
1. Нива - мой первый внедорожник. Резина Кама Флейм, карбюратор, установлен газовый баллон, дополнительный свет. 2. Нива. Резина Кама Флейм, инжектор, установлен газовый баллон. 3. Chevrolett Niva. Машина сток, ничего не ставил - ездил и радовался салону и мучался с воем карданов. 4. Mitsubishi Pajero II (до рейсталлинга) R\D Lock, шины Lassa 4x4 Competus 29" 5. Mitsubishi Pajero IO (до рейсталлинга). МОй первый автомат. Машину покупал сам на аукционе в Японии, дальше с помощью компании Maersk машинка доплыла до Поти, дальше своим ходом до Тбилиси, где и был перекинут руль в течении 3 днех. Дальше своим же ходом доехала до Баку, где была расстамажена и используется по сей день (правда уже не мною). Крепкая, надежная машина с дорогими запчастями. Проблем с перекидкой не возникло. Единственный на мой взгяд его минус — это слабый мотор. После покупки были поставлены колеса большего диаметра Bridgestone Dueller A/T, заменена штатная магнитола, установлены крепления для велосипеда и ветровики. 6. Nissan Pathfinder R50 3.5LE. Шины Yokohama Geolandar HT-S 275/70R16. Пожалуй самая резвый и комфортный внедорожник из всех, что у меня было. 245 лошадей под такой вес — это больше чем надо. На этой машине я проехал за раз не останавливаясь больше 800 км (Баку-Бакуриани) и великолепно себя чувствовал — никакой усталости. После покупки немного довел ее до ума, дабы можно было и на дальние расстояния ездить, и в городе покататься ну и на покатушках лицом в грязь не ударять. 7. Toyota Land Cruiser 72, 2.8 Diesel. Мой первый серьезный внедорожник. Радовался как ребенок тому, что эту машину как минимум "не жалко". Мне досталась версия без блокировок и со слабым движком в 2.8 л без турбины в 86 лошадок, механиха и без кондиционера. Был сделан бодилифт, установлены силовые бампера и подножки из труб, установлена лебедка (китай 10.000 flb). Машину обули в 35-ые катки от Cooper-a. 8. Toyota Land Cruiser 80 1HDT 4.2 Turbo Diesel. ЛУЧШАЯ МАШИНА!!
Сам я из Баку и найти у нас ТАКИЕ МАШИНЫ очень сложно. Сложно потому, что не получается ввозить авто старше 99 года. Бегал за своим будущим трактором почти месяц. В результате за 12500 USD стал хозяином будущего экспедиционника.
Что проделано с момента покупки:
1. Одел на нее буфер "под ARB". Этот буфер предназначался под Patrol, поэтому пришлось изрядно с ней повозиться.
2. Заменил штатную магнитолу на более качественную (USB и все прибамбасы) + установил GPS навигатор + камеру заднего вида
3. Установил сигнализацию с самозаводкой, с таймером, с обратной связью и вытекающими примочками для двигателя с солярой.
4. Купив проставки (6 см) отделил раму от кузова — бодилифт
5. Купил и установил лифт комплект от ARB — OME 2,5" Heavy Load
6. Установил шноркель
7. Установил самодельный багажник на крышу
8. Соорудили задний буфер
9. Заменили родные подножки на более усиленные.
10. Купили два комплекта колес на все случаи жизни :
— Cooper Discoverer STT 35" на дальние расстояния
— Белшина ФБЕЛ 150М — 37" — так сказать для полной попы и соревнований
11. Установил лебеду 12.000 lbs (Китай) — проблем не возникало, разве что только пару раз трос слетал с места.
Забыл написать, что машину купил только после того, как убедился, что стоят все три блокировки и они работают исправно

Машина была куплена на оставшиеся деньги от недавно купленной новой квартиры.
Ездил на коротыше всего 3 месяца

— на первой же поездке понял, что клиренса на родных колесах машине хватает. Для того, чтобы поставить 33" гудричи пришлось немного подкрутить спереди торсионы, сзади воспользоваться проставками под пружины и перекинуть передние шаровые вниз под верхнюю чашку.
— установил купленные с рук б/у колеса BF Goodrich TA KM2 33" с родными от Nissan Patrol дисками.
— установил дополнительный свет от CAT
— небольшой багажник на крышу
— снял заводские подножки
всё.
Машина с задней принудительной блокировкой и легким весом шла практически везде, куда бы не лез. 10. Nissan Patrol GR TB45E, Rear Diff Lock
Встречайте: Nissan Patrol Y61 (до рейсталлинга), 1999 года, пробег 120.000 км, араб — по опциям FULL )
В фуль входит — 4.5 бензиновый движок, задняя блокировка моста, 2 топливных бака (90 и 45л), климат и круиз контроль, кожа, электропривод зеркал и сидений, ксенон, дополнительный свет, люк, кенгурин, колеса Bridgestone Dueller 31", холодильник, кондер и и печка для заднего ряда и куча приятных мелочей )
03/09/2011 — За машиной практически не смотрели — требует немного внимания и материального вложения Но меня этот момент устраивает — лучше купить дешевле, потом доводить до ума…
09/12/2011 — К этому времени проделана следующая работа:
— заменены все масла и часть втулок (по необходимости)
— "колхозным" методом поднял передок и зад машины — обычные резиновые проставки под пружины и чуть чуть удлинили штоки передних амортизаторов
— установил новые колеса BF Goodrich KM2 33"
— собрал под скорую руку багажник на крышу
— на багажник установил дополнительный свет