Очччччччееенннььь странное явление...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Очччччччееенннььь странное явление...

Сообщение Svjatosha »

Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Это нормально :evil:
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Ужаасссс!!! :D
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

С собой надо возить парочку кислородных баллонов! :D
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56830
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Сообщение SNOOPER »

Svjatosha писал(а):Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D
Думаю не нормально, должен работать компенсатор давления.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

На 2000м только атмосферники дохнут.
Турбодизель подсядет, но не принципиально.
Разбирайся с движкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Svjatosha писал(а):Ужаасссс!!! :D
Не знаю я подымался до 3500 превал Тюа-шу и 3200 Ала-бель без проблем только расход побольше и дыма ченого море, а тяга таже
есть ещё синдром равнины когда водитель теряет ориентацию когда дорога идет вверх а когда вниз очень часто кажется что дорога идет вниз а машине не хватает мощности двигатся и на оборот дорга идет в гору а машинка летит хоть тормози
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Сообщение ganaa »

Svjatosha писал(а):Высокогорным Pajero-водам посвящаяется :D
На высоте около 2000м над уровнем моря, постепенно пропала мощность до такой степени,что на небольшой пригорок пришлось забираться на пониженной.
Думал, что окончательно засорился воздушный фильтр,снял,но никакого улучшения не получил...
Спустившись же до 1000 метров,получил прежнюю прыть и резвость :)
Неужели это норма? Что же тогда будет на 3000-4000-ах ???
Волов с собой в прицепе возить особого желания нет :D
у вас производительность турбины может быть мало.1.лопасты износились.2. заслонка регулятора надува недостаточно открываеть.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Re: Очччччччееенннььь странное явление...

Сообщение Svjatosha »

SNOOPER писал(а):
Думаю не нормально, должен работать компенсатор давления.
Ммм... прошу прощения за непрофессиональный вопрос, а где находится этот самый компенсатор давления и с чем его едят? :)
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Кстати, мотор тупил от холостых и до 2000 с небольшим, т.е до момента,когда начинала подхватывать турбина, а там уже вроде неплохо шла.
Самая большая проблема была именно добраться до этих 2000.Даже на ровном участке приходилось нажимать на педаль газа очень осторожно, иначе машина просто захлебывалась и обороты вообще не поднимались
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На таких высотах такая работа не редкость - правильно заметили - скорей всего проблема в изношености частей турбины и заглуши к ... матери EGR. Я тожа мучался с этих клапаном. При замене выпускного коллектора извел его как класс. Сейчас забирались в горы до 2500 - полет нормальный. Но на такой высоте в горку только на пониженой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не должно такого быть, тем более на 4М40. Я на своем старичке с зажигалкой тоже катался. До 4.3 км. Шоссе на высоте 3.3 км с подьемом в гору 90 км/ч, правда на 2ой передаче, но едет. С наддувом если все исправно вообще летаь по идее должен. Атмосферные движки теряют примерно 10% мощности на каждый 1км подема. На 2х км принципиально разницы быть не должно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Алекс писал(а):На таких высотах такая работа не редкость - правильно заметили - скорей всего проблема в изношености частей турбины и заглуши к ... матери EGR. Я тожа мучался с этих клапаном. При замене выпускного коллектора извел его как класс. Сейчас забирались в горы до 2500 - полет нормальный. Но на такой высоте в горку только на пониженой.
У машины пробег всего 80т.км., неужели за это время турбина могла успеть отдать концы? :(
А EGR.... оххх EGR... давно уже намыливаюсь заткнуть его к чертовой бабушке,но боюсь... :D
Начитался тут на форуме,что на движках с EFI это вызывает неадекватную реакцию с его стороны :)
Тем более,что машина в обычных условиях не дымит практически вообще,летает,да и топлива в городе потребляет порядка 12-13 литров
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Svjatosha писал(а): У машины пробег всего 80т.км., неужели за это время турбина могла успеть отдать концы? :(
:evil:
такой большой, а в сказки веришь
:evil:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

За 10 лет жизни - и 80 тысчь - я тожа в любовь не верю :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Сказки скрашивают наше мрачное существование,без них уж совсем скучно :D
И на старуху бывает проруха,любви все возрасты покорны :D :D

Ну а машинка пришла со своей сервис книжкой,которой я стараюсь верить :)

(Ну не лишайте вы меня последней радости Хахахах )
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

ездил я на 2000

Сообщение Vlad123 »

никаких проблем не наблюдал. Заезжал в альп лагерь Ак-Тру на алтае. Есть правда эффект когда заводишься на холодную запуск как при -10, хотя на улице +10.

Похоже компрессия упала, потому и не тянет.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Svjatosha писал(а):
Ну а машинка пришла со своей сервис книжкой,которой я стараюсь верить :)

(Ну не лишайте вы меня последней радости Хахахах )
Ты уж прости, не злобный я :D Но вот в Англии, покупаешь машинку, и сервисная книжка есть и квитанции на замененые детальки в наличии, ну прям ляпота какя- то.
А потом, уже дома, с хохотом обнаруживаешь что половина квитков за покупку прокладок (Женских) из магазина ASDA. Вторая половина квитков за пиво из LiDL. Хотелось бы знать куда подходят прокладки с крылыШками у Pajero :D :D :D .
Да и сервисная книжка может оказаться от другой машины :D
Вот так они и жили :D :D :D
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь давление наддува и подрегулируй,
я на своей больше чем 1700 не поднимался но зато эти 1700 набираются за 30 км вверх и вверх думал тяга должна подсесть хоть немного или грется будет а она прет прет и прет всех оджахал короче просто доволен не ожидал ,так у меня 56 ой
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

А может все просто? :) У меня тож было наподобие только на уровне моря. Судя по всему перегрелся автомат... постоял часик и все пучом :) Больше не случалось... а так симптомы теже, не теняло на прямой и в гору.. давиш на газ захлебывается :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»