Три проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Три проблемы с АКПП
Друзья, подскажите по трем проблемам:
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.
3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.
Буду рад помощи.
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.
3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.
Буду рад помощи.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: Три проблемы с АКПП
Это по какому вопросу из трех, и что такое ингибитор? )))
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Три проблемы с АКПП
Переключатель режимов это... на коробке... книжка магазин купить, или тут скачать.
Сигнализация с автозапуском не стоит случаем?
Про лампочки АТ и джекичан - гаснут в зависимости от педали газа или скорости? Если педаль- датчик положения дроссельной заслонки, для начала отрегулировать. Плюс всетаки диагностику провести хотябы замуканием контакта на массу и считыванием вспышек лампочек.
Сигнализация с автозапуском не стоит случаем?
Про лампочки АТ и джекичан - гаснут в зависимости от педали газа или скорости? Если педаль- датчик положения дроссельной заслонки, для начала отрегулировать. Плюс всетаки диагностику провести хотябы замуканием контакта на массу и считыванием вспышек лампочек.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: Три проблемы с АКПП
Проблема четвертой передачи решена. Тупо отвалился провод от датчика температуры.
Сигналка без автозапуска, вообще простенькая, древняя.
АТ и жекичан гаснут когда машина начинает катиться, независимо от газа. Просто с места страгивается и уже с 3-5 км/ч лампочки гаснут.
Спасибо, буду искать.
Сигналка без автозапуска, вообще простенькая, древняя.
АТ и жекичан гаснут когда машина начинает катиться, независимо от газа. Просто с места страгивается и уже с 3-5 км/ч лампочки гаснут.
Спасибо, буду искать.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Три проблемы с АКПП
вопрос такой по этому ингибитору - смотрел отчет о ремонте этого устройства на 3-ем паджере, залез под свою - ингибитор там другой. Кто снимал - скажите он разбирается также как у 3-го или нет? можно его как то починить или только замена?
у меня проблема в том что не заводится иногда на P, рычаг АКПП натянешь на себя - заведется, передернешь рычаг от L до P тоже заведется, но иногда (особенно на горячую) такие действия не помогают, и приходится этот рычаг дергать по 50 раз и ключем вертеть по столько же.
Я сейчас его повернул чуть чуть, так как он у меня был немного смещен относительно бобышек. Буду тестировать сейчас, так как неисправность плавающая. если не поможет то нужен либо ремонт либо замена.
у меня проблема в том что не заводится иногда на P, рычаг АКПП натянешь на себя - заведется, передернешь рычаг от L до P тоже заведется, но иногда (особенно на горячую) такие действия не помогают, и приходится этот рычаг дергать по 50 раз и ключем вертеть по столько же.
Я сейчас его повернул чуть чуть, так как он у меня был немного смещен относительно бобышек. Буду тестировать сейчас, так как неисправность плавающая. если не поможет то нужен либо ремонт либо замена.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Три проблемы с АКПП
Andy_M, разбирается. Там 5 болтиков и он половинится. У вас по ходу проблема с тросом от селектора. Читайте мануал по его регулировке, там всё есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Три проблемы с АКПП
ZILLA, почему думаете что с троссом?ZILLA писал(а):Andy_M, разбирается. Там 5 болтиков и он половинится. У вас по ходу проблема с тросом от селектора. Читайте мануал по его регулировке, там всё есть.
я проверил как в мануале, когда при замке зажигания в положении ST рычаг переводится из R в P и из R в N, двиг должен заводится - все заводится как надо.
в основном проблема незавода проявляется на горячий двиг, вернее когда хорошо так поездишь. такое чувство что что-то где то нагревается так хорошо, расширяется и где то неконтакт. я просто не могу понять где что может расширятся нагреваясь что приводит к неконтакту, не знаю физики процессов происходящих в коробке...а в мануале нифига об этом нету
