
ну вот и братья и сестры наши младшие повылезали... Ето я имею ввиду владельцев Пыжей, помоложе наших. Спасибо что не обматюкали, хотя как знать, мошт еще фсе впереди

А топик стартер, похоже слинял, варианты:1. обиделся; 2. пошел пить горькую; 3. пошел продавать машину.
Со стороны может показаться, что я просто завидую... Если бы... Я был бы рад позавидовать - было бы к чему стремиться, купить Пыжика третьего-четвертого поколения. Но ловлю себя на мысли, что все гораздо трагичней - не вставляют меня более свежие модели, ну не цепляют они меня... Хочу нового второго Пыжа и фсе тут! Брать нового Леаперда китайского? Не знаю... Пройдет ли его коробка автомат, как моя, - БЕЗ РЕМОНТА почти двадцать лет! Да и все остальное, мосты, раздатка и другое... Уже который раз повторяюсь, век высокопробежных, надежных , експедиционных машин остался позади, щас в чести гламур, комфорт, и часто обслуживаемые на сервисах мыльницы. Надежные машины стало делать не выгодно, т.к. живут они долго.... А сроки производства!? Второй делали-делали десять лет, уже засношались производить, казалось бы ну скока можна! Кончили. Ан нет, - опять через два года начали, потом с 10-го года опять начали в Индии. А Китай так и говорить нечего... А скока корейских клонов? Теперь возьмемся за третьего Пыжа... Скока его делали??? Скока-скока??? ПЯТЬ ЛЕТ??? Ибическая сила!!!

Вот ето долгожитель!
Да и по дизайну..., нет в них индивидуальности, похожи друг на друга, МПС, что ММС, хер их разберешь... Да и с другими фирмами очень похожи...
Словом, П 3,4 не джиперские аппараты,не експедиционники путешествующие, - то статусные престижно-гламурные, капризные, порядком потерявшие свои внедорожные качества, готовые высосать из своих хозяев довольно серьезное бабло на ремонт /не дай бог/.
Тут как то Вельвет сказала, что не потянет П 2. Я удивлен, и сильно.... Поскоку я скажу обратное, - я не потяну Пыжа третьего.... Ах делать его его надо?
Ну что, давай разберемся, Третий в нормальном состоянии стоит 600, +-, уштанный стоит 400-450. Я своего узял за 175..., три года назад. Ладно, я согласен, щас таких цен, мошт и нет, хотя брал по объяве через АВТО.РУ. Возьмем цену 220-250, состояние не идеальное, но рабочее. У нас в Курске, можно вложить в него..., вложить в него..., ну пусть сотку рублей, ето если при грамотном подходе, то можно сделать там все, вместе с покраской и антикором, переваркой и переборкой. А если взять ремонтный бюджет в 150, то приеться долго стоять, чесать репу и думать, - чтож зеся мошна ящо сделать. И тада начнуться извращения типа силовые бампера и габажники... Ну и как результат, получаем вааще монстра, который буит сосны валить и машины в кучу собирать, без ущерба для себя... Тада третьи и четвертые Пыжи, в плане универсально-внедорожной функциональности остаются вааще в шоппе! А Вы получаете в итоге МакЛауда на колесах, еще лет на двадцать... Проживут ли гламурные столько же? Вопрос, ответ на который однозначно ясен. ННЕТ...