МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Люди добрые (знающие), помогите принять решение по покупке на фоне субъективных приоритетов. Сам живу в Москве, планирую жить в коттеджном поселке в 25 км от МКАД.
В течении лета планирую слить свою легковую, поиметь бюджет около 600 тыс. и попробовать приобрести Паджеро 3. Уж очень мне он нравится и в ценовую категорию попадает. После прочтения многих тем на форуме, все же никак не могу определиться с выбором: Pajero 3 GDI, Di-D, Montero 3. По приоритетам:
1) Очень люблю комфорт, тишину работы, шумоизоляцию, простор, удобство управления. Поэтому МПС \ ММС как то отсеклись...
2) По комплектации навороты в виде экранов, двойных климатов, кожаных салонов и т.д. не критичны.
3) Езжу не так много, в основном на короткие дистанции 10-15 км в день, или иногда планирую на природу или пару раз в год путешествия в другие города 400 - 1000 км.
4) По бюджету на обслуживание в следующий год не буду иметь финансовой подушки. Поэтому налоги, топливо, риски поломок играют роль.
Исходя из этого, хочу понять, какое решение будет оптимальным лично для меня:
БЕНЗИН При моей езде не так заметны траты на топливо, но заметный транспортный налог.
Pajero 3 GDI - могу заправляться хорошим топливом в "BP", но не больший ли это риск покупать такой движок в России, как пишут многие? Просто хотелось бы европейца с км\ч спидометром и т.д.
Или, если Montero 3 - какие для меня в американском варианте могут возникнуть явные неудобства относительно Паджеро?
ДИЗЕЛЬ Малый налог и расход, но меньший ли комфорт и риск поломок?
Pajero 3 Di-D толкает ли меня на реальные опасности влететь на бабки по ремонту? Сильный ли шум от работы двигателя? Есть ли смысл брать дизель если не собираюсь лазить в трясину?
Прошу прощения, если некоторые вопросы выглядят глупо - спрашивал от души :) .
Буду очень благодарен за помощь.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Коротыш »

Если бензинка - то Монтеро, т.к. не GDI и кобыл 199 или 200,
В Паджере более 200 кобыл, а это уже существенная разница в налоге....

В остальном разницы между П3/М3 практически нет. Есдинственное неудобство - мили и фаренгейты.
Жирный плюс Паджеры - жесткая блокировка в мосту, на Монтерах есть только самоблок LSD.

Монтеру надо брать только комплектации Limited.

P.S. Стоял перед таким же выбором - взял Монтеру. Доволен!!!
Дизель брать побоялся....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Benderos писал(а): 1) Очень люблю комфорт, тишину работы, шумоизоляцию, простор, удобство управления. Поэтому МПС \ ММС как то отсеклись...
Вот и тройка отсеялась... да и четверка тоже. Штатная звукоизоляция никакая. Если с самого начала не сделать шумку и не проклеить пластик, то постоянно будете "сверчков" по салону гонять
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Про блокировку в мосту Паджеро читал, это реально жирный плюс.
Что такое проклеить пластик? И вообще - можно ли сделать адекватную шумоизоляцию и сколько это будет стоить?
А что по поводу дизеля в моей ситуации?
Друзья, отпишитесь еще с мнениями, кто что думает. Очень важен опыт владельцев.

Как вот еще думаете: после Ауди А6 наверное Паджеро покажутся дровами? Сомнения одолевают слишком...
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Kuzzmich007 »

В вашем случае только едиственный вариант это Монтеро. Дизель за 600 тыр это ужасная головная боль и жуткие затраты. Паджеро не стоит: во-первых GDI - это проблемная вещь, тем более машина будет как мнимум десятилетней ну и налог. 202л.с. например, в Волгограде это 13 635 в год, а 197-200 л.с. (по разному в ПТС пишут) около 7 000 руб.
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение TpaBka »

Не во всех Монтерах меньше 200лс в птс. в моей зараза блин 203лс.
Все устраивает, комплектация LTD, такую же и бери.
Шумка никакая, подвеска жестковата, а так одни плюсы
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Алекс66
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Алекс66 »

На твой вопрос как бывший владелец немецкого автопрома. Тоже ввиду разных объективных обстоятельств пересел вынужденно на Пыжа3 с А-6, которая по своему замечательная- удобная -просторная и т.д. машина, НО только для города и хороших трасс, а также убираемых дворов, гаражей, низких бордюров, выездов на природу с асфальтом до речки и т.д. (два раза передний бампер отрывал, нижняя защита в хлам, поддон коробаса колол). На Пыжике забыл все эти проблемы, паркуюсь в сугробах, на речку еду прямо, гружу много, помещаются все, сплю в машине в полный рост (196 см.), по трассе еду 120 км/ч не потому, что движка не хватает, а просто располагает к спокойной вальяжной езде. Зимой в салоне Африка, летом Антарктида. Посадка да, не как в А-6, но нашел себе положение, нормально (недавно сел у друга в А-6, головой ударился, ногами/руками чего то цепляю, ничего не пойму и не вижу, сижу как будто ж...й на асфальте). Расход: А-6, 193 л.с., 1600 кг., АКПП, перед.привод, с климатом летом в городе - 16.5/16.7., Пыж - 203 л.с, 2200 кг., полный привод, АКПП. два кондера летом - 16.7/17.2, поэтому даже не парюсь. Ну сверчки есть, ну и х... с ними, пусть живут, есть еще недостатки, а у кого их нет (как говорил Велюров - а кто сейчас не пьет), но Пыж никак не дрова, А-6 - высотный истребитель, а Пыж - отличный многоцелевой всепогодный штурмовик.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Спасибо больше за ответы.
Перелопатил огромное количество вариантов со всякими внедорожниками и вернулся опять к желанию взять Монтеро 3. А вообще, Монтеро \ Паджеро 3 они рамные? И как определить по фотке - комплектация Limited или нет?
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Рама интегрированная, подвеска не зависимая, не разрезных мостов нет.
На крыле у паджеро поворотнк сбоку, у монтеро железный лейбл с надпсью монтеро а внизу нако\лейка "LIMITED". Зеркала хром, кожа, раздатка суперселект и коробка с типтроником
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Прошу прощения, но я не совсем понял. Железный лейбл на крыле? Каких он размеров? В Лимитед - ВСЕГДА хромовые подзеркальники и кожа?

Я просто уже запутался при том, что в живую еще не выбирал машинки.
Вот, например, по этим примерам можно определить как то комплектацию?
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19461494-48e6d.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17908638-487d.html

Заранее благодарю.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Коротыш »

У Limited противотуманки в бампере, у XLS заглушки.
Бежевый лимитед, белый xls.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Benderos писал(а):Прошу прощения, но я не совсем понял. Железный лейбл на крыле? Каких он размеров? В Лимитед - ВСЕГДА хромовые подзеркальники и кожа?

Я просто уже запутался при том, что в живую еще не выбирал машинки.
Вот, например, по этим примерам можно определить как то комплектацию?
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19461494-48e6d.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17908638-487d.html

Заранее благодарю.
У лимитед пластик в цвет кузова, зеркала либо в цвет либо хром
В кружочке красном железный лейбл и под ним наклейка

Изображение
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Коротыш »

пластик не всегда в цвет кузова...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

У тебя такой?
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Кстати, а может быть, что наклеечка LIMITED отклеена под лейблом? Или наоброт - приклеена на не лимитед комплектацию. Или поворотники ВСЕГДА только у Лимитед на крыльях, а у простых - никогда?
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

У лимитед всегда железка, на паджеро катафот.
Редкий идиот купит наклейку рублей за 300 и будет клеить.... ведь даже скорости не прибавляет.
А вот когда комплектация лимитед и нет наклейки- это повод для проверки крыльев на предмет перекраски
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Что имеется в виду под выражениями железка и катафот?
Я имел ввиду, что могут приклеить наклейку перед продажей, чтобы выдать НЕ лимитед за лимитед, которая более востребована.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Ну так дальнейший осмотр приведет к познанию, что это не лимитед. Ведь комплектации разнятся не только этим.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

Скажите пожалуйста, спецы, в такой машинке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18933082-8e61b.html суперселект раздатка или парт тайм? И какая это комплектация? Тоже запутался...А то туманки как в Лимитед, а наклейки нету...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Оптика новая
Решетка радиатора от рестайлинга
Наклеек на крыльях нет.
Заявленных омывателей фар нет ::-D:
Передний бампер похоже перекрашивался (но не 100%)
На остальное мало фотографий
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»