не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл
Не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на двиагтель 6G72 24кл., очень вероятны хлопки.
Дело в том, что на этом двигателе система зажигания с "холостой" искрой, когда на два цилиндра одна катушка. Так вот при переходе в вариаторе Тритон опережения с 0 до установленного в таблице, происходит потеря синхронизации, соответственно пропуски зажигания, а это главный враг ГБО 2-го поколения, в большинстве случаев возникают хлопки. Переход опережения с 0 до установленного значения возникает при оборотах ниже 600, это минимальное значение в таблице или на других оборотах если вы умышленно выставили 0 до определенного диапазона.
Это главный косяк этого вариатора, производитель об этом не говорит.
Я долго мучился с проблемой хлопков когда при перегазовках падали обороты, так вот случайно решив выставить опережение 0 до 1100об. хлопки стали появляться именно на этой границе.
Потеря синхронизации замечена и на других авто, у одного знакомого в повороте при перегазовке (когда обороты падали ниже 600) заглох двигатель (ГБО 4-го поколения), естественно гидрач вырубился и он чуть не вьехал в лобешник встречке.
Дело в том, что на этом двигателе система зажигания с "холостой" искрой, когда на два цилиндра одна катушка. Так вот при переходе в вариаторе Тритон опережения с 0 до установленного в таблице, происходит потеря синхронизации, соответственно пропуски зажигания, а это главный враг ГБО 2-го поколения, в большинстве случаев возникают хлопки. Переход опережения с 0 до установленного значения возникает при оборотах ниже 600, это минимальное значение в таблице или на других оборотах если вы умышленно выставили 0 до определенного диапазона.
Это главный косяк этого вариатора, производитель об этом не говорит.
Я долго мучился с проблемой хлопков когда при перегазовках падали обороты, так вот случайно решив выставить опережение 0 до 1100об. хлопки стали появляться именно на этой границе.
Потеря синхронизации замечена и на других авто, у одного знакомого в повороте при перегазовке (когда обороты падали ниже 600) заглох двигатель (ГБО 4-го поколения), естественно гидрач вырубился и он чуть не вьехал в лобешник встречке.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Не правильная теория.
Холстая искра тут ни причем, подобная система искрообразования присутствует на многих двигателях и все у них путем.
Холостая искра происходит в цилиндре в котором на данный момент горючая смесь не доступна, т.е. на такте выпуска.
Какая прошивка у Вас на Тритоне?
Скорее всего косяк в ней.
Видимо переделывая хорошо отработанную прошивку Трамблер Холл под вариатор "Феникс" на Тритон допустили ошибки.
Стучитесь к производителям, они поправят. Подобные траблы и с Фениксом были. А вот , то что глохнет на 4-ом поколении-то ни есть гудд. Сам попадал, ощущения действительно не шибко приятные, зато запоминающиеся.
Причиной оказался -банально бракованный вариатор, ну, что мы хочим, "Сделано в России"
Заменили.
Холстая искра тут ни причем, подобная система искрообразования присутствует на многих двигателях и все у них путем.
Холостая искра происходит в цилиндре в котором на данный момент горючая смесь не доступна, т.е. на такте выпуска.
Какая прошивка у Вас на Тритоне?
Скорее всего косяк в ней.
Видимо переделывая хорошо отработанную прошивку Трамблер Холл под вариатор "Феникс" на Тритон допустили ошибки.
Стучитесь к производителям, они поправят. Подобные траблы и с Фениксом были. А вот , то что глохнет на 4-ом поколении-то ни есть гудд. Сам попадал, ощущения действительно не шибко приятные, зато запоминающиеся.

Причиной оказался -банально бракованный вариатор, ну, что мы хочим, "Сделано в России"

Заменили.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
На вскидку, сколько градусов относительно "бензин" дает опережение вариатор на холостом и 3000?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Думаю не совсем так, скорее всего не только когда открыт выпускной, но и впускной, т.е. в момент перекрытия, т.н. продувки. Так вот страшна не сама холостая искра, а то что этот вариатор допускает пропуски в моменты перехода опережения от 0. И та смесь, которая в момент пропуска накопилась в цилиндре, сгорает следующей искрой (и как назло эта искра оказывается холостой) в момент перекрытия клапанов, с последующим горением в коллекторе, со всеми вытекающими. Этот момент был пойман в виде хлопка, когда момент перехода опережения был выставлен на оборотах 1100, при этом раньше на этих оборотах даже намека на хлопки небыло.Studebeker писал(а):Холостая искра происходит в цилиндре в котором на данный момент горючая смесь не доступна, т.е. на такте выпуска.
Сколько выставите в таблице.владимир михайлович писал(а):На вскидку, сколько градусов относительно "бензин" дает опережение вариатор на холостом и 3000?
Вскрылся еще один косяк, касается всех пользователей Тритонов-Хамелеон с прошивкой "3 импульса на 360", оказалось что под прошивкой "Trambler 6 cyl V5.0" в базе версии была зашита старая прошивка 4.01 . Производитель конечно косяк исправил, выложил новую "Trambler 6 cyl V5.02"
ИМХО, многие проблемы связаны с отсутствием аппаратной части на входе, сигнал с датчика практически напрямую подключается к процессору, без всяких предварительных усилений (что очень хороши видно с индуктивными датчиками на низких оборотах), отсюда и потеря синхронизации с пропусками зажигания.
Лично меня еще возмущает, что производитель буквально отрабатывает прошивки и работу вариатора на живых пользователях, которые могут попасть в аварийную ситуацию и вполне рискуют своей жизнью. Кроме этого стоит обратить внимание на бардак в базе прошивок, там даже опытному пользователю сложно разобраться, на одну машину несколько штук и чтобы понять что прошивать, приходится обращаться к производителю - это не правильно.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Видимо у Тритона детские болезни.
Хорошо, что я не стал менять Феникс на Тритон.
Хотя могу подсказать один из вариантов.
Ну так, для эксперемента. Мне в свое время помогло, когда доводили Феникс до ума, там тоже были пропуски при переходе с бенза на газ, даже ошибка вылетала по датчику коленвала.
И так:
1.Открываем бензиновую карту и ставим всего 1 градус во всем диапазоне(ни больше ни меньше)
Ничего страшного не произойдет, тем более, что на бензе прогрев и там идет обогощенная смесь, да и запас есть.
2.Открываем пропановскую карту и ставим 6 градусов во всем диапазоне(можно больше, на ваше усмотрение)
Пробуем, катаемся. Если все траблы ушли, стучимся к разработчикам, описываем ситуацию они поправят как надо и в дальнейшем, после правки ошибки, можно на бензине 1 градус убрать.
Еще совет.
Ставьте угол от 0 оборотов до 2000-2500, можно и до 3000 один, на пример 6, 8 или 9 градусов. Не надо делать на холостом угол ниже-это делают только на электронном дросселе и не от хорошей жизни, у нас механический он это дело переваривает легко.
Хорошо, что я не стал менять Феникс на Тритон.
Хотя могу подсказать один из вариантов.
Ну так, для эксперемента. Мне в свое время помогло, когда доводили Феникс до ума, там тоже были пропуски при переходе с бенза на газ, даже ошибка вылетала по датчику коленвала.
И так:
1.Открываем бензиновую карту и ставим всего 1 градус во всем диапазоне(ни больше ни меньше)
Ничего страшного не произойдет, тем более, что на бензе прогрев и там идет обогощенная смесь, да и запас есть.
2.Открываем пропановскую карту и ставим 6 градусов во всем диапазоне(можно больше, на ваше усмотрение)
Пробуем, катаемся. Если все траблы ушли, стучимся к разработчикам, описываем ситуацию они поправят как надо и в дальнейшем, после правки ошибки, можно на бензине 1 градус убрать.
Еще совет.
Ставьте угол от 0 оборотов до 2000-2500, можно и до 3000 один, на пример 6, 8 или 9 градусов. Не надо делать на холостом угол ниже-это делают только на электронном дросселе и не от хорошей жизни, у нас механический он это дело переваривает легко.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Была такая мысль, консультировался у разработчика, но сказали, особого эффекта это не принесет.Studebeker писал(а):1.Открываем бензиновую карту и ставим всего 1 градус во всем диапазоне(ни больше ни меньше)
Разработчик утверждает наоборот: 0 надо ставить в особенности на электронном дросселе. И на нашем двигателе хотел использовать этот прием (тем более это помогло на камри), но получил хлопок именно на оборотах перехода опережения. У меня на холостых стоит 5гр, больше уже нестабильно.Studebeker писал(а):Ставьте угол от 0 оборотов до 2000-2500, можно и до 3000 один, на пример 6, 8 или 9 градусов. Не надо делать на холостом угол ниже-это делают только на электронном дросселе и не от хорошей жизни, у нас механический он это дело переваривает легко.
Зашили новую прошивку по совету разработчика Trambler 6 cyl V5.02, пока катаем.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Если провал при переходе с бенза на газ-то эффект будет. Лукавят они.Studebeker писал(а):
1.Открываем бензиновую карту и ставим всего 1 градус во всем диапазоне(ни больше ни меньше)
Была такая мысль, консультировался у разработчика, но сказали, особого эффекта это не принесет.


Скажу по секрету, разработчики на паджерах не ездят, скажу больше, они даже на газу не ездят.Разработчик утверждает наоборот: 0 надо ставить в особенности на электронном дросселе. И на нашем двигателе хотел использовать этот прием (тем более это помогло на камри), но получил хлопок именно на оборотах перехода опережения. У меня на холостых стоит 5гр, больше уже нестабильно.
На резонный вопрос:откуда знаю? Отвечу просто-знаю и все.

Про 0 на хх, я собственно и говорил-только на электронном дросселе и не от хорошей жизни приходится ставить , что б двигатель на хх в раскачку по оборотам не входил. Это относится к Паджеро-4 с 3.0л в основе которого все тот же 6G72. У них даже была (может и сейчас есть) спец прошивка называется Паджеро2007, один из клиентов предоставил свой авто под доработку. Вот такие дела.
Странно, что при 5гр не стабильно, у меня хх 9гр работает как часы, правда ГБО-4 поколения.
Могу посоветовать сделать обучение ХХ, как написано в руководстве по ремонту авто, только на газу. Возможно придет стабильность.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Ну мы знаете ли тоже не пальцем деланые
Перепробовали различные варианты.
А пропуски не при переключении с бенза, а именно при изменении опережения от 0 до установленного значения. Как объяснил разработчик, при оборотах ниже 400 опережение отключается полностью (не зависимо что выставлено в бензиновой таблице), так вот именно при провалах и происходили хлопки. Сам разработчик допускает это, объясняя большой скоростью изменения перехода от 0 в момент активизации таблицы после 400 об. Я тоже считаю, что имеется не корректная обработка этих моментов.
Это просто стечение обстоятельств. ГБО2 само по себе допускает провалы при перегазовках из-за особенностей конструкции и регулировки. А тут еще и нестабильность на границе 400об. вносит сам вариатор. Чего не бывает на ГБО4.
Пока что новая прошивка работает, помоему даже варик начал вытягивать провалы самого ГБО2, которые чувствовались без вариатора.
зы. А на электронном дросселе никаких раскачек и небыло, просто через определенное время тупо глохло без предупреждения.

Перепробовали различные варианты.
А пропуски не при переключении с бенза, а именно при изменении опережения от 0 до установленного значения. Как объяснил разработчик, при оборотах ниже 400 опережение отключается полностью (не зависимо что выставлено в бензиновой таблице), так вот именно при провалах и происходили хлопки. Сам разработчик допускает это, объясняя большой скоростью изменения перехода от 0 в момент активизации таблицы после 400 об. Я тоже считаю, что имеется не корректная обработка этих моментов.
Это просто стечение обстоятельств. ГБО2 само по себе допускает провалы при перегазовках из-за особенностей конструкции и регулировки. А тут еще и нестабильность на границе 400об. вносит сам вариатор. Чего не бывает на ГБО4.
Пока что новая прошивка работает, помоему даже варик начал вытягивать провалы самого ГБО2, которые чувствовались без вариатора.
зы. А на электронном дросселе никаких раскачек и небыло, просто через определенное время тупо глохло без предупреждения.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Вообще то 400 об на хх-это как минимум не нормально на 6G72.Как объяснил разработчик, при оборотах ниже 400 опережение отключается полностью
У всех двигателей подобный трабл проявляется по разному, не важно раскачка, глохнет и т.д. Главное , что он присутствует на электронном дросселе. И решение действительно-снижение на хх до 0. Только -это не значит , что подобная схема правильна для работы на пропане. Это просто обход проблемы.А на электронном дросселе никаких раскачек и небыло, просто через определенное время тупо глохло без предупреждения
Лукавят.А пропуски не при переключении с бенза, а именно при изменении опережения от 0 до установленного значения. Как объяснил разработчик, при оборотах ниже 400 опережение отключается полностью (не зависимо что выставлено в бензиновой таблице), так вот именно при провалах и происходили хлопки
Это косяк прошивки. Просто так , для истории. Когда была решена проблема перехода с бенза на газ, они выпустили две прошивки.
Одна называлась Трамблер хол 4 цил. Другая Трамблер хол 6 цил, до этого был просто Трамблер хол.
Так вот, Трамблер хол 4 цил-великолепно работал на нашем моторе, с одним лишь отличием, что в программе Альфавариатор показывались не верные обороты, что было не совсем удобно при настройке по понятным причинам.
А вот тот, что Трамблер хол 6 цил, со слов разработчиков имеющий лучшую синхронизацию и т.д. обороты показывал очень точно, но имел косяк, при нажатии на газ, т.е. при переходе с холостых на рабочие обороты имел провал, ощущалось -это как затык.Позже они конечно все исправили, но осадочек остался.
Видимо производная с той прошивки и попалась в ваш вариатор. Ведь не секрет, что под Тритон они писались не с чистого листа, а переделывались из старых. Вот и на старуху случилась проруха..

Это как бы краткий экскурс по истории создания вариаторов.

Ну и слава богу, я был просто уверен, что разочарование сменится положительными эмоциями.Пока что новая прошивка работает, помоему даже варик начал вытягивать провалы самого ГБО2, которые чувствовались без вариатора

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Ну кипятком ссать наврят ли буду, потому как есть понимание как оно должно работать, и как бы они не лечили трипер зеленкой, некоторые болячки вылечить не получиться без изменения конструкции.
Вообще их подход к своему делу крайне не профессиональный.
Вообще их подход к своему делу крайне не профессиональный.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
похоже у меня проблема такого же толка, ГБО 4-е поколение, вариатор Тритон при подхвате вариатором происходит обвал оборотов, чуть ли не до заглох... на ХХ стоит угол 4,5 и блин плавают обороты, но это не главное пока, переключение убивает...
стоит попробывать v5.02?
стоит попробывать v5.02?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Однозначно стоит, если разработчик официально признал предыдущую прошивку некорректной. С задержкой включения тоже стоит поэкспериментировать, чтобы этот провал не был неожиданностью. Если не поможет, можно попробовать бензиновую выставить на 1 во всем диапазоне.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Задержка 10 сек, как было этого же должно хватить что бы все циллиндры переключить.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Так для инфы, для гбо BRC оптимальная задержка 9-10 сек, именно за это время происходит подключение всех форсунок на нашем авто, на хх. На высоких оборотах-ессно быстрее.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Поставил 15с все тоже самое, вернул на "проверенный" минимум 8c.
Далее поставил на бензиновой карте 1гр, на бензине при заводе тоже провал, падение где-то на 250 оборотов при падении оборотов, отчетливо видно по стрелке, включение газа вродь прошло ровно, один раз проверил и загнал в гараж, прошивку v5.02 скачал, но пока не ставил, чето перечень машин не однозначный в ней, завтра установлю.
Далее поставил на бензиновой карте 1гр, на бензине при заводе тоже провал, падение где-то на 250 оборотов при падении оборотов, отчетливо видно по стрелке, включение газа вродь прошло ровно, один раз проверил и загнал в гараж, прошивку v5.02 скачал, но пока не ставил, чето перечень машин не однозначный в ней, завтра установлю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Ставь новую прошивку, должно помочь. Видимо они реально косячную прошивку адаптировали под Тритон.
Вот ведь ,блин. История реально имеет форму спирали...
Вот ведь ,блин. История реально имеет форму спирали...

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Ниже 400об. они считают крайним случаем, не возникающим в обычной эксплуатации, поэтому не хотят вносить изменения, связанные с провалом ниже 400об. На новой прошивке провалы меньше и стабильнее, в описание нет смысла смотреть, там везде бардачина.
Вот мои терки с техподдержкой: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4567
Вот мои терки с техподдержкой: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4567
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Новая прошивка решила проблему, теперь Тритон подключается чисто без провала.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Какие провалы у ГБО 2 поколения? У вас с зажиганием может проблемы или может винт-дозатор сильно закручен? Падение мощности по сравнению с бензином есть, провалов нет. Сегодня вышеназванный тритон поставил с прошивкой Хамелеон 5.02, разница бензина и газа стала практически незаметна.mservis писал(а):Ну мы знаете ли тоже не пальцем деланые![]()
Перепробовали различные варианты.
А пропуски не при переключении с бенза, а именно при изменении опережения от 0 до установленного значения. Как объяснил разработчик, при оборотах ниже 400 опережение отключается полностью (не зависимо что выставлено в бензиновой таблице), так вот именно при провалах и происходили хлопки. Сам разработчик допускает это, объясняя большой скоростью изменения перехода от 0 в момент активизации таблицы после 400 об. Я тоже считаю, что имеется не корректная обработка этих моментов.
Это просто стечение обстоятельств. ГБО2 само по себе допускает провалы при перегазовках из-за особенностей конструкции и регулировки. А тут еще и нестабильность на границе 400об. вносит сам вариатор. Чего не бывает на ГБО4.
Пока что новая прошивка работает, помоему даже варик начал вытягивать провалы самого ГБО2, которые чувствовались без вариатора.
зы. А на электронном дросселе никаких раскачек и небыло, просто через определенное время тупо глохло без предупреждения.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
