Мои внедорожники :)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Привет всем :) Вот мои 5 копеек:

1. Нива - мой первый внедорожник. Резина Кама Флейм, карбюратор, установлен газовый баллон, дополнительный свет.
Нива (карбюратор)
Нива (карбюратор)
11.jpg
2. Нива. Резина Кама Флейм, инжектор, установлен газовый баллон.
02.JPG
Foto(01).jpg
3. Chevrolett Niva. Машина сток, ничего не ставил - ездил и радовался салону и мучался с воем карданов.
04.JPG
DSC00606.JPG
4. Mitsubishi Pajero II (до рейсталлинга) R\D Lock, шины Lassa 4x4 Competus 29"
Resize of 06_pajero.JPG
Resize of DSC03014.JPG
5. Mitsubishi Pajero IO (до рейсталлинга). МОй первый автомат. Машину покупал сам на аукционе в Японии, дальше с помощью компании Maersk машинка доплыла до Поти, дальше своим ходом до Тбилиси, где и был перекинут руль в течении 3 днех. Дальше своим же ходом доехала до Баку, где была расстамажена и используется по сей день (правда уже не мною). Крепкая, надежная машина с дорогими запчастями. Проблем с перекидкой не возникло. Единственный на мой взгяд его минус — это слабый мотор. После покупки были поставлены колеса большего диаметра Bridgestone Dueller A/T, заменена штатная магнитола, установлены крепления для велосипеда и ветровики.
Resize of 09.JPG
Resize of 09.JPG (34.05 КБ) 2462 просмотра
Resize of IMG_0019.JPG
Resize of DSC07485.JPG
6. Nissan Pathfinder R50 3.5LE. Шины Yokohama Geolandar HT-S 275/70R16. Пожалуй самая резвый и комфортный внедорожник из всех, что у меня было. 245 лошадей под такой вес — это больше чем надо. На этой машине я проехал за раз не останавливаясь больше 800 км (Баку-Бакуриани) и великолепно себя чувствовал — никакой усталости. После покупки немного довел ее до ума, дабы можно было и на дальние расстояния ездить, и в городе покататься ну и на покатушках лицом в грязь не ударять.
Resize of _DSC3299.JPG
Resize of Picture 405.jpg
Resize of DSC_0214.JPG
7. Toyota Land Cruiser 72, 2.8 Diesel. Мой первый серьезный внедорожник. Радовался как ребенок тому, что эту машину как минимум "не жалко". Мне досталась версия без блокировок и со слабым движком в 2.8 л без турбины в 86 лошадок, механиха и без кондиционера. Был сделан бодилифт, установлены силовые бампера и подножки из труб, установлена лебедка (китай 10.000 flb). Машину обули в 35-ые катки от Cooper-a.
Resize of DSC02751.JPG
Resize of P1100029.JPG
Resize of DSC_0184-1.jpg
8. Toyota Land Cruiser 80 1HDT 4.2 Turbo Diesel. ЛУЧШАЯ МАШИНА!!
Сам я из Баку и найти у нас ТАКИЕ МАШИНЫ очень сложно. Сложно потому, что не получается ввозить авто старше 99 года. Бегал за своим будущим трактором почти месяц. В результате за 12500 USD стал хозяином будущего экспедиционника.
Что проделано с момента покупки:
1. Одел на нее буфер "под ARB". Этот буфер предназначался под Patrol, поэтому пришлось изрядно с ней повозиться.
2. Заменил штатную магнитолу на более качественную (USB и все прибамбасы) + установил GPS навигатор + камеру заднего вида
3. Установил сигнализацию с самозаводкой, с таймером, с обратной связью и вытекающими примочками для двигателя с солярой.
4. Купив проставки (6 см) отделил раму от кузова — бодилифт
5. Купил и установил лифт комплект от ARB — OME 2,5" Heavy Load
6. Установил шноркель
7. Установил самодельный багажник на крышу
8. Соорудили задний буфер
9. Заменили родные подножки на более усиленные.
10. Купили два комплекта колес на все случаи жизни :
— Cooper Discoverer STT 35" на дальние расстояния
— Белшина ФБЕЛ 150М — 37" — так сказать для полной попы и соревнований
11. Установил лебеду 12.000 lbs (Китай) — проблем не возникало, разве что только пару раз трос слетал с места.
Забыл написать, что машину купил только после того, как убедился, что стоят все три блокировки и они работают исправно :)
Resize of _DSC7104.JPG
Resize of IMG_1203.JPG
Resize of IMAG8455.jpg
9. Mitsubishi Pajero V6 3.0 (после рейсталлинга) Rear Diff Lock
Машина была куплена на оставшиеся деньги от недавно купленной новой квартиры.
Ездил на коротыше всего 3 месяца :) За это время успел немного довести ее до "ума". Поскольку был точно уверен, что долго на ней ездить не смогу, так как машина все таки не семейная — сильно заморачиваться не стал:
— на первой же поездке понял, что клиренса на родных колесах машине хватает. Для того, чтобы поставить 33" гудричи пришлось немного подкрутить спереди торсионы, сзади воспользоваться проставками под пружины и перекинуть передние шаровые вниз под верхнюю чашку.
— установил купленные с рук б/у колеса BF Goodrich TA KM2 33" с родными от Nissan Patrol дисками.
— установил дополнительный свет от CAT
— небольшой багажник на крышу
— снял заводские подножки
всё.
Машина с задней принудительной блокировкой и легким весом шла практически везде, куда бы не лез.
Resize of IMG_2123.JPG
Resize of IMG_2127.JPG
10. Nissan Patrol GR TB45E, Rear Diff Lock
Встречайте: Nissan Patrol Y61 (до рейсталлинга), 1999 года, пробег 120.000 км, араб — по опциям FULL )
В фуль входит — 4.5 бензиновый движок, задняя блокировка моста, 2 топливных бака (90 и 45л), климат и круиз контроль, кожа, электропривод зеркал и сидений, ксенон, дополнительный свет, люк, кенгурин, колеса Bridgestone Dueller 31", холодильник, кондер и и печка для заднего ряда и куча приятных мелочей )
03/09/2011 — За машиной практически не смотрели — требует немного внимания и материального вложения Но меня этот момент устраивает — лучше купить дешевле, потом доводить до ума…
09/12/2011 — К этому времени проделана следующая работа:
— заменены все масла и часть втулок (по необходимости)
— "колхозным" методом поднял передок и зад машины — обычные резиновые проставки под пружины и чуть чуть удлинили штоки передних амортизаторов
— установил новые колеса BF Goodrich KM2 33"
— собрал под скорую руку багажник на крышу
— на багажник установил дополнительный свет
Resize of IMG_4284.jpg
Resize of IMG_3368.JPG
2011-11-13 15.49.54.jpg
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Забыл дописать :)
Сейчас езжу на Mitsubishi Pajero III. Купил машину недавно, возлагаю на нее большие надежды :)

Скоро будут фотографии и отчет о проделанной работе.
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Djack »

Привет! Вот это автопарк :=-O: Круто!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Djack писал(а):Привет! Вот это автопарк :=-O: Круто!
Спасибо. Правда автопарка не получилось, поскольку каждая следующая машина заменяла предыдущую )
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

После покупки изрядно повозился с ней. Первое что просто кидалось в глаза это развал и схождение. Прежний хозяин пытался видать что то сделать, но это практически неизлечимая проблема у всех III и IV паджериков. Развальные болты намертво приклеиваются и вытащить их разве что грелкой и кувалдой.

Заменены развальные втулки и болты, втулки стабилизаторов, линки, две тяги, свечи, все масла, колхозным образом приподняли машину (перед на 2 см, зад на 3 см).
Resize of 20120308_081238.jpg
Resize of 20120308_081305.jpg
Resize of 20120309_075339.jpg
Resize of 20120309_075353.jpg
На машине стояли какие то китайские диски - заменил на заводские от 4-го паджеро и переобул в BF Goodrich All Terrain 31".
Resize of 20120307_105742.jpg
Resize of 20120420_121905.jpg
Установил защитник Sherif
Resize of 20120331_135148.jpg
Resize of 20120331_135236.jpg
Поменял штатный магнитофон на "хороший" )) с GPS, USB, TV, блутуз и т.д. Управление "климатом" перенесли вниз.
$(KGrHqNHJB8E9!gm+!TYBPQjMfMRJ!~~_19.JPG
$(KGrHqNHJB8E9!gm+!TYBPQjMfMRJ!~~_19.JPG (19.38 КБ) 2339 просмотров
Resize of 20120313_111430.jpg
Установил сиденья с подогревом, очень удобная штука :)
Resize of 20120420_095629.jpg
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Сейчас машина выглядит так.
Вложения
Resize of 20120420_120918.jpg
Нам по OFF-у ваш ROAD!
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение TpaBka »

нормально так)) столько машин! а чем патрол не устроил?Нормальный такой тачан
Последний раз редактировалось TpaBka 20 апр 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

TpaBka писал(а):нормально так)) столько машин! а чем патрол не устроил?
минусы патруля:
- очень большой расход топлива
- слабый мотор речь идет об 4.5 - 200 лошадок
- мосты, точнее месторасположение редукторов портят весь кайф по бездорожью. Машине явно нужно 35 и больше катки, передний редуктор смещен вправо, а задний стоит посередине...


плюсов писать не буду - их очень много )))
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Dimmm »

сильно)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Esen »

Я звезда экрана ))))

А по теме-все дороги ведут в Рим! Паджерик-мужская тачка! :*DRINK*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Esen »

А чё ты 4-ый паджерик не указал? Ты ж на нём тоже изредка катаешься? :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение garabala »

приветствую!
в Вашем гараже не хватает Pajero Evo. )))
mitsu4ever
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Esen писал(а):А чё ты 4-ый паджерик не указал? Ты ж на нём тоже изредка катаешься? :)
4-ый падж не мой, а жены :) поэтому про него писать не стал ))
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

garabala писал(а):приветствую!
в Вашем гараже не хватает Pajero Evo. )))
Здрасти :) Да, ево - мечтааа )))
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

поневоле пришлось протестировать защиту Шериф
http://www.youtube.com/watch?v=CmLKGMy9KBc
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Карбафос »

Патруль шагаеть начинает на 35х тапках. Единственный его минус, вес. А так, он в плюсе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение sashasv »

Бакинцы подтягиваются :) может УАЗ прикупишь, для полноты коллекции?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение Nemarov »

Зачот! дофига машин и руки оттуда откуда надо! РЕСПЕГД!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мои внедорожники :)

Сообщение kamranasadov »

Мужики - сбылась мечта идиота :) Установил второй бак! Читать тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=93512
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»