Страница 1 из 3
Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 19 апр 2012, 14:36
Ribwort
Доброго времени суток!
Обнаружил течь моторного масла с левой стороны двигателя. Нашел, что масло появляется на нижнем выступе движка под щупом после того, как двигатель заводишь (при неработающем не льет). Поехал в сервис, нашли течь из под крышки по причине высохшей резинки и сломанную направляющую щупа

Заменил и то и другое..
Буквально через неделю - лужа под машиной: щуп выскочил из направляющей (имеется ввиду белая ручка щупа с резиновым уплотнителем) и вся левая сторона моторного отсека (по ходу) в масле (когда заводишь и газуешь оттуда летят мелкие капельки)...
Поехал в сервис: проверили давление газов через маслозаливную (в норме), сапун (чисто) - заменили резинку на ручке щупа и отпустили с миром...
Теперь периодически (через 3-10 дней) вылет щупа и загаживание моторного отсека повторяется, но масло практически не уходит (с нови доливаю 0,5 через 3000 после замены масла), иногда доливаю 0,5 после длительного непрерывного пробега на дальность 1-1,5 тыс км...
Много где искал, но похоже, что ни у кого таких проблем не было.... Подозрение все-таки на какую-нибудь закупорку - вопрос где?!?

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 19 апр 2012, 14:52
ЯпонеЦ
Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 19 апр 2012, 15:27
Pteradaktel
Перед запуском двигателя сними крышку маслозаливную...накинь ветошь чистую, ключ на старт, а сам смотри, что с тряпочкой происходит. Похоже избыточное давление именно на холодную.
Тут варианта два..либо колечки, либо вакуумник.
как то так
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 апр 2012, 10:50
Ribwort
NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 апр 2012, 11:05
Ribwort
Pteradaktel писал(а):Перед запуском двигателя сними крышку маслозаливную...накинь ветошь чистую, ключ на старт, а сам смотри, что с тряпочкой происходит. Похоже избыточное давление именно на холодную.
Тут варианта два..либо колечки, либо вакуумник.
как то так
попробую завтра на холодную, но я замечал одну закономерность:иногда едешь по трассе, в какой-то момент слышится тихий стрекот, как-будто на велосипеде в детстве повесили пленку,чтобы стрекотала по спицам, но значительно тише - такое происходит с нови (стрекотание,но щуп не вылетал) и я раньше грешил на тросик спидометра (после тазов), но там его нет, потом на толкатели (как на газе),но уловил связь только недавно...после этого залезаешь под капот и видишь вылетевший щуп......но мне кажется он вылезает не сразу,а как-то постепенно,как-будто от вибрации, потому как иногда заглядываю в промежутках,а он слегка вылез, но не совсем...а я его всаживаю до конца....колечки поршневые?!возможно, потому что движок прошел уже 230 тыс и кроме стартера и генератора ничего с ним не делали....хотя такая хрень появилась после того, как мне пришлось залить мобиловское масло для дизелей 5W30 (надо было срочно поменять, а 0W40 я не нашел)..теперь залил снова 0W40, но к сожалению все опять повторяется.. могут кольца сесть из-за этого масла?!хотя наверно вряд ли - она же не стояла и недостатка масла не было..заводится прекрасно и на горячую и на холодную...движок не грел...чушь какая-то....
а что с вакуумником надо сделать, чтобы узнать что-то?! и где он?!
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 апр 2012, 22:14
Pteradaktel
млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 апр 2012, 22:26
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Вполне логично
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 апр 2012, 22:34
ЯпонеЦ
Ribwort писал(а):NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
А как смотрели, что фильтр не знаете хде???
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 26 апр 2012, 14:41
Ribwort
NazareT писал(а):Ribwort писал(а):NazareT писал(а):Сапун чистый, а щуп выбивает? Проверь фильтр в клапанной крышке, от куда патрубок вентиляции выходит, может там забито все? Вакуумый насос, как выяснилось в одной из тем... Целостность вакумных магистралей.
там еще первый раз лазили-сказали все чисто...этот фильтр доступен без снятия крышки,или надо снимать?!а вакуумный насос - это где?!и что надо смотреть?!
А как смотрели, что фильтр не знаете хде???
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз...

а этот не знаю...

смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 26 апр 2012, 15:35
Ribwort
Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
если я правильно тебя понял, то надо всю систему вакуумных трубок перебирать и ревизировать не только шланги,но и сами вакуумные узлы?!
на счет щелчков не похоже - тогда стрекотание было бы почти постоянным,с какими-нибудь перерывами,или пропусками,а у меня стрекотание очень редкое (и не длительно по времени) и пока никак не могу найти систему отчего,или после чего начинается....
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 26 апр 2012, 15:51
Sfinks
на счет щелчков не похоже - тогда стрекотание было бы почти постоянным,с какими-нибудь перерывами,или пропусками,а у меня стрекотание очень редкое (и не длительно по времени) и пока никак не могу найти систему отчего,или после чего начинается....
У меня подобное стрекотание на скорости 110-120 км/ч, причём только летом, зимой нет. Стрекочет из приборной панели, грешу на спидометр, когда стрелка заваливается за 110 начинается.
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 27 апр 2012, 11:33
Ribwort
Sfinks писал(а):
У меня подобное стрекотание на скорости 110-120 км/ч, причём только летом, зимой нет. Стрекочет из приборной панели, грешу на спидометр, когда стрелка заваливается за 110 начинается.
я тоже раньше грешил на спидометр,но у меня стрекот был и на 70 и на 130....честно говоря, больше похоже на какое-то соответствие оборотов движка,но так как не постоянно проявляется, не получается поймать момент...кстати, уже давно не слышал....уже тыщ 20....
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 03 май 2012, 20:39
ЯпонеЦ
Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз...
а этот не знаю...

смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 14 май 2012, 13:18
Ribwort
NazareT писал(а):Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз...
а этот не знаю...

смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...
Залез - там тоже все чисто и в порядке...пока перестало выбивать - уже не знаю на что и грешить................
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 14 май 2012, 13:21
Ribwort
Pteradaktel писал(а):млин, темку не могу найти, по вакуумнику. Там принцип такой, вакуумник забирает воздух из системы и выталкивает его вместе с маслом в поддон. Если система герметична: усилитель тормозов, клапаны включения привода, клапаны повышения оборотов, то вакуумник "ничего" в поддон не гонит, а если негерметична, то он постоянно "ннакачивает" в поддон воздух, ты про щелчки говорил, мож это какой нибудь клапан начинает ерундить, и стрекочет, вот вакуумник и накачивает.
как то так
Вроде бы все пролазил, но так ничего и не нашел - все трубки целые и соединены.....................
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 июн 2012, 11:49
Притворщик
Уважаемый! как удалось решить проблему?
у меня похожая ситуация толька выбивает щуп на больших оборотах
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 19 авг 2014, 01:49
Гурон
ЯпонеЦ писал(а):Ribwort писал(а):
знаю хде масляный, знаю хде топливный, знаю, хде воздушный - потому как сам менял и не раз...
а этот не знаю...

смотрел не я, а мастер в сервисе,у которого я обычно пасусь...но он сказал,что все чисто...на самом деле ни пены, ни особой взвеси и уровень в норме - ничего, но периодически выбивает именно через щуп....
В клапанной крышке, сними, переверни там под пластинкой стальной...
...попробую возбудить тему... В клапанной крышке, мужчины, - не фильтр, а скорее сепаратор, маслоотделитель, при выходе газов пары масла задерживаютца на етой железной мочалке, как бы так задумано. У меня такая же фигня, вот сижу, курю поиск, собираюсь с мыслями своими, и собираю ценные мысли других....ПАМАГЫТЯ!

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 19 авг 2014, 06:47
Pteradaktel
А вопрос то в чем? в штате нет там ничего, одни переборки, я сам туда эту сеточку-мочалку пихал.
как то так
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 авг 2014, 01:41
Гурон
...ето у левых нету, а у прулей есть...

Саш, здарова! сто лет сто зим... А вопрос собтна в том, что проблема у меня точьвточь как у заводилы темы, тока круче... масло уходит за один день, на щупе ничего нет, но лампа давления показывает, что фсе в норме, машин двигаетца, оставляя за собой следы, особенно при остановке...Нет, я понимаю, что поршневая, и все такое, но она не дымит, ну если токма не прогревшись чуть сизым попукивает.... Вот я думаю, не чересчур ли для такой поршневой расход такого количества масла. Вот и езжу как олень без масла, хотя, повторюсь лампа давления гаснет, и даже не мигает... Почему езжу? А в душе уже смирился, жду кончины двигла, но все-таки думаю вот посмотреть вакуумный засос, с его шлангами.
А по сему два вопроса, ко фсем сочуствующим:
При каких случаях можно просто подкинуть кольца? Знаю, многие скажут, - ипать. какие кольца, на дизелях ето гибель, ниче не даст... надо менять полностью поршневую, с расточкой. И фсе же, идея замены колец, хоть она непопулярна, но имеет место быть, хотя бы теоретически... Но и практически, - у меня знакомец подкинул кольца на
Т-4-го, Фольцбус, турбодизель 1.9. И летает уже шестой месяц!!! Идея с заменой только колец занимает меня не только дешевизной, но и по другим рациональным причинам,- например, не всегда капиталка через расточку головы бывает удачной, и долговечной. Короче, радикальные методы ремонта бывает ухудшают положение, пример - лежит у меня в гараже, - родное двигло, доставшееся мне по наследству, от старого хозяина. Он заплатил за капиталку в 2007-м году палтишок, 40 тыщ двигло прошло и кирдык....
И второй вопрос: кто у нас на форуме занедорого подарит мне контрактный двиг, такой, что б он как етот, прошел бы не менее 200 тыщ по до мной. Дайте натырку на етого Санта Клауса! С уважением ко Всем...
Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56
Добавлено: 20 авг 2014, 08:27
Притворщик
Гурон писал(а):...ето у левых нету, а у прулей есть...
вот те на двух авто проверено
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=84145