прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
дело вот в чем: купился для отца коротыш 93 года выпуска. с нижнего приехал сам - а в москве тормоза стали ватные. посмотрел - надо трубки менять - сгнили все. купил медь, заказал резиновые, а вот с колдуном проблема! не получается вывернуть из него штуцера с обломками трубок. да это еще полбеды - на колдуне рваная резинка защиты поршня, да и скоба уже сгнила. отсюда вопрос: можно ли обойтись тройником? или же обязательно ставить энтот "распределитель тормозных" усилий?
тему про замену трубок у 93 года прочел всю, там подобный вопрос не поднимался. в выходные еду делать, если кто так уже делал - скажите чем все кончилось пожалуйста!
да, еще: подобрал штуцера от газового оборудования на волгу. диаметр отверстия под трубку 6мм, трубка покупается тоже 6мм , цена 330ре за метр (медь). штуцера от газового оборудования - по 90ре за штуку, но выглядят они понаряднее (под 14 ключ), и грани у них не срываются как у родных. 6 метров на машину хватит за глаза если все собирать без колдуна. если с ним - 10 надо.
ПЫ.СЫ. теория не интересует, интересует практика. ГУРУ! отзовитесь!
тему про замену трубок у 93 года прочел всю, там подобный вопрос не поднимался. в выходные еду делать, если кто так уже делал - скажите чем все кончилось пожалуйста!
да, еще: подобрал штуцера от газового оборудования на волгу. диаметр отверстия под трубку 6мм, трубка покупается тоже 6мм , цена 330ре за метр (медь). штуцера от газового оборудования - по 90ре за штуку, но выглядят они понаряднее (под 14 ключ), и грани у них не срываются как у родных. 6 метров на машину хватит за глаза если все собирать без колдуна. если с ним - 10 надо.
ПЫ.СЫ. теория не интересует, интересует практика. ГУРУ! отзовитесь!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
народ! мне действительно надо! неужели никто не ставил тройничок вместо колдуна? сижу жду.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Не жди - ставь и не парься. Я выкинул - тормозить стала лучше. Он ведь для чего,чтоб груженая машина веселее останавливалась. А теперь как будто всегда груженый - только и всего.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Штуцера срывают не правильные ключи, нормальные ключи - не срывают... А так и под 14 ключ сорвешь грани ...
По поводу "колдуна"(именно так его называют в простонародии) - мнения разделятся кординально при чем ни на одном форуме однозначного ответа не нашел... но я лично считаю, что раз заводом предусмотрена тормозная система с колдуном - то так оно и должно быть.
По поводу "колдуна"(именно так его называют в простонародии) - мнения разделятся кординально при чем ни на одном форуме однозначного ответа не нашел... но я лично считаю, что раз заводом предусмотрена тормозная система с колдуном - то так оно и должно быть.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
я удалял его, когда у меня 41-ый был (космический).
разницы не заметил.
разницы не заметил.
Intercooler Turbo Tractor
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Штуцера лучше отворачивать разрезным накидным,перед этим по-возможности:погреть,обстучать,пролить ВДэшкой или тормозухой. По поводу колдуна - хуже не будет однозначно
. И однозначно лучше на МКПП,когда едешь "классикой"(на заднем приводе).

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
СПАСИБО! поставлю тройничок.
про ключи знаю, фишка в том что именно с колдуна не могу открутить 2 штуцера. остальные все отвернулись, все ок, а тут ну вот слизываются грани и все! и зажимной ключик, и накидной, и головной на 6 граней - - - - - результат один.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
про ключи знаю, фишка в том что именно с колдуна не могу открутить 2 штуцера. остальные все отвернулись, все ок, а тут ну вот слизываются грани и все! и зажимной ключик, и накидной, и головной на 6 граней - - - - - результат один.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
На этих машинах все системы достаточно продуманы и в них нет ничего лишнего. Вероятность кручения машины возрастает. Если снимать колдун. то необходимо переделывать систему АБС - ставить более современную, более быстродействующую. Для справок - неогласованные изменения в тормозах запрещены техрегламентом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
АБС там нет.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
разбери колдун, посмотри похожие резинки в автотоварах. Сломанные и зализанные штуцера попробуй выкрутить в тисках на снятом колдуне, предварительно создав две парралельные кромки болгаркой. Размочи резьбу пару дней в ATF перед отвинчиванием. Можно нагреть газом и резко остудить водой, но это уже экстрим.. Успехов, и пусть секс приносит радость 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Ну вот я же говорил однозначного ответа не будет....Хотя полностью согласен с RUL
RUL писал(а):Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- $hrek
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero,mitsubishi pajero sport,mitsubishi ASX
- Откуда: Тула
- Откуда: г.Тула
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Выкинул регулятор и задние колодки не только стираться,но и тормозить стали.Езжу так 2 года,този как вкопаные.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
выбросил колдун в 2002году.по причине невозможности востановления.не почувствовал никакой разницы.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?
Pajero II 4D56, 33x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21555
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Блин, такое впечатление, что проявления неисправностей на моём авто сопровождают всплывающие темы на форуме
. Может перестать его читать, тогда и косяки самоликвидируются?
На днях тоже заметил потеющую трубку, купил медную от чего-то ГАЗ-овского (диаметр чуть меньше 5 мм), набор для развальцовки, но пока ещё ничего не делал. И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.


На днях тоже заметил потеющую трубку, купил медную от чего-то ГАЗ-овского (диаметр чуть меньше 5 мм), набор для развальцовки, но пока ещё ничего не делал. И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
Вот по этому поводу тоже вопрос. Вторая трубка, что идёт на передок- это АБС. У меня АБС отключена, в каком месте, даже не знаю, но не работает- это точно, и ренимировать её пока не собираюсь. Так что, если я колдун выкидывать буду, то эту трубку просто заглушить?M_K писал(а):а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
карма куле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21555
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Ты надудел? 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?
Почему решил, что он умер? Мхом покрыто изнутри? Мох снаружи еще ни одному колдуну не помешал.dvm99 писал(а):И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест