Шум в коробке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Шум в коробке
На днях купил пыжика, 1994 г. 3500 см 24 клап. У меня есть вопрос по авто. Машина до четырёх тысяч оборотах плохо идёт в разгон, после всё становиться нормально, у меня возникло ощущение, что плохо работают свечи. Подскажите плиз, может ещё какие дефекты могут быть? Проблема вторая. У меня ручная коробка, на 1й,2й,3й,5й передачи коробка воет, а на 4й передачи нет ни каких шумов. И последнее. В нейтральном положении слышен вой в коробке или в сцеплении, а при выжитом сцеплении ни каких шумов не наблюдаются.
Какие проблемы в моей машине могут быть?
Какие проблемы в моей машине могут быть?
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель лучше показать спецам, советов заочно может быть много, может даже прекрасная полемика выйти, это мы любим!
Про коробку. 4-я передача- прямая, то есть момент передается с первичного на вторичный непосредственно. Все остальные- через промежуточный вал. Вывод: для начала посмотрите уровень масла в коробке. Да и вообще, может все масла в трансмиссии стоит сразу заменить? Шум при включении сцепления тоже может быть следствием проблем в коробке передач. А может и само сцепление, но проверьте сначала коробку передач, не катайтесь так- может дорого выйти.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
Коробку перебирать. Это подшипник первичного вала - опорный+игольчатый. Если запустишь, попадешь на смену коробки. Ну и выжимной тоже менять.Сергун писал(а):, на 1й,2й,3й,5й передачи коробка воет, а на 4й передачи нет ни каких шумов. И последнее. В нейтральном положении слышен вой в коробке или в сцеплении, а при выжитом сцеплении ни каких шумов не наблюдаются.
Какие проблемы в моей машине могут быть?
Patrol Y61, TD42
Re: Шум в коробке
[quote="Сергун"]На днях купил пыжика, 1994 г. 3500 см 24 клап. У меня есть вопрос по авто. Машина до четырёх тысяч оборотах плохо идёт в разгон, после всё становиться нормально, у меня возникло ощущение, что плохо работают свечи.
Сегодня поменял свечи, проблема осталась та же, не знаю что и делать
Сегодня поменял свечи, проблема осталась та же, не знаю что и делать
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
Смотреть обратку. А сам откуда?Сергун писал(а):Сегодня поменял свечи, проблема осталась та же, не знаю что и делать
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Возле двигателя с правой стороны есть резиновый шланг обратки(посмотри по мануалу), при работающем двигателе его снимаешь, если тебя окатило бензином, значит бензонасос впорядке, а если нет под замену.Сергун писал(а):Про обратку я не совсем понял, что и где смотреть?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Шум в коробке
Сергун писал(а):У меня ручная коробка, на 1й,2й,3й,5й передачи коробка воет, а на 4й передачи нет ни каких шумов.
Видимо дело в подшипнике первичного вала.
Последний раз редактировалось Evgenij_N 23 июн 2017, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 06:48
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Уфа
Re: Шум в коробке
привет. У меня та же проблема. Выжимаешь сцепление Шум пропадает,отпускаешь появляется. Шум глухой,в сервисе послушали сказали дело в коробке,в подшипниках. А вот какой именно не знают, Первичный вторичный игольчатый?. Посмотрел цены ахнул.
Может кто знает по заменителям????
Может кто знает по заменителям????
Живу на позитиве....
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Шум в коробке
Возможно это еще ВЫЖИМНОЙ подшипник сцепления.Марсель83 писал(а):привет. У меня та же проблема. Выжимаешь сцепление Шум пропадает,отпускаешь появляется. Шум глухой,в сервисе послушали сказали дело в коробке,в подшипниках. А вот какой именно не знают, Первичный вторичный игольчатый?. Посмотрел цены ахнул.
Может кто знает по заменителям????
Подшипники в КПП обычно (наверно?) шумят при езде, вращении.
Но и так как Вы описываете - это тоже наврено могут быть подшипники КПП.
Игольчатые подшипники в КПП обычно не шумят.
Там нужно менять 4 ШАРИРОВЫХ подшипника (они обычно шумят). Желательно ставить ОКРЫТОГО типа (с заводастоят закрытые). Они со временем начинают шуметь, т.к. в них не хватает смазуи и они перегреваются
Вот их оригинальные номера и заменители: (будьте внимательнв, модели заменителей подшипников должны быть именно с ТАКИМИ ЖЕ точно буквами)
1. Подшипник первичного вала
ME580495
Смело можете покупать аналоги:
Koyo 63322RSNR (закрытого типа)
Koyo 6332NR (открытого типа)
NSK 63/32 2RS NR (закрытого типа)
NSK 63/32 NR (открытый)
2. Подшипник вторичного вала
Оригинал: ME580799
Аналоги:
Koyo 6207ZNR (закрытый)
Koyo 6207NR (открытый)
NSK 6207-2RSNR (закрытый)
NTN 6207 2ZNR (закрытый)
3. Подшипник промежуточного вала (2 шт)
Оригинал:MH040097 и ME580964
Аналоги:
Koyo 63/28 2RS NR (закрытый)
Koyo 63/28NR (открытый)
NSK (закрытый)
http://podshipnik777.ru/catalog/819
NSK 63/28NR (открытый)
5. Если менять все подшипники, то также обязательно поменять нужно будет опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
Оригинал: MH040024
Аналоги
Koyo 6003 2RS
NSK 6003 2Z
Все аналоги (5 шт) этих подшипников можно купить примерно за 70$
Также не забудьте купить еще вот что:
Сальник первичного вала КПП:
MH034067
Уплотнительное кольцо КПП
MH035175
Герметик Parmatex Ultra Grey
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Последний раз редактировалось Evgenij_N 23 июн 2017, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 06:48
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Уфа
Re: Шум в коробке
Evgenij_N писал(а):Возможно это еще ВЫЖИМНОЙ подшипник сцепления.Марсель83 писал(а):привет. У меня та же проблема. Выжимаешь сцепление Шум пропадает,отпускаешь появляется. Шум глухой,в сервисе послушали сказали дело в коробке,в подшипниках. А вот какой именно не знают, Первичный вторичный игольчатый?. Посмотрел цены ахнул.
Может кто знает по заменителям????
Подшипники в КПП обычно шумят при езде (писк, свист), как у меня как раз.
Но и так как Вы описываете - это эже могут быть подшипники КПП.
Игольчатые подшипники в КПП обычно не шумят.
Там нужно менять 4 ШАРИРОВЫХ подшипника (они обычно шумят). Желательно ставить ОКРЫТОГО типа (с заводастоят закрытые). Они со временем начинают шуметь, т.к. в них не хватает смазуи и они перегреваются
спасибо за инфу
Вот их оригинальные номера и заменители: (будьте внимательнв, модели заменителей подшипников должны быть именно с ТАКИМИ ЖЕ точно буквами)
1. Подшипник первичного вала
ME580495
Смело можете покупать аналоги:
Koyo 63322RSNR (закрытого типа)
Koyo 6332NR (открытого типа)
NSK 63/32 2RS NR (закрытого типа)
NSK 63/32 NR (открытый)
2. Подшипник вторичного вала
Оригинал: ME580799
Аналоги:
Koyo 6207ZNR (закрытый)
Koyo 6207NR (открытый)
NSK 6207-2RSNR (закрытый)
NTN 6207 2ZNR (закрытый)
3. Подшипник промежуточного вала (2 шт)
Оригинал:MH040097 и ME580964
Аналоги:
Koyo 63/28 2RS NR (закрытый)
Koyo 63/28NR (открытый)
NSK (закрытый)
http://podshipnik777.ru/catalog/819
NSK 63/28NR (открытый)
5. Если менять все подшипники, то также обязательно поменять нужно будет опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
Оригинал: MH040024
Аналоги
Koyo 6003 2RS
NSK 6003 2Z
Все аналоги (5 шт) этих подшипников можно купить примерно за 70$
Также не забудьте купить еще вот что:
Сальник первичного вала КПП:
MH034067
Уплотнительное кольцо КПП
MH035175
Герметик Parmatex Ultra Grey
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Живу на позитиве....