прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение russian »

дело вот в чем: купился для отца коротыш 93 года выпуска. с нижнего приехал сам - а в москве тормоза стали ватные. посмотрел - надо трубки менять - сгнили все. купил медь, заказал резиновые, а вот с колдуном проблема! не получается вывернуть из него штуцера с обломками трубок. да это еще полбеды - на колдуне рваная резинка защиты поршня, да и скоба уже сгнила. отсюда вопрос: можно ли обойтись тройником? или же обязательно ставить энтот "распределитель тормозных" усилий?

тему про замену трубок у 93 года прочел всю, там подобный вопрос не поднимался. в выходные еду делать, если кто так уже делал - скажите чем все кончилось пожалуйста!
да, еще: подобрал штуцера от газового оборудования на волгу. диаметр отверстия под трубку 6мм, трубка покупается тоже 6мм , цена 330ре за метр (медь). штуцера от газового оборудования - по 90ре за штуку, но выглядят они понаряднее (под 14 ключ), и грани у них не срываются как у родных. 6 метров на машину хватит за глаза если все собирать без колдуна. если с ним - 10 надо.


ПЫ.СЫ. теория не интересует, интересует практика. ГУРУ! отзовитесь!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение russian »

народ! мне действительно надо! неужели никто не ставил тройничок вместо колдуна? сижу жду.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение pajero696 »

Не жди - ставь и не парься. Я выкинул - тормозить стала лучше. Он ведь для чего,чтоб груженая машина веселее останавливалась. А теперь как будто всегда груженый - только и всего.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение ЯпонеЦ »

Штуцера срывают не правильные ключи, нормальные ключи - не срывают... А так и под 14 ключ сорвешь грани ...

По поводу "колдуна"(именно так его называют в простонародии) - мнения разделятся кординально при чем ни на одном форуме однозначного ответа не нашел... но я лично считаю, что раз заводом предусмотрена тормозная система с колдуном - то так оно и должно быть.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение 818 »

я удалял его, когда у меня 41-ый был (космический).
разницы не заметил.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение pajero696 »

Штуцера лучше отворачивать разрезным накидным,перед этим по-возможности:погреть,обстучать,пролить ВДэшкой или тормозухой. По поводу колдуна - хуже не будет однозначно :*THUMBS UP*: . И однозначно лучше на МКПП,когда едешь "классикой"(на заднем приводе).
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение russian »

СПАСИБО! поставлю тройничок.
про ключи знаю, фишка в том что именно с колдуна не могу открутить 2 штуцера. остальные все отвернулись, все ок, а тут ну вот слизываются грани и все! и зажимной ключик, и накидной, и головной на 6 граней - - - - - результат один.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение RUL »

Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение Pol@ATOM »

На этих машинах все системы достаточно продуманы и в них нет ничего лишнего. Вероятность кручения машины возрастает. Если снимать колдун. то необходимо переделывать систему АБС - ставить более современную, более быстродействующую. Для справок - неогласованные изменения в тормозах запрещены техрегламентом.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение russian »

АБС там нет.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение Pol@ATOM »

разбери колдун, посмотри похожие резинки в автотоварах. Сломанные и зализанные штуцера попробуй выкрутить в тисках на снятом колдуне, предварительно создав две парралельные кромки болгаркой. Размочи резьбу пару дней в ATF перед отвинчиванием. Можно нагреть газом и резко остудить водой, но это уже экстрим.. Успехов, и пусть секс приносит радость :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение flamer »

Удаляй.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну вот я же говорил однозначного ответа не будет....Хотя полностью согласен с RUL
RUL писал(а):Удаление колдуна (работающего!) приведет к потери управляемости при торможении.
При слабом сцеплении шин с дорогой (зима, слякоть, дождь), при торможении (если машина не сильно загружена или "пустая") МАШИНУ БУДЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ. При торможении - задние колеса заблокирутся раньше передних.
Если у Вас колдун уже не работает или работает не правльно, результаты удаления не почувствуются.
"Вопрос" из области управляемости автомашины и следовательно безопасности движения автомашины.
Аватара пользователя
$hrek
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero,mitsubishi pajero sport,mitsubishi ASX
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение $hrek »

Выкинул регулятор и задние колодки не только стираться,но и тормозить стали.Езжу так 2 года,този как вкопаные.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение aland »

выбросил колдун в 2002году.по причине невозможности востановления.не почувствовал никакой разницы.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение M_K »

а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение dvm99 »

Блин, такое впечатление, что проявления неисправностей на моём авто сопровождают всплывающие темы на форуме :*CRAZY*: . Может перестать его читать, тогда и косяки самоликвидируются? :)
На днях тоже заметил потеющую трубку, купил медную от чего-то ГАЗ-овского (диаметр чуть меньше 5 мм), набор для развальцовки, но пока ещё ничего не делал. И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
M_K писал(а):а у меня на колдун идёт две трубки, выходит одна, и чего с ними делать? в случае если его исключить из схемы?
Вот по этому поводу тоже вопрос. Вторая трубка, что идёт на передок- это АБС. У меня АБС отключена, в каком месте, даже не знаю, но не работает- это точно, и ренимировать её пока не собираюсь. Так что, если я колдун выкидывать буду, то эту трубку просто заглушить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение Карбафос »

карма куле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21555
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение dvm99 »

Ты надудел? :;D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: прошу помощи! нужен или нет регулятор тормозных усилий?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):И вот тоже заморочился по поводу колдуна. Восстановить его попробовать желание имеется, но там всё мхом покрыто, поэтому резервный вариант с его отчленением тоже рассматриваю.
Почему решил, что он умер? Мхом покрыто изнутри? Мох снаружи еще ни одному колдуну не помешал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»