Замена двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена двигателя
На следующей неделе собираюсь меня двиг. При отправке замерили компрессию, 30 во всех цилиндрах. Двигатель от Паджеры с мех. ТНВД. У меня электронная. Отличаются наличием датчика колен.вала. Сказали необходимо перекинуть лобовую крышку.
Разумеется есть желание поменять сальник коленвала, а также распредвала. Есть ли смысл менять цепь и натяжитель? Что бы через год-два не снимать опять лобовую крышку? Или не мешать технике работать? И что еще необходимо сделать, при замене двигателя?
Разумеется есть желание поменять сальник коленвала, а также распредвала. Есть ли смысл менять цепь и натяжитель? Что бы через год-два не снимать опять лобовую крышку? Или не мешать технике работать? И что еще необходимо сделать, при замене двигателя?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена двигателя
Компрессия хорошая, сальники меняй на лобовой и задний коленвала,а на распреде нету сальника,на крышке клапонов посмотри прокладку полумесяцы и два гребка если они не совсем дубовые и прокладка не деформирована то смело ставь их обратно но на хороший импортный герметик высокотемпературный.На счет лобовой не могу не че сказать на сравнивать но даже если и поменять не че страшного.Вскроешь поддон посмотришь все в нутри как дышит, помоешь,лобовую снимай аккуратно чтоб промежуточную часть не потревожить и сади все на тот же герметик,да сальник на ТНВД поменяй обезательно орегинал.Ну и колектора будешь все равно свои ставить, на всасе у меня стояли 0,5мм поронит когда задубели и их выбило я заменил на 1,0мм а выхлоп если стоят наборные металл то можно оставить старые.Форсунки ставь свои или проверяй контр. и регулируй.Клапона обезательно отрегулировать можно с допусками на холдную, но лучше на горячию а, потом все на герметик. Турбины сравнивай они могут отличаться у меня с воденым охлождением, просмотри шкив коленвала, проревезируй стартер и генератор,помпу можешь ставить любую даже если потекет не сложно заменить.Когда будет снят поддон посмотри осевое биение коленвала если в допуски не поподает надо регулировать.Justin писал(а):На следующей неделе собираюсь меня двиг. При отправке замерили компрессию, 30 во всех цилиндрах. Двигатель от Паджеры с мех. ТНВД. У меня электронная. Отличаются наличием датчика колен.вала. Сказали необходимо перекинуть лобовую крышку.
Разумеется есть желание поменять сальник коленвала, а также распредвала. Есть ли смысл менять цепь и натяжитель? Что бы через год-два не снимать опять лобовую крышку? Или не мешать технике работать? И что еще необходимо сделать, при замене двигателя?
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя
Помпу все-равно менять, моя течет. На новом двиге не знаю осталась ли... Турбину тоже свою оставлю, да и на том нету навесного. Я его без навесного брал.
А что там с коленвалом может быть? Я про это не в курсе. Да и на сервисе будут двиг перекидывать. У меня нет ни места, ни времени.
А что там с коленвалом может быть? Я про это не в курсе. Да и на сервисе будут двиг перекидывать. У меня нет ни места, ни времени.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена двигателя
Если придется брать помпу то бери JMB нормалная у меня уже 4 года бегает больше 30000т.км В книге Легионовской все есть ну я думаю что в сервисе должны знать но это не критично и они могут и не сделать это и сразу не че не сломается А вобщем это осевое смещение коленвала по постели зазоры там должны быть совсем минималные не помню час но гдето до 0,05мм.Justin писал(а):Помпу все-равно менять, моя течет. На новом двиге не знаю осталась ли... Турбину тоже свою оставлю, да и на том нету навесного. Я его без навесного брал.
А что там с коленвалом может быть? Я про это не в курсе. Да и на сервисе будут двиг перекидывать. У меня нет ни места, ни времени.
Да еще смотри насколько растянута цепь зазор в самом узком месте должен быть больше 9мм если меньше или равно то под замену в идеале 17мм вроде
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя
У них оказывается разная высота кулачков на распредвалу!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена двигателя
Да это нормально ведь твой двигун гораздо больше пробежал и кулочки стерлись.Justin писал(а):У них оказывается разная высота кулачков на распредвалу!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя
так в том то и дело, что мои на 2 мм. длиньше или выше, смотря как правильнее!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена двигателя
Во те раз а я кокда взял контрактную голову то на обород на 2мм на ней больше чем на моейJustin писал(а):так в том то и дело, что мои на 2 мм. длиньше или выше, смотря как правильнее!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя
и что делал? так ставил?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена двигателя
Да конечно проревезировал,притер клапона,заменил сальнеки, сделал планеровку хотя она была ровная но были раковины проедены от времени или от неправильного хранения, но выбора большого небыло а так вобщем она неплохая да и по цене как в Аматы.Час она уже пробежала 6000т.км