Страница 1 из 1
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Добавлено: 17 апр 2012, 13:43
Lesnik_BLR
купил машину около полутора года назад. брал с косяком не ехала и дымит. Брал как машину выходного дня для поездок в деревню на родину. Все устраивало, кроме расхода и отсутствия тяги в городе (в принципе это связаные понятия). Недавно приобрел манометр для замера давления турбины. В общем ситуация с турбиной такая при оборотах 3 тыс на второй передаче максимум что я намерил 0,6 бара, при положенных 0,89. Подключал манометр через тройник к актуратору.
Потом измерил давление турбы напрямую минуя аккуратор. Турбина набирала давление и срабатывал пердун на впускном колленторе при давлении 1 бар.
вопрос как регулировать актуатор или менять его на новый. Если регулировать то чем создать искомое давление 0,89 бар.
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 18 апр 2012, 10:40
Deem-On
Давление регулируется подкладыванием шайбочек под два болта крепления актуатора, тем самым как бы отодвигая его от корпуса турбины. У меня было 0,7 бар, подложил по одной шайбе толщиной гдето 1,5мм, стало 0,9 бар. Давление замерять при оборотах 2500-3000 под хорошей нагрузкой( напр. при ускорении в подъем)
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 18 апр 2012, 15:20
Lesnik_BLR
в общем, ситуация такая, подложил шайбочки около 4,5 мм, как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75. автомат стал переключаться на 3,5 тыс при тапка в пол. Раньше при оборотах выше 3 тыс. машина переставала ехать и валил черный густой дым. Сейчас в зеркало наблюдаю облако дыма при начале разгона. Потом дыма нет.
Походу с шайбочками не конец. Придеться еще ложить )). Подробности напишу позже ))
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 19 апр 2012, 14:59
Deem-On
Lesnik_BLR писал(а): как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75.
А ничего странного, так оно и должно быть. Там пружина от времени и температуры слабнет, а мы таким образом ее какбы натягиваем, возвращая первоначальную упругость. На всяк случай еще воздушный фильтр проверь, мож ему уже ппц приснился..
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 19 апр 2012, 20:11
Dimon2100
где шайб очку надо подкладывать? если можно по подробнее спасибо
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 20 апр 2012, 04:55
vlad13
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 22 апр 2012, 20:49
Lesnik_BLR
в общем, для достижения рабочего давления 0,89 бара, пришлось подложить аж по 8,5 мм шайбочек. Результат есть. Но процесс не завершен. Далее регулировка впрыска, ТПС, клапанов и насоса
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 27 апр 2012, 08:50
terran-sk
А с расходом что стало?
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 29 апр 2012, 14:01
Lesnik_BLR
опишу чуть по позже, реально динамика меня стала устраивать. ПО городу 80 на 32-ых колесах - легко!
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Добавлено: 03 май 2012, 10:53
Lesnik_BLR
вообщем, по трассе 10 ку- навыходных проехал около 800 км. Все чотко

. А погороду стрелка падает заметно сильнее

Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Добавлено: 13 окт 2022, 14:09
PeakyGambler
Всем привет, а фото можно куда эти шайбочки подкладывать нужно?) Заранее благодарю
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Добавлено: 13 окт 2022, 14:22
алексей - Маленький Мук
для начала замерить давку. затем если нет давки положеной снять горячею часть и посмотреть что с самим клапаном???? мож он прогорел и подкладка шайб не поможет. а так актуатор крепится к турбе двумя болтами. вот под них и подкладывать шайбы( верней под корпус , ухи) что б "натянуть" шток и он плотней прижмет клапан
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Добавлено: 13 окт 2022, 15:45
PeakyGambler
алексей - Маленький Мук, у меня монометр стоит максимум дует 0,6 , и ещё вопрос на 4д56 такой же клапан, или нет?
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Добавлено: 13 окт 2022, 16:01
алексей - Маленький Мук
да такой ж ток бывает расположен по другому( вертикально) вот они бывают и регулируемые. с муфтой в середине штока. сам клапан порой тож бывает подклиникает. снимать горячий и смотреть на тресщины