Мои 3 литра 3 двери

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Вот и Я решил написать про своего пыжика. 3 литра 12 клапанов 1993 год выпуска, МКПП СС
Купил его в августе 2008.
Почему Пыж? После Нивы вариант недопривода даже не рассматривался. Увидев первый раз Паджеро даже не знал, что это такое, но мне запал в душу. Потом начал изучать и понеслась. Другие варианты даже не рассматривал. Когда начал обзванивать объевы, понял, что найти за дешево будет непросто. В общем уже думал опять брать Ниву, но в последний момент нашел своего... Посмотрел, а точнее нихрена не посмотрел (просто не знал на что внимание обратить) и решил брать. В итоге, меся ставил на учет, экспертиза номера рамы, вклейка, что номер отсутствует. Потом начал осмотр и понял что машин убитый: растянута цепь, гнилой c зади и еще много разной мелочовки. Одно нормально — это движок, с ним Я до сих пор ничего не делал (не считая термостат, моторчик РХХ, датчики), хотя форсунки не мешало бы протестить.
Самая большая беда это криворукий электрик, который мне восстановил подсветку приборов, после чего у меня прогорел один из проводов в общем жгуте через всю машину. Соответственно центр жгута стал многожильным, от пожара видно спасла штатная изоляция. Все это даже сразу не заметил пока потихоньку не стали отказывать электропотребители и в результате не завелся. Пришлось тащить на ВАЗ 2106 до гаража! Электрику терпеть не могу поэтому поехал по сервисам, в общем даже браться никто не стал, гаражные мастера тоже не согласились. В общем с того момента решил делать все сам. Снял панель приборов и проводок за проводком стал менять прогоревшие. За неделю собрал и … заработало, радости небыло предела. Из всей электрики не работает только задний обогрев стекла.
Потом сидел без работы и машин ездил с растянутой цепью, даже не мог никуда залезть и проверить проходимость... Появился интернет и наконец нашел Паджерофорум, с тех пор ремонт пошел в гору. Купил б/у раздатку, поменял цепь и наконец выехал с местными жиперами на покатушки. Понял, что нужно менять резину, в результате: Кумхо КЛ71 32/11.5 Р15, Гудрич КМ2 33/10.5 Р15, Симекс Джангл Трэкер 33/10.5 Р15, теперь Купер СТТ 35/12.5 Р15.
Лебедь MW12000 (никак в порядок не приведу, мечта мехлебедка), бодик 5см
Проварка кузова и рамы.
Машину несколько раз пытался продать, хорошо что не получилось. Строится думаю и дальше, хотя ожидается пополнение семьи и задумываюсь о 5ти дверки, а вообще мечта кабрик, но только Паджеро-2 !
Пока все, хотя рассказывать можно долго...
88cce7bbe51dec6c-large.jpg
88cce7bcf1e74f8c-large.jpg
0_4465b_e0be9b3f_XXXL.jpg
0_5215e_5032854f_XXXL.jpg
0_531e3_5b2c5e84_XXXL.jpg
0_561d5_492d0df2_XXXL.jpg
0_6e511_287a210b_XXXL.jpg
P4080012.JPG
ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение ЯпонеЦ »

Отличный коник...
slavik58
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
Двигатель:: 6G74SOHC
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Пенза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение slavik58 »

Смотрел видосы на Ютубе с участием ТЛК 80 и твоего Джера,очень понравилось!Удачной эксплуатации и ждем новых видеоотчетов :*VICTORY*: !
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Выбрались на Пасху. В лесу снега еще много (Я бы даже сказал льда), да и по полям болотца еще подмерзшие, хотя Шишига уже приминает :) Резиной остался доволен, так нигде и не застрял, но впереди еще много грязи :) плющится кстати гораздо лучше чем зимой на том же давление.
Опять залил трамблер (вроде больше нечего), и как назло в глубокой луже, пришлось курить немножко:
P4150016.JPG
P4150017.JPG
P4150021.JPG
P4150022.JPG
SAM_0157.JPG
ну и видео немножко:
http://www.youtube.com/watch?v=G0FvlG0lPNo
http://www.youtube.com/watch?v=7t9Teln_VKg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение SOUTHFOX »

Jenek писал(а):Вот и Я решил написать про своего пыжика. 3 литра 12 клапанов 1993 год выпуска, МКПП СС

ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
А это в каком смысле ?????
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Если про видео вопрос, то чтоб все ссылки сюда не кидать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение SOUTHFOX »

Jenek писал(а):Если про видео вопрос, то чтоб все ссылки сюда не кидать
Да нет вопрос про другое, почему твоя ссылка выходит на мою страничку ? :)
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Аааа... у меня тоже так бывает, а если так http://www.youtube.com/user/TheJeeek?feature=mhee
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение SOUTHFOX »

Ну вот это совсем другое дело :) А то я смотрю и вообще не понимаю что происходит, а как ты вообще умудрился случайно скопировать ссылку на мою страницу ??? Или это какой то глюк компьютерный ?
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение FildSnild »

Да не, Jenek просто скопировал ссылку на личный кабинет. У него - его открывается, у тебя - твой.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
SOUTHFOX
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение SOUTHFOX »

FildSnild писал(а):Да не, Jenek просто скопировал ссылку на личный кабинет. У него - его открывается, у тебя - твой.
Ну тогда понятно, а то свои ролики смотреть не интересно, уже видел ::-D:
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Немного из последнего. Наконец оторвал клыки на заднем бампере. Лежит ждет швеллер 3-ка, к ниму их и приделаю. Очередной раз убедился, что нужно избавляться от фар в бампере, попробую перенести на кузовные, там и размерчик побольше
P4300039.JPG
P4300032.JPG
P4300027.JPG
P4300023.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение kyzya11 »

а как такие катки крутит двиг :) натужно уже или нормалек еще?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Вот видео от туда же http://www.youtube.com/watch?v=HqieAL0sQT8
По бездору езжу только на понижайке, крутит вполне нормально, конечно 5.285 получше буде, но пока бюджет не мой (если только махнуться с доплатой). По трассе вполне 110 идет, но в горку на 5 уже тяжело :)
И ШРУС задолбал хрустеть (хотя не уверен что он, 2 года как, может иголки в кулаке?, но уже заказал)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):Немного из последнего. Наконец оторвал клыки на заднем бампере. Лежит ждет швеллер 3-ка, к ниму их и приделаю. Очередной раз убедился, что нужно избавляться от фар в бампере, попробую перенести на кузовные, там и размерчик побольше
Я переносил. Для этого перьевое сверло нужно, диаметр не помню, должен соответствовать патрону. Канцелярским ножом вырезать под лепестки патрона. Проводку провести под пластиковой накладкой багажника. В кузовных фарах не везде стоят отражатели, но меня это не остановило. Где-то даже фотки есть, если интересно, пиши в личку (просто сюда могу забыть зайти), я сюда их выложу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение emelyanov »

хорошие колеса конечно рулят
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Немножко ремонта в отпуск, но конечно не успел, что хотел...
P090512_11.27_[02].jpg
P090512_11.28.jpg
P110512_14.48.jpg
P110512_15.08.jpg
P110512_15.09_[01].jpg
P140512_19.18.jpg
P140512_19.18_[01].jpg
P210512_17.12_[02].jpg
P5220080.JPG
P5220084.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Надоело сидеть в гараже, решил выехать. Лебедка без соленоидов (рассчитывал если что на прямую включать, но не понадобилось), шрус хрустит не подецки (жду пока приедет), но все обошлось, единственное бревном оторвал шланг задней блокировки, хорошо не штуцер, починил на месте. Вообще в этом году суше чем в том, нужно куда то подальше выдвигаться...
P6020092.JPG
P6020095.JPG
P6020097.JPG
P6020099.JPG
P6020102.JPG
P6020112.JPG
P6020115.JPG
P6020119.JPG
Видео с остатками грязи :) http://www.youtube.com/watch?v=LSG4w3-3tZM

Кстати ездил сюда http://maps.yandex.ru/?ll=38.061802%2C5 ... =sat%2Cskl но въезжать не стал, одному стремно в запретную зону (может и заброшенную), может кто знает что это за объект?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение oibeer »

цитата с викимапии
Неважно а за чем ты туда хочешь пойти ? служить ? или на экскурсию ? если второе - в кратце: первая "зона" - детская. колючка по краю леса. почти везде порвана. далее идём по лесу. антенны. каких там только нет ! я многие видел в первый и последний раз. особенно "вставляет" когда доходишь до края просеки (расходятся лучами). на краю просеки большая поляна. голову вверх поднимаешь - а там сетка из провода. ну и тарелки, магнитные антенны (шары). но это ерунда. далее - интересней. в центре лучей находится бооольшой "холм". огорожен забором. вышки по углам. освещён хорошо. вот там - самое интересное. там радиостанция. заступают туда на смену. как говорил друг (а он служил на подобной) две двери как в ракетной шахте. стоят датчики ядерного взрыва (показывал мне этот датчик). в случае взрыва мкжду дверей откачивается воздух (открыть невозможно) и станция переходит на автономный режим работы. там под землёй трёхэтажный дом на пружинах. на смену повара и прочие заступают. автономно месяц работать может. ходит караул. на холме два склада. нас караул засёк - ночью по лесу что лоси ломились ))) потом ещё пёхом до Мордвеса. весело было...эх...молодость...
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Мои 3 литра 3 двери

Сообщение Jenek »

Видео завалялось с истока р.Осетр http://www.youtube.com/watch?v=xXerytUmvYQ

Наконец поменял щелкающий шрус (рукой внешний шрус даже не проворачивался), и заменил (точнее их там просто не было, с одной стороны часть иголок осталась, с другой вообще ничего) игольчатые подшипники поворотных кулаков, теперь не брякает как телега.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»