купил себе Монтеро
Добавлено: 13 апр 2012, 11:45
Добрый день, коллеги! Прикупил себе Монтеро 2001 г. лимитед. Раньше ездил на П2 3-х дверке праворуком - проблем вообще не знал. Надеюсь, что и с новым авто подружимся. Пробег 147 т. км. Первое впечатление очень хорошее, однако есть и ряд вопросов:
1. При включении кондиционера, или при переключении направления воздуха на стекло обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Только на нетралке плавают, приходится поддерживать педалью, но не глохнет. Вроде компрессор работает, дует холодный воздух.
2. При первом заводе (утром) редко, но бывают провалы в оборотах. За время прогревания было 3 раза. Резко, но не глохнет, тут же восстанавливаются. На диагностике проверяли, обороты выставлены как положено.
3. Иногда, не заводится вообще: лампочки горят, ключ поворачивается - результат 0. Проверяли на диагностике - ошибки ABS (АКПП - по новому ИМХО). Обхожу эту проблемку так: нажимаю на тормоз, поворачиваю ключ в режим загорания лампочек, жду когда провалится педаль и только потом запускаю двигатель, или если не помогает, перевожу АКПП в режим N.
4.Гул при движении. На ступицы не похоже, потеет сальник задн. редуктора. Гул умеренный, терпимый, сопровождается при любой скорости и с тихого нарастает в умеренный с 60 км./ч. Т.к. по нашему, убитому дорогой городу, проехать больше 80 км\ч на протяжении 4 км. нельзя, то диагностику по звуку провести не могу. Немного меняется при регулировки давления воздуха в шинах. Стоят шины якогама геоландер а/т2 275/70 R16 114H. Надеюсь редуктор не накрылся.
5. потеет, немного сочится (без капель) выше метал. обжима шланг высокого давления ГУР - что делать, пока думаю. Жидкость почти не уходит (проехал 600 миль - 1 мм.)
6. при замедлении движения, иногда, на первой скорости обороты немного падают (ближе к средним делениям) и при дальнейшем трогании, при нажатии на газ происходит небольшой толчок (не успевает за мной), в большинстве движение ровное, без рывков и толчков.
7. При переключении АКПП из режима P в D или R происходит небольшой стук и немного раскачивает машину вперед. В основном такое происходит утром, или когда долго постоит. На п2 было такое, но при прогревании коробки в режиме N не комфорт устранил. В Монтеро при прогревании в режиме N ощутимых изменений не наблюдаю. Правда двигатель прогревается намного быстрее чем на п2.
8. достаточно тугой руль (по сравнению с п2), при движении, конечно, легче, но замечаю, что его нужно держать 2 руками, одной при объездах ям трудновато (может от посадки зависит - эл. привод сидения слушается только жену - меня опускать вниз отказывается. Только вверх подымает переднюю часть).
Подскажите, где посмотреть или кто сталкивался с подобными вещами, что делать.
Автомобилем довольна вся семья, особенно сын, его теперь законное место - 3 ряд сидений. Вот только к чему готовиться? В п2 была проблемка с плаванием оборотов - заменили топливный насос и все ок. Монтеро перед покупкой, надо сказать, стоял 2 года, очень редко двигался, о чем свидетельствуют заржавевшие торм. диски, колодки и сам бывший владелец.
С уважением, Роман. Волгоград
1. При включении кондиционера, или при переключении направления воздуха на стекло обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Только на нетралке плавают, приходится поддерживать педалью, но не глохнет. Вроде компрессор работает, дует холодный воздух.
2. При первом заводе (утром) редко, но бывают провалы в оборотах. За время прогревания было 3 раза. Резко, но не глохнет, тут же восстанавливаются. На диагностике проверяли, обороты выставлены как положено.
3. Иногда, не заводится вообще: лампочки горят, ключ поворачивается - результат 0. Проверяли на диагностике - ошибки ABS (АКПП - по новому ИМХО). Обхожу эту проблемку так: нажимаю на тормоз, поворачиваю ключ в режим загорания лампочек, жду когда провалится педаль и только потом запускаю двигатель, или если не помогает, перевожу АКПП в режим N.
4.Гул при движении. На ступицы не похоже, потеет сальник задн. редуктора. Гул умеренный, терпимый, сопровождается при любой скорости и с тихого нарастает в умеренный с 60 км./ч. Т.к. по нашему, убитому дорогой городу, проехать больше 80 км\ч на протяжении 4 км. нельзя, то диагностику по звуку провести не могу. Немного меняется при регулировки давления воздуха в шинах. Стоят шины якогама геоландер а/т2 275/70 R16 114H. Надеюсь редуктор не накрылся.
5. потеет, немного сочится (без капель) выше метал. обжима шланг высокого давления ГУР - что делать, пока думаю. Жидкость почти не уходит (проехал 600 миль - 1 мм.)
6. при замедлении движения, иногда, на первой скорости обороты немного падают (ближе к средним делениям) и при дальнейшем трогании, при нажатии на газ происходит небольшой толчок (не успевает за мной), в большинстве движение ровное, без рывков и толчков.
7. При переключении АКПП из режима P в D или R происходит небольшой стук и немного раскачивает машину вперед. В основном такое происходит утром, или когда долго постоит. На п2 было такое, но при прогревании коробки в режиме N не комфорт устранил. В Монтеро при прогревании в режиме N ощутимых изменений не наблюдаю. Правда двигатель прогревается намного быстрее чем на п2.
8. достаточно тугой руль (по сравнению с п2), при движении, конечно, легче, но замечаю, что его нужно держать 2 руками, одной при объездах ям трудновато (может от посадки зависит - эл. привод сидения слушается только жену - меня опускать вниз отказывается. Только вверх подымает переднюю часть).
Подскажите, где посмотреть или кто сталкивался с подобными вещами, что делать.
Автомобилем довольна вся семья, особенно сын, его теперь законное место - 3 ряд сидений. Вот только к чему готовиться? В п2 была проблемка с плаванием оборотов - заменили топливный насос и все ок. Монтеро перед покупкой, надо сказать, стоял 2 года, очень редко двигался, о чем свидетельствуют заржавевшие торм. диски, колодки и сам бывший владелец.
С уважением, Роман. Волгоград
