Ну на самом деле дыра не такая и возможно её вообще там нет.
Предыстория такова:
Съезди в сервис мне там поменяли ГРМ, все ролики, помыли дросель, инжектор, ну в общем полноценное ТО. Забрал машину проехал домой, километров через 50 загорелся чек. На следующий день вернулся в сервис... подключили сканер, сказали а это у тебя клапан ЕГР сдох, и мы тут вообще не при чем, взяли 600 р., скинули ошибку и отправили домой. Купил клапан ЕГР, приехал, мне его поменяли, денег взяли скока-то, сказали теперь всё ништяк. Опять проехал 50 км опять чек... больше короче я в сервис не поехал...
Не так давно менял масло на другом сервисе и мастер мне сказал, что чото у тебя машина так рычит, и в итоге по звуку и запаху приговорил мне выпускной коллектор. говорит он у тебя треснул и из-за этого не хватает давления на клапане ЕГР вот и чек горит. (защиту не снимали внутрь на коллектор не смотрели- всё субъективно).
Вопрос: может ли дыра в коллекторе повлиять на ошибку ЕГР?
Если да то - слишком странное совпадение что коллектор треснул сразу после ремонта, может там что не докрутили?
Kiread предложил сформулировать так:
проблема - при перегазовке быбнящий звук в моторном отсеке. Под капотов пахнет выхлопом. На сервисе приговорили выпускной коллектор с трещиной. Определилили на слух, не глядя.
Попробовали покопаться сами - налили воды на трубку ЕГР, при перегазовке из сочленения ее с вып. коллектором пар резко поднимается вверх, похоже там есть щель, но вроде бы ее недостаточно, чтобы так шумело и воняло.
Как закрутить эту трубку покрепче без снятия двигателя - непонятно.
Как проверить другие сочленения - тоже непонятно.
Подскажите, куда смотреть?
Помогите советом куда смотреть сначала куда потом?

