Страница 1 из 2

Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 14:19
Ribwort
Доброго времени суток, уважаемые соклубни!
Столкнулся с проблемой:
В конце октября оставил своего коня на ТО (замена ГРМ, масло, шаровые) и уехал в командировку. Оставил не подумав (вернее в надежде на быстрое возвращение с летней соляркой). Примерно через месяц приехал и обнаружил свой авто на улице с посаженным аккумом.. Естессно никакие попытки завести его (даже с имеющимися подогревами бака и магистралки) ни к чему не привели. Было принято решение потаскать за газелью для прогрева движка и заряда аккумыча..
Завелся через 3-5 км, работал чисто и хорошо, но: при немедленном заезде на ближайшую АЗС за зимней соляркой обнаружилась маленькая лужица антифриза справа (по ходу) под движком. Визуальный осмотр не привел к нахождению места, откуда он сочится (всегда находится капля на тонком патрубке, идущем в масляный поддон - хотя сверху все сухо)...Смотрели многие и не один раз - эффект "0".
После того раза происходит следующее: на холодную уходит около 0,5 литра (каждый раз после долива, но только после того, как двигатель поработал) и течь останавливается, под машиной с этой стороны подтеки. На горячую течи нет совсем.
Что это может быть и где искать?! :*WALL*:

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 15:00
ЯпонеЦ
Помпа или прокладка патрубка охлаждения турбины, смотри внимательно с зеркалом...

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 15:36
Pteradaktel
если радиатор конструктивно как на П2, то на нижнем патрубке можно попробовать хомут подтянуть без фанатизма. Там даж новый патрубок безнатяга входит и со временем начинает травить.
как то так

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 21:38
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):если радиатор конструктивно как на П2, то на нижнем патрубке можно попробовать хомут подтянуть без фанатизма. Там даж новый патрубок безнатяга входит и со временем начинает травить.
как то так
При чем тут радиатор вообще??
Ribwort писал(а):Доброго времени суток, уважаемые соклубни!
......
Завелся через 3-5 км, работал чисто и хорошо, но: при немедленном заезде на ближайшую АЗС за зимней соляркой обнаружилась маленькая лужица антифриза справа (по ходу) под движком. Визуальный осмотр не привел к нахождению места, откуда он сочится (всегда находится капля на тонком патрубке, идущем в масляный поддон - хотя сверху все сухо)...Смотрели многие и не один раз - эффект "0".
После того раза происходит следующее: на холодную уходит около 0,5 литра (каждый раз после долива, но только после того, как двигатель поработал) и течь останавливается, под машиной с этой стороны подтеки. На горячую течи нет совсем.
Что это может быть и где искать?! :*WALL*:
Там 2 патрубка идет в поддон, слив масла с турбины и с вакумника, ..

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 21:45
Alex_net
Было тоже самое, в том же месте, откуда течет не нашел. Решил проблему покупкой нового радиатора, герметики не советую использовать.

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 22:46
ЯпонеЦ
Объясните мне при чем радиатор если
Ribwort писал(а):обнаружилась маленькая лужица антифриза справа (по ходу) под движком. Визуальный осмотр не привел к нахождению места, откуда он сочится (всегда находится капля на тонком патрубке, идущем в масляный поддон - хотя сверху все сухо)...Смотрели многие и не один раз - эффект "0".
:*WALL*:

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 23:33
Pteradaktel
лихко, машинка едит вперед а капельки летят назад.
как то так

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 19 апр 2012, 23:38
Alex_net
правда на вакуумнике тоже какую-то резинку меняли. Под конец расход антифриза был 0.5 л на 100 км. А радиатор при том, что с него фигачит на защиту по капельке, а оттуда куда угодно.

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:12
Ribwort
NazareT писал(а):Помпа или прокладка патрубка охлаждения турбины, смотри внимательно с зеркалом...
помпа подкапывает,но не более, к тому же она впереди, а течет сбоку.....
а где-нибудь есть фото этого места, где надо смотреть прокладку патрубка - потому как уже все излазил, но так как пока едешь на яму машина нагревается и течь прекращается (какая-то она у меня плавающая получилась) ничего не могу найти....а тот тонкий патрубок, который идет откуда-то сверху в масляный поддон - он не от турбины?!на нем иногда видел каплю,но и не более...

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:18
Ribwort
!

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:18
Ribwort
Pteradaktel писал(а):если радиатор конструктивно как на П2, то на нижнем патрубке можно попробовать хомут подтянуть без фанатизма. Там даж новый патрубок безнатяга входит и со временем начинает травить.
как то так
со стороны радиатора у меня все чисто....

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:21
Ribwort
Alex_net писал(а):Было тоже самое, в том же месте, откуда течет не нашел. Решил проблему покупкой нового радиатора, герметики не советую использовать.
в том-то и дело,что радиатор у меня не течет: я поснимал всю защиту, чтобы точно определить место и оно находится справа по ходу, посередине блока...герметики я тоже стараюсь не использовать - толку от них чуть, а начинает греться, особенно летом...

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:25
Ribwort
Pteradaktel писал(а):лихко, машинка едит вперед а капельки летят назад.
как то так
течь происходит исключительно тогда, когда машина стоит, причем не на горячую, а в момент охлаждения: пригонял машину, ставил, стелил бумагу, ждал по 20-30 минут - ничего...оставляешь на ночь, или часа на 4-5 - под машиной здоровенный подтек...и текло как будь то не из одного места, а с разделением на 2-3 струйки, но рядом...
а когда долил (даже на холодну)-течи нет...поехал-течи нет...именно в момент долгого стояния с охлаждением....

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:27
Ribwort
Alex_net писал(а):правда на вакуумнике тоже какую-то резинку меняли. Под конец расход антифриза был 0.5 л на 100 км. А радиатор при том, что с него фигачит на защиту по капельке, а оттуда куда угодно.
где этот вакуумник находится и что на нем надо посмотреть, чтобы определиться с возможной течью?!?с радиатором все в порядке,защита снята...

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 11:30
Ribwort
NazareT писал(а): Там 2 патрубка идет в поддон, слив масла с турбины и с вакумника, ..
я там видел внизу только один, тонкий..на нем капля и бывает...там хрен пролезешь в эту щель снизу, чтобы пощупать и посмотреть, а сверху нифика не видно...к тому же там постоянно все в масле после замены масляного фильтра...наверно буду мыть керхером на мойке, а потом попробую снова залезть....у кого-нибудь есть фотки того места на снятых движках, чтобы понять как там все проходит и где и что надо искать?!?кстати, раз эти два патрубка масляные - значит дело не в них,течет-то антифриз!!!!что с этой стороны может еще охлаждаться антифризом, причем скорее всего через прокладку?!турбина?!генератор?!там вроде ничего больше нет.........

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 12:10
ЯпонеЦ
Ribwort писал(а):
NazareT писал(а):Помпа или прокладка патрубка охлаждения турбины, смотри внимательно с зеркалом...
помпа подкапывает,но не более, к тому же она впереди, а течет сбоку.....
а где-нибудь есть фото этого места, где надо смотреть прокладку патрубка - потому как уже все излазил, но так как пока едешь на яму машина нагревается и течь прекращается (какая-то она у меня плавающая получилась) ничего не могу найти....а тот тонкий патрубок, который идет откуда-то сверху в масляный поддон - он не от турбины?!на нем иногда видел каплю,но и не более...
Уже написал выше...
NazareT писал(а): Там 2 патрубка идет в поддон, слив масла с турбины и с вакумника, ..
Помпа течет по крышкам ГРМ, там у нее отверстие специальное. А к ее флянцу сзади подходит трубка - на печку, на ней резиновое кольцо...
Изображение

10199 манжетка.

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 22:02
Pteradaktel
Млин, мужики, все правильно, пока оно все горячее, то испаряется, а как только остынет, то стекает. Для эксперимента, - из медшприца потихоньку покапай тосолом на горячий двигатель, и поймешь про что я пишу, тож самое и про радиатор. А еслиб "ручьем лило", то давноб нашел.
как то так

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 20 апр 2012, 22:46
ЯпонеЦ
Если антифриз с красителем итак след потеков оставляет, для этого краситель добавляют... Смотреть надо внимательно с зеркальцем и фонариком...

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 14 май 2012, 13:46
Ribwort
NazareT писал(а):
Ribwort писал(а):
NazareT писал(а):Помпа или прокладка патрубка охлаждения турбины, смотри внимательно с зеркалом...
помпа подкапывает,но не более, к тому же она впереди, а течет сбоку.....
а где-нибудь есть фото этого места, где надо смотреть прокладку патрубка - потому как уже все излазил, но так как пока едешь на яму машина нагревается и течь прекращается (какая-то она у меня плавающая получилась) ничего не могу найти....а тот тонкий патрубок, который идет откуда-то сверху в масляный поддон - он не от турбины?!на нем иногда видел каплю,но и не более...
Уже написал выше...
NazareT писал(а): Там 2 патрубка идет в поддон, слив масла с турбины и с вакумника, ..
Помпа течет по крышкам ГРМ, там у нее отверстие специальное. А к ее флянцу сзади подходит трубка - на печку, на ней резиновое кольцо...
Изображение

10199 манжетка.
я думаю это не она, потому что в районе помпы подтеков нет (немного влаги и ничего больше), а течет откуда-то дальше справа и значительно ниже........

Re: Течь антифриза на холодную 4D56

Добавлено: 14 май 2012, 13:53
Ribwort
NazareT писал(а):Если антифриз с красителем итак след потеков оставляет, для этого краситель добавляют... Смотреть надо внимательно с зеркальцем и фонариком...
помыл движок, но наверно плохо-погоню еще...ничего так и не нашел - ничего не видно (слишком грязно и кроме масляных подтеков никаких не видно), зато заметил, что сейчас продолжает подтекать, но значительно меньше (подтек на асфальте 5-7 см). подтекание опять так же при остывании движка-ни на холодную, ни на горячую ничего не течет и не капает....какая-то фигня происходит...наверно придутся ждать: дырка, как и стук должна рано,или поздно себя показать...лишь бы не вдалеке от цивилизации.......