Страница 1 из 2

Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 19 апр 2012, 18:43
Vadeg
Добрый день.

Перечитал много тем (пользовался поиском), по резине и дискам, но некоторые вопросы так и не прояснил.

Собираюсь поставить на свой спорт резину BFGoodrich A/T 265/75 R16 на штатных дисках.
В говны лезть не планирую, беру скорее для эстетического наслаждения.

1. Читал, что BFGoodrich A/T 265/75 R16 на штатных дисках влезает без проблем, и ни за что не цепляет. Машина не лифтована.
Так ли это? Необходимо подтверждение тех, кто это уже делал.

2. Есть ли потеря в динамике?
Двигатель 2.5 турбо-дизель.
На штатных колесах 245/70 R16 не хватает скорости на первой-второй передачах, возможно больший диаметр колеса поможет быстрее набирать скорость на старте.

3. Какие могут быть негативные последствия для трансмиссии и ходовой?
В говны лезть специально не планирую, в основном асфальт и грунтовка.
Толстую резину беру, чтоб можно было весной ездить по Москве, и летом за городом, там где убитый асфальт.

4. Есть два вида этой резины:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Индекс скорости Q (до 160 км/ч) и
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 Индекс скорости S (до 180 км/ч)
Вторая резина с индексом S стоит дешевле, почему? Какую лучше выбрать?

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 19 апр 2012, 18:55
djonik
у мну стоит такой размер,только не бф,лифта нет-есть амы токико и усиленые пружины(кузов чуток приподнялся),ничего не цепляет,только тяжеленные эти катки,даже по сравнению с зимней хаккой 265\70.

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 19 апр 2012, 20:32
Podzemshik
Vadeg писал(а): Перечитал много тем (пользовался поиском), по резине и дискам, но некоторые вопросы так и не прояснил.
1. Читал, что BFGoodrich A/T 265/75 R16 на штатных дисках влезает без проблем, и ни за что не цепляет. Машина не лифтована.
Так ли это? Необходимо подтверждение тех, кто это уже делал.
Плохо читали, подтверждений множество.
2. Есть ли потеря в динамике?
Двигатель 2.5 турбо-дизель.
Конечно есть!
3. Какие могут быть негативные последствия для трансмиссии и ходовой?
Толстую резину беру, чтоб можно было весной ездить по Москве, и летом за городом, там где убитый асфальт.
С одной стороны, увеличение неподрессоренной массы, с другой стороны по нашим разбитым дорогам чем выше резина - тем лучше. Вред для подвески от наших убитых дорог гораздо больше, чем от больших колес.
4. Есть два вида этой резины:
Вторая резина с индексом S стоит дешевле, почему? Какую лучше выбрать?
Маркетологи часто отжигают ::-D:
Выбрать S :)

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 19 апр 2012, 20:57
Vadeg
Спасибо, а как используешь машину? Только для вылазок в грязь, или для повседневной езды?

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 19 апр 2012, 21:01
Podzemshik
И так и так, у меня одна машина :)

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 20 апр 2012, 11:18
Vadeg
Задам еще один вопрос оффтоп.
Как сделать подвеску помягче, чтоб не чувствовать жопой каждую кочку?
Видел только тему про пробои подвески на монтеро.
А у меня наоборот, когда машина груженая ездить одно удовольствие, когда пустая, прыгает на каждой кочке.

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 20 апр 2012, 13:59
Podzemshik
Помягче??? :=-O:
Подвеска штатная? Обычно всем наоборот слишком мягко, а на груженой вообще одни пробои...

Какое давление в колесах?

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 20 апр 2012, 15:05
Vadeg
Podzemshik писал(а):Помягче??? :=-O:
Подвеска штатная? Обычно всем наоборот слишком мягко, а на груженой вообще одни пробои...

Какое давление в колесах?
Подвеска штатная, давление штатное, может даже чуть меньше.
Машина Pajero sport, не Montero sport, 2008 год.

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 04 май 2012, 17:34
AndreiBas
Тоже озадачился проблемой. С колесами определился купер AT3 265/75 R16. Машинка вроде такая же как у вас.
Смущает вот что. Достаточно ли будет мощности 99 лысых? :)

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 04 май 2012, 21:47
Podzemshik
Мощности хватит, только разгоняться будет помедленнее.
Момента на низах у дизеля много, трогаться будет легко.

А задавать один и тот же вопрос в разных темах нехорошо!

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 05 май 2012, 12:26
wersa
Подземщик - плохой! На все ответил, даже добавить нечего. Нехорошо - Делиться нада ))))

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 00:04
дмитрий*
Уважаемые троффисты разьясните, пожалуйста, такую ситуацию: поставил кумхо 31 дюйм М/Т. После установки колес, в автосервисе заменил верхние и нижние шаровые (оригинал!). Произвел вылазку на природу около 200 км из них 5 по умеренному бездорожью. Появился лишний звук. Заехал на тот-же самый сервис, оказалось разрушилась новая нижняя шаровая опора. Деталь обещают заменить, но пугают что с такими мудовыми колесами я буду приезжать на автосервис постоянно! Насколько правдивы эти страшилки. и как избежать посещение сервисменов (pajero sport 2.5D 2007г.)

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 02:33
muravko
ИМХО:
думаеца мне шаровая которая развалилась была сделана из редкоземельного метала под названием *овно... 31я кумха весит плюс минус столько же сколько и любое 31ое колесо...

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 03:12
sanches86
31 размер не такой уж и большой, я бы сказал даже что вообще небольшой, как же тогда люди на 33-35 ездят? шаровые наверное на покатушках по 3 раза меняют.

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 11:35
wersa
muravko писал(а):ИМХО:
думаеца мне шаровая которая развалилась была сделана из редкоземельного метала под названием *овно... 31я кумха весит плюс минус столько же сколько и любое 31ое колесо...
Ага плюсодин...

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 11:44
Dimmm
дмитрий* видимо вместо оригинали вам впаривают редкоземельный металл)))))))

который ровно столько и ходит))

а оригинал ходит нормально)) 3тий год уже на 33 мт)

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 12:21
triode-master
265 75 r16 -нормальный размер, это не большие колёса.
Кстати 235 85 r16 по высоте такие же, просто узкие.
Лифт делают под 285 75 r16 это примерно 33 дюйма.

По поводу шаровой либо сама шаровая гавно, либо у мастера руки растут от туда откуда говно лезет.
Такие вещи самому менять несложно, инструмента много не надо.
Брать необязательно оригинальные запчасти, я например для себя выбрал "555".

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 13:08
Podzemshik
дмитрий* писал(а):После установки колес, в автосервисе заменил верхние и нижние шаровые (оригинал!). (pajero sport 2.5D 2007г.)
Скажите, а на каком пробеге меняли шаровые? Их вообще шприцевали?
дмитрий* писал(а): Произвел вылазку на природу около 200 км из них 5 по умеренному бездорожью. Появился лишний звук. Заехал на тот-же самый сервис, оказалось разрушилась новая нижняя шаровая опора.
Шаровые сами покупали или доверили сервису?
Новые шприцевали после установки?
дмитрий* писал(а):Деталь обещают заменить, но пугают что с такими мудовыми колесами я буду приезжать на автосервис постоянно! Насколько правдивы эти страшилки.
Полный бред. Я уже 100 тысяч км проехал на 32 и 33 колесах. Общий пробег 115 тысяч. Шаровые в идеале.
дмитрий* писал(а):как избежать посещение сервисменов
Не ставить говно и не ездить к криворуким мастерам.

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 21 май 2012, 16:58
wersa
Podzemshik писал(а):Полный бред. Я уже 100 тысяч км проехал на 32 и 33 колесах. Общий пробег 115 тысяч. Шаровые в идеале.
Эт смотря как ездить, но даже у меня год шаровые ходят... за 200 км убить еще не одну не получилось, моя плакать :*CRAZY*:

Re: Вопрос по установке больших колес

Добавлено: 23 май 2012, 22:57
дмитрий*
Спасибо всем за поддержку! Сервисмены обещали заказать и переставить брак бесплатно (отзвонился директор, а затем мастер). Воощето в этом сервисе обслуживаюсь давно и детали заказывал - претензий не было. Будем надеяться что это досадное недоразумение.
Машинку взял для выезда в лес, в январе, с пробегом 80 т. Потихонечку меняю замученные детали (кажется их не много), но ремонтом сам не занимаюсь - нет ни хороших инструментов ни (главное) гаража и технических знаний. Здесь возникает куча проблем как не быть обманутым в автосервисе, поэтому периодически буду спрашивать совета у уважаемых паджероводов.
пока вопросы простые :
- как часто, что именно и каким образом шприцевать шаровые, крестовина и другие детали?
- нужно ли выводить сапуны из мостов и кпп куда повыше?