит. Ни фига не понимаю в кондиционерах. :shock:
А ты помой радиаторы (забиты) будет и на месте холодно :D
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую. Как- то меня не тянет в сервис на бозаправку охлодителя. Около сотки фунтовых денег, стоит такой визит. Или как залупит замену насоса, они тут очень добросовистные. Если поймет что ты не рубишь в этом, лампочку неделю менять будет. А потом чек с нулями выпишет. :sad:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Правильно, дозаправка только ухудчит ситуацию :D
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

[quote="Серый"]Надеюсь, я правильно понял? Продуть соты с наружи. Внктри то мыть нечего. Попробую.

Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи! :D
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Чижoff писал(а): Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи! :D
Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помогло :shock:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Серый писал(а):
Чижoff писал(а): Вот снаружи точно дуть никуда не надо!откручиваешь радиатор(основной) не снимая шланги сдвигаешь его в сторону двигателя,берёшь медную трубочку,загибаешь у неё кончик под 90 градусов,на другой конец одеваешь шланг с водой под давлением и начинаешь педантично вымывать соты радиатора кондея и основного.Удачи! :D
Добросовестно всё сделал. Особо ни чего там и не вымылось. А сегодня днём на улице было +26. А в машине, похоше больше. Так что, не помогло :shock:
На ходу холод, остановился тепло?
Доп вентилятор работает?
Если Да, то избыточный заряд фреона.
Страви аккуратно НА ВКЛЮЧЕННОМ кондее двигатель на холостых, травить через низкое давление (малый зарядный штуцер крышка с буквой L ) там простой нинель не выкручивать и только на работаещем кондее 8)
Доп вентилятор должен на холостых при минимальных оборотах вентилятора печки работать циклически
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

SNOOPER, буду пробовать по твоей методе. И так не люблю жару, а ещё эта парилка. Эт вААще!!! Издохнуть мона :shock:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»