п-3 двиг 4М41 DI-D Плавно пропала мощность за день

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

п-3 двиг 4М41 DI-D Плавно пропала мощность за день

Сообщение Виталь »

Может, вы подскажите? Плавно пропала мощность. С утра на холодную, заводиться с пол оборота, слегка троит и дымит белым. Прогревшись, дымить перестает вообще. Диагностика: неисправен клапан центральной дроссельной заслонки. Загорает лампа неисправность двиг. только под нагрузкой, по прямой не горит. Расход топлива на 400 км-35л.по городу. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Я, езжу на этом автомобиле всего 7 месяцев и тут такая напасть. Паджеро 1999 г.в. двигатель 4М41, ТНВД 204195, DI-D.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Если заводиться с пол обарота, скорее всего ТНВД в норме, так как если судить логически ТНВД набирает нужное давление и продавливает форсунки. Далее дымит белым - это уже подозрительно, антефриз в норме? надо смерить компрессию для начала, если в норме, мож не удачная соляра попалась с водой. А далее МОЖЕТ МОЖЕТ МОЖЕТ надо проверять все по порядку, ежеле сам не умеешь или нет времени то прямяком на сервис, там за пол дня грамотные механики разберуться.
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

..... если они грамотные :))
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

П-3 двиг 4М41 Плавно пропала мощность за день.

Сообщение Виталь »

Давление в 1-26; 2-26; 3-27; 4-23. Соляр меняли. В топливном филтре воды нет. Сетка в баке чистая. Загонял в Митсубиси Центр, там предложили поменять всю топливную систему за четверть стоимости авто. Срок исполнения от 1-го месяца и это только предварительный счет. Но это нереально платить такие деньги и ждать у моря погоды. В авто/сервисах есть толковые ребята но они не берутся, боясь "зависнуть" с этим авто. Любой другой без проблем, а этот......
P.S. Мне 40 лет. Всю жизнь за рулем и все свои авто ремонтировал сам. А их было немало. (Интуиция подсказывает, что ответ очень прост.) Может у кого-нибудь есть техническая документация или рабочии параметры электронных датчиков систем питания, воздуха,выпуска отработанных газов.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Какойто мутный сервис! А замену ВСЕЙ топлевной системы они как-то мотевируют? На этом сервисе мерили давление ТНВД?

Можно еще обратить внимание на турбину, а точьнее на лопатки сброса натдува, там не чего не заклинело?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

А возьми и тупо поменяй топливный фильтр :D
Было на одной почти так искали долго :shock:
Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

п-3 двиг 4М41 Плавно пропала мощность за день.

Сообщение Виталь »

Фильтр поменяли в первую очередь. Турбину проверяли, работает, давление в норме. А насчет сервиса, вот их мотивация:

Основание: MITSUBISHI PAJERO, 4М41, ‚V78W0002549. 09.06.06

1 Наименование товара 1 Ценадет 1к-во 1 Ед. СумЗадет Вид работы
1 СумзаРаб
Итого
Работы выполнил мастер СТУКАНОВ В.М.
1
Контроль параметров МUТ II 1 шт 1740.00
1740.00
ПРИМЕЧ. к Стр.№ 1 : неисправен ТНВД, рекомендуется чистка топливного бака, замена топл. фильтра, форсунок.


В цех клиентов они не пропускают, авто простоял у них часика 2, а что делали конкретно знает .... и они. Но что вокруг него крутились с приборами видел точно. Но это еще ни очем не говорит.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Такие симптомы были у знакомого, правда на бензине. Сгорел лямбда-зонд.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Еще раз убеждаюсь что все эти модные сервисы разводилово
раз провели диагностику то где неисправность?
Я не ковырялся с современными электронными тнвд но как то читал про похожую ситуацию что пропал контакт на датчике момента впрыска и впрыск на определенных об был не в норме .
Лучше конечно книжку раздобыть и если есть желание то сам разберешся разве что коды будеш немного дольше считывать по миганию лампочки зато под 2000 не платить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Виноват не досмотрел про неисправность тнвд на нем тоже сеточки должны быть которые надо почистить особенно на входе бывает от некачественных топливных фильтров ворсинками забивает.
А расход просто супер наверное поэтому и тяги нет у меня на 56 0м по городу 13-14 литров. те 35 это на 250-300 км
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

Сообщение Виталь »

Сетки смотрел. Не на входе, не на обратке сеток нет. Может есть сетка между насосом никого и высокого давления?Но я в этом не уверен. Мне говорили, что в этом насосе сеток нет. На ура насос снимать не хочится. Малейшая неточность и придется снимать двс, снимать лобовину, и взводить подпружиненную разрезную шестерню. Если кто делал такие насосы, подскажите, есть там сетка или нет. На счет литературы спрашывал у поставщиков тех. лит. На такую модель лит. пока еще нет. Вот на счет датчиков уже интереснее, если можно то по подробнее. Я говорю про рабочии параметры.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Так насос у тебя полностью электронноуправляемый? а дроссельная заслонка для чего?там наверное есть измеритель потока воздуха и он глючит те при полном открытии должен сработать датчик либо измеритель потока воздуха и дать команду на насос для увеличения подачи топлива а он почемуто этого не делает попробуй для начала внимательно все разъемы проверить может всетаки чтото не контачит
конечно на абум лезть не стоит может где еще в инете порытся стоит
вот здесь грамотные мужики вроде но лишний раз нифега не говорят
правда щас сайт не работает пока http://diesel.irkutsk.ru/
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
alexalcg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Вообще-то , если горит Check Engine , то обязательно есть код ошибки.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

35 литров на 400 км, это 8,75 литров на 100!!!!!!! По городу!!! Не верю. Без обид.
У меня 11 на 100 и то не все верят.
Но если так, то при таком расходе он и не должен ехать. Думаю, что компутер-то стехеометрию отслеживает. Про причины не знаю. Первое, что приходит на ум - Давление на выходе из ТНВД. Может я не прав.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Дросельной заслонки на дизеле не бывает! это развод.
2. Результат диагностики совершенно не внятный и не разумный. KVA прав - внего должны были попасть коды самодиагностики, а их нет.
3. Поведение движка похоже больше на неисправность како-нть датчика, который должен вылезать из кодов самодиагностики
4 Расход 35л/400 км - кажется не реальным. Может 40л на 350?
5 Я бы начал с того, что помыл бы ВИННСОМ ТНВД, а дальше - читать коды ощибок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
alexalcg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

В моем случае код указал на датчик давления воздуха во входном коллекторе, но прчина была рядом - соскочила трубка между датчиком и маленьким воздушным фильтриком , вкрученным в коллектор . Также этот фильтрик мог загадиться донельзя .
Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

Сообщение Виталь »

Еще раз, начал проверять все с начала. И хоть меня убеждали, что форсунки работают, я их снял. При проверке выявилось: отверстия распылителя (их там 5) 1- забиты все, что-то капает при давл. 220 кг/см; 2- забиты 2отв; 3- забиты 4отв; 4- более-менее сносно работает. Может быть, отсюда дикая экономия и потеря мощности. На днях привезут форсунки из Японии, поставим, проверим. Может причина в этом. Код неисправности № 41 но переводят все по разному. Может кто знает точную расшифровку кода?
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Резальтаты есть ?
Интересно заслушать 8)
Виталь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 16:19

Сообщение Виталь »

Заменил форсунки и все стало в норме.
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Виталь писал(а):Заменил форсунки и все стало в норме.
Что с расходом стало?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»