п-3 двиг 4М41 DI-D Плавно пропала мощность за день

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Виталь

п-3 двиг 4М41 DI-D Плавно пропала мощность за день

Сообщение Виталь »

Может, вы подскажите? Плавно пропала мощность. С утра на холодную, заводиться с пол оборота, слегка троит и дымит белым. Прогревшись, дымить перестает вообще. Диагностика: неисправен клапан центральной дроссельной заслонки. Загорает лампа неисправность двиг. только под нагрузкой, по прямой не горит. Расход топлива на 400 км-35л.по городу. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Я, езжу на этом автомобиле всего 7 месяцев и тут такая напасть. Паджеро 1999 г.в. двигатель 4М41, ТНВД 204195, DI-D.
Tundra
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Если заводиться с пол обарота, скорее всего ТНВД в норме, так как если судить логически ТНВД набирает нужное давление и продавливает форсунки. Далее дымит белым - это уже подозрительно, антефриз в норме? надо смерить компрессию для начала, если в норме, мож не удачная соляра попалась с водой. А далее МОЖЕТ МОЖЕТ МОЖЕТ надо проверять все по порядку, ежеле сам не умеешь или нет времени то прямяком на сервис, там за пол дня грамотные механики разберуться.
Лесничий

Сообщение Лесничий »

..... если они грамотные :))
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Виталь

П-3 двиг 4М41 Плавно пропала мощность за день.

Сообщение Виталь »

Давление в 1-26; 2-26; 3-27; 4-23. Соляр меняли. В топливном филтре воды нет. Сетка в баке чистая. Загонял в Митсубиси Центр, там предложили поменять всю топливную систему за четверть стоимости авто. Срок исполнения от 1-го месяца и это только предварительный счет. Но это нереально платить такие деньги и ждать у моря погоды. В авто/сервисах есть толковые ребята но они не берутся, боясь "зависнуть" с этим авто. Любой другой без проблем, а этот......