Странный глюк,- П2 глохнет в положени "N"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Странный глюк,- П2 глохнет в положени "N"

Сообщение romka »

Привет всем, приехал в гости к родителям у отца П2 96го,4М40,АКПП,Электронный ТНВД

И сталкнулся я с очень странной проблемой,-остановившись включчил N обратил внимание на то что обороты стали падать, плавать, подумал странно, далее проехав ещё остановился и заклушил, сходил по делам стал заводить, а она заводится и глохнет,заводится и глохнет, газуешь норм, бросаешь педаль опять глохнет, далее тронулся на оборотах удерживая педать газа и тормоза, немного проехать всё стабилизировалось, далее весь день норм, подъезжая к гаражу решил проэксперементировать и опять воткнул N, и тоже самое, обороты загуляли и стала глохнуть, кое как прогазовал вроде норм!

Куда капать? коробка это или.....? может воздух в систему каким то макаром пападает?

Всем заранее спасибо :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось romka 19 апр 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение romka »

Да кстати очень плохо заводится приходится долго крутить, а на горячую ещё хуже заводится(((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение romka »

Ещё и обороты гуляют, что делать??? я далеко от цивилизации и сервиса тут мне не найти!!!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение romka »

Дааа, советов куча! :*WALL*:
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение atas80 »

Действительно советов не видать. У меня таже проблема.
На холодную заводится с полтыка на горячую пока газ до пола не выжмешь не заведется.
Обороты плавают прилично от 750 до 1000 на хх может быть. ХХ 1000 поставил, так как после 10 минут езды они уже становятся в 800.
Вот выйдет с больничного мастер ТНВД буду сдаваться к нему на полный капремонт.
Есть вариант взять за небольшие деньги новый насос в своем (б/у) корпусе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение atas80 »

А да еще. ДизельМен советовал замочить насос в винсе.
Тут менял фильтр топливный и заодно промывал. На половине банки заглушил мотор и так оставил на сутки в винсом в системе.
ровно через сутки остатки банки допромывал.
НИХРЕНА НЕ ПОМОГЛО :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение romka »

Я вот думаю может какойнить датчик,- может холостого хода, может расхода воздуха?!

А в моём случае вообще не понятно то что при включении положения N всё становится очень плохо!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
aza515
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ТаЗ-2121
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение aza515 »

atas80 писал(а): На холодную заводится с полтыка на горячую пока газ до пола не выжмешь не заведется.
.
При заводке на горячую попробуй открути трубку подачи на 4(!!!) форсунку,если заведется с полтыка,плунжера еще пока не померли,но ТНВД все равно в ремонт ,если не заведется,то тоже - ТНВД в ремонт,плунжера уже умерли окончательно

ТНВД в ремонт с заменой плунжеров

А еще возможно где то "завоздушивает" систему,по аналогии с грузовым дизелем я бы еще глянул бы ТННД для начала,но на Паджере я так далеко еще лазил ::-[:


Про пробему с "N" хз что это может быть,возможно тоже насос

ПыСы Про фильтра-сеточки и тд умалчиваю специально,это проверять само собой в первую очередь :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,- П2 глохнет в положени "N"

Сообщение romka »

Спасибо,
"ПыСы Про фильтра-сеточки и тд умалчиваю специально,это проверять само собой в первую очередь"
Это всё было проверено, намёк понятен буду копать глубже,(((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение romka »

aza515 писал(а):
atas80 писал(а): На холодную заводится с полтыка на горячую пока газ до пола не выжмешь не заведется.
.
При заводке на горячую попробуй открути трубку подачи на 4(!!!) форсунку,если заведется с полтыка,плунжера еще пока не померли,но ТНВД все равно в ремонт ,если не заведется,то тоже - ТНВД в ремонт,плунжера уже умерли окончательно

ТНВД в ремонт с заменой плунжеров

А еще возможно где то "завоздушивает" систему,по аналогии с грузовым дизелем я бы еще глянул бы ТННД для начала,но на Паджере я так далеко еще лазил ::-[:


Про пробему с "N" хз что это может быть,возможно тоже насос

ПыСы Про фильтра-сеточки и тд умалчиваю специально,это проверять само собой в первую очередь :*JOKINGLY*:
Понимаешь, отец говорит что когда холодно (зимой) как часики заводился!!!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
aza515
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ТаЗ-2121
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный глюк,-П2 глохнет, нужен срочный совет!!!

Сообщение aza515 »

romka писал(а):
Понимаешь, отец говорит что когда холодно (зимой) как часики заводился!!!
Ну что могу сказать,только поздравить :)

Значит распылители живые,как и поршневая... :) А поршневая в один миг не умирает :)

А вот насос устал ::'(: и на горячую продавить не может,кстати подачу на 4 форсунку отсоединял или пока еще опять на уровне домыслов???

В общем снимай(это уже без вариантов еси чо) насос и вперед к топливщику,распылители тоже желательно,чтобы настроили именно под то давление,которое насос выдавать будет после ремонта :)

Кончать насос можно всего одной заправкой топлива,всего одной
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»