Поменял ремень ГРМ в комплекте с сальниками клапанов, сальниками КВ и РВ, помпой, шабой датчика КВ, всеми роликами и натяжителем, а так же ролик натяжения генератора и ГУРа. Теперь когда сбрасываю газ, я слышу как будто работает турбина. Единственный недостаток - у меня ее нет

Видео прилагается.
Видео (КЛИКАБЕЛЬНО!!!)
Во время работы как только поставил ремень, но еще не вернул все навесное, включая шкив КВ, решил попробовать завести чтобы проверить что все нормально крутится. Но так как шкива не было, то звездочка РВ стала сползать и шайба стала задевать за датчик, издавая жесточайший стук. Я вначале испугался, но потом заметил это, вернул звездочку на место и стук прекратился. Я к сожелению не обратил внимание, а не погнулась ли шайба, но точно видел на ней "борозды" от контакта с датчиком.
Форумчане! Послушайте пожалуйста. Какие мысли будут по поводу?
Cheers