Страница 1 из 1
НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: 16 апр 2012, 22:16
Игорь (Pray84)
Народ! подскажите, такая ситуация, купил паджеро I 1986 года, двигатель 4D56 машина была не на ходу, требовалась замена головки двигателя, поменял бошку, попутно коренные и ремень грм, форсунки поставил какие и стояли. Но вот беда, не могу завести крутит но не схватывает. ГРМ вроде выставил по меткам, НО несколько вопросов, на шкивке распредвала почемуто отверстия под 2 шпонки, и второе я выставлял по 1 целиндру, сегодня приходил знакомый он держал дизелей, сказал что вроде как надо по 4му целиндру. Подскажите кто что знает и кто сталкивался с подобным. сам я в дизелях волоку мало.
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: 16 апр 2012, 22:17
Игорь (Pray84)
да и ешо, померил компрессию в горшках вот такой результат 22,20,20,18.
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: 16 апр 2012, 22:24
Pteradaktel
во первых - тему в дизеля
при установке ремня ГРМ учитывать 3 (три ) метки, метка на звездочке балансиров, метка на звездочке тнвд, и метка на распредвалу. Звездочку распредвала ставь по самому распредвалу, у него ВМТ 1 цилиндра - шпонка вертикально вверх.
как то так
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: 16 апр 2012, 22:25
Pteradaktel
компрессию мерял на горячую или на холодную?
Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ
Добавлено: 16 апр 2012, 22:26
Pteradaktel
а еще померяй напряжение на свечки. Наши движки "от компрессии" плохо заводятся.
как то так