Мои 3 литра 3 двери
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Мои 3 литра 3 двери
Вот и Я решил написать про своего пыжика. 3 литра 12 клапанов 1993 год выпуска, МКПП СС
Купил его в августе 2008.
Почему Пыж? После Нивы вариант недопривода даже не рассматривался. Увидев первый раз Паджеро даже не знал, что это такое, но мне запал в душу. Потом начал изучать и понеслась. Другие варианты даже не рассматривал. Когда начал обзванивать объевы, понял, что найти за дешево будет непросто. В общем уже думал опять брать Ниву, но в последний момент нашел своего... Посмотрел, а точнее нихрена не посмотрел (просто не знал на что внимание обратить) и решил брать. В итоге, меся ставил на учет, экспертиза номера рамы, вклейка, что номер отсутствует. Потом начал осмотр и понял что машин убитый: растянута цепь, гнилой c зади и еще много разной мелочовки. Одно нормально — это движок, с ним Я до сих пор ничего не делал (не считая термостат, моторчик РХХ, датчики), хотя форсунки не мешало бы протестить.
Самая большая беда это криворукий электрик, который мне восстановил подсветку приборов, после чего у меня прогорел один из проводов в общем жгуте через всю машину. Соответственно центр жгута стал многожильным, от пожара видно спасла штатная изоляция. Все это даже сразу не заметил пока потихоньку не стали отказывать электропотребители и в результате не завелся. Пришлось тащить на ВАЗ 2106 до гаража! Электрику терпеть не могу поэтому поехал по сервисам, в общем даже браться никто не стал, гаражные мастера тоже не согласились. В общем с того момента решил делать все сам. Снял панель приборов и проводок за проводком стал менять прогоревшие. За неделю собрал и … заработало, радости небыло предела. Из всей электрики не работает только задний обогрев стекла.
Потом сидел без работы и машин ездил с растянутой цепью, даже не мог никуда залезть и проверить проходимость... Появился интернет и наконец нашел Паджерофорум, с тех пор ремонт пошел в гору. Купил б/у раздатку, поменял цепь и наконец выехал с местными жиперами на покатушки. Понял, что нужно менять резину, в результате: Кумхо КЛ71 32/11.5 Р15, Гудрич КМ2 33/10.5 Р15, Симекс Джангл Трэкер 33/10.5 Р15, теперь Купер СТТ 35/12.5 Р15.
Лебедь MW12000 (никак в порядок не приведу, мечта мехлебедка), бодик 5см
Проварка кузова и рамы.
Машину несколько раз пытался продать, хорошо что не получилось. Строится думаю и дальше, хотя ожидается пополнение семьи и задумываюсь о 5ти дверки, а вообще мечта кабрик, но только Паджеро-2 !
Пока все, хотя рассказывать можно долго... ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
Купил его в августе 2008.
Почему Пыж? После Нивы вариант недопривода даже не рассматривался. Увидев первый раз Паджеро даже не знал, что это такое, но мне запал в душу. Потом начал изучать и понеслась. Другие варианты даже не рассматривал. Когда начал обзванивать объевы, понял, что найти за дешево будет непросто. В общем уже думал опять брать Ниву, но в последний момент нашел своего... Посмотрел, а точнее нихрена не посмотрел (просто не знал на что внимание обратить) и решил брать. В итоге, меся ставил на учет, экспертиза номера рамы, вклейка, что номер отсутствует. Потом начал осмотр и понял что машин убитый: растянута цепь, гнилой c зади и еще много разной мелочовки. Одно нормально — это движок, с ним Я до сих пор ничего не делал (не считая термостат, моторчик РХХ, датчики), хотя форсунки не мешало бы протестить.
Самая большая беда это криворукий электрик, который мне восстановил подсветку приборов, после чего у меня прогорел один из проводов в общем жгуте через всю машину. Соответственно центр жгута стал многожильным, от пожара видно спасла штатная изоляция. Все это даже сразу не заметил пока потихоньку не стали отказывать электропотребители и в результате не завелся. Пришлось тащить на ВАЗ 2106 до гаража! Электрику терпеть не могу поэтому поехал по сервисам, в общем даже браться никто не стал, гаражные мастера тоже не согласились. В общем с того момента решил делать все сам. Снял панель приборов и проводок за проводком стал менять прогоревшие. За неделю собрал и … заработало, радости небыло предела. Из всей электрики не работает только задний обогрев стекла.
Потом сидел без работы и машин ездил с растянутой цепью, даже не мог никуда залезть и проверить проходимость... Появился интернет и наконец нашел Паджерофорум, с тех пор ремонт пошел в гору. Купил б/у раздатку, поменял цепь и наконец выехал с местными жиперами на покатушки. Понял, что нужно менять резину, в результате: Кумхо КЛ71 32/11.5 Р15, Гудрич КМ2 33/10.5 Р15, Симекс Джангл Трэкер 33/10.5 Р15, теперь Купер СТТ 35/12.5 Р15.
Лебедь MW12000 (никак в порядок не приведу, мечта мехлебедка), бодик 5см
Проварка кузова и рамы.
Машину несколько раз пытался продать, хорошо что не получилось. Строится думаю и дальше, хотя ожидается пополнение семьи и задумываюсь о 5ти дверки, а вообще мечта кабрик, но только Паджеро-2 !
Пока все, хотя рассказывать можно долго... ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Отличный коник...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Пенза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Смотрел видосы на Ютубе с участием ТЛК 80 и твоего Джера,очень понравилось!Удачной эксплуатации и ждем новых видеоотчетов
!

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Выбрались на Пасху. В лесу снега еще много (Я бы даже сказал льда), да и по полям болотца еще подмерзшие, хотя Шишига уже приминает
Резиной остался доволен, так нигде и не застрял, но впереди еще много грязи
плющится кстати гораздо лучше чем зимой на том же давление.
Опять залил трамблер (вроде больше нечего), и как назло в глубокой луже, пришлось курить немножко: ну и видео немножко:
http://www.youtube.com/watch?v=G0FvlG0lPNo
http://www.youtube.com/watch?v=7t9Teln_VKg


Опять залил трамблер (вроде больше нечего), и как назло в глубокой луже, пришлось курить немножко: ну и видео немножко:
http://www.youtube.com/watch?v=G0FvlG0lPNo
http://www.youtube.com/watch?v=7t9Teln_VKg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
А это в каком смысле ?????Jenek писал(а):Вот и Я решил написать про своего пыжика. 3 литра 12 клапанов 1993 год выпуска, МКПП СС
ну и моя страничка видео http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Если про видео вопрос, то чтоб все ссылки сюда не кидать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Да нет вопрос про другое, почему твоя ссылка выходит на мою страничку ?Jenek писал(а):Если про видео вопрос, то чтоб все ссылки сюда не кидать

Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Аааа... у меня тоже так бывает, а если так http://www.youtube.com/user/TheJeeek?feature=mhee
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Ну вот это совсем другое дело
А то я смотрю и вообще не понимаю что происходит, а как ты вообще умудрился случайно скопировать ссылку на мою страницу ??? Или это какой то глюк компьютерный ?

Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Да не, Jenek просто скопировал ссылку на личный кабинет. У него - его открывается, у тебя - твой.
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
Ну тогда понятно, а то свои ролики смотреть не интересно, уже виделFildSnild писал(а):Да не, Jenek просто скопировал ссылку на личный кабинет. У него - его открывается, у тебя - твой.

Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Немного из последнего. Наконец оторвал клыки на заднем бампере. Лежит ждет швеллер 3-ка, к ниму их и приделаю. Очередной раз убедился, что нужно избавляться от фар в бампере, попробую перенести на кузовные, там и размерчик побольше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мои 3 литра 3 двери
а как такие катки крутит двиг
натужно уже или нормалек еще?

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Вот видео от туда же http://www.youtube.com/watch?v=HqieAL0sQT8
По бездору езжу только на понижайке, крутит вполне нормально, конечно 5.285 получше буде, но пока бюджет не мой (если только махнуться с доплатой). По трассе вполне 110 идет, но в горку на 5 уже тяжело
И ШРУС задолбал хрустеть (хотя не уверен что он, 2 года как, может иголки в кулаке?, но уже заказал)
По бездору езжу только на понижайке, крутит вполне нормально, конечно 5.285 получше буде, но пока бюджет не мой (если только махнуться с доплатой). По трассе вполне 110 идет, но в горку на 5 уже тяжело

И ШРУС задолбал хрустеть (хотя не уверен что он, 2 года как, может иголки в кулаке?, но уже заказал)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Я переносил. Для этого перьевое сверло нужно, диаметр не помню, должен соответствовать патрону. Канцелярским ножом вырезать под лепестки патрона. Проводку провести под пластиковой накладкой багажника. В кузовных фарах не везде стоят отражатели, но меня это не остановило. Где-то даже фотки есть, если интересно, пиши в личку (просто сюда могу забыть зайти), я сюда их выложу.Jenek писал(а):Немного из последнего. Наконец оторвал клыки на заднем бампере. Лежит ждет швеллер 3-ка, к ниму их и приделаю. Очередной раз убедился, что нужно избавляться от фар в бампере, попробую перенести на кузовные, там и размерчик побольше
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Немножко ремонта в отпуск, но конечно не успел, что хотел...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Надоело сидеть в гараже, решил выехать. Лебедка без соленоидов (рассчитывал если что на прямую включать, но не понадобилось), шрус хрустит не подецки (жду пока приедет), но все обошлось, единственное бревном оторвал шланг задней блокировки, хорошо не штуцер, починил на месте. Вообще в этом году суше чем в том, нужно куда то подальше выдвигаться...
http://www.youtube.com/watch?v=LSG4w3-3tZM
Кстати ездил сюда http://maps.yandex.ru/?ll=38.061802%2C5 ... =sat%2Cskl но въезжать не стал, одному стремно в запретную зону (может и заброшенную), может кто знает что это за объект?
Видео с остатками грязи 
Кстати ездил сюда http://maps.yandex.ru/?ll=38.061802%2C5 ... =sat%2Cskl но въезжать не стал, одному стремно в запретную зону (может и заброшенную), может кто знает что это за объект?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
цитата с викимапии
Неважно а за чем ты туда хочешь пойти ? служить ? или на экскурсию ? если второе - в кратце: первая "зона" - детская. колючка по краю леса. почти везде порвана. далее идём по лесу. антенны. каких там только нет ! я многие видел в первый и последний раз. особенно "вставляет" когда доходишь до края просеки (расходятся лучами). на краю просеки большая поляна. голову вверх поднимаешь - а там сетка из провода. ну и тарелки, магнитные антенны (шары). но это ерунда. далее - интересней. в центре лучей находится бооольшой "холм". огорожен забором. вышки по углам. освещён хорошо. вот там - самое интересное. там радиостанция. заступают туда на смену. как говорил друг (а он служил на подобной) две двери как в ракетной шахте. стоят датчики ядерного взрыва (показывал мне этот датчик). в случае взрыва мкжду дверей откачивается воздух (открыть невозможно) и станция переходит на автономный режим работы. там под землёй трёхэтажный дом на пружинах. на смену повара и прочие заступают. автономно месяц работать может. ходит караул. на холме два склада. нас караул засёк - ночью по лесу что лоси ломились ))) потом ещё пёхом до Мордвеса. весело было...эх...молодость...
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3 литра 3 двери
Видео завалялось с истока р.Осетр http://www.youtube.com/watch?v=xXerytUmvYQ
Наконец поменял щелкающий шрус (рукой внешний шрус даже не проворачивался), и заменил (точнее их там просто не было, с одной стороны часть иголок осталась, с другой вообще ничего) игольчатые подшипники поворотных кулаков, теперь не брякает как телега.
Наконец поменял щелкающий шрус (рукой внешний шрус даже не проворачивался), и заменил (точнее их там просто не было, с одной стороны часть иголок осталась, с другой вообще ничего) игольчатые подшипники поворотных кулаков, теперь не брякает как телега.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве