Страница 1 из 2
Компрессор на Jr.
Добавлено: 25 апр 2012, 22:39
T.Rex
Возникла такая мысль... На свою "гонку" думаю на слудующий год от Чайника компрессорного поставить, если дадут боги и всё будет хорошо... И вот подумалось, а что если и на Джуника поставить, да дунуть 0,3 бара, как раз получится хорошо, а то турбу пока раскрутишь, да и имплантация её на Джуньку считаю практически невозможна из финансовых соображений. Компрессор думаю, как раз подойдёт от 4AGZE. По мощности я думаю, где то на 105 л.с. можно выйти...
Вот
ссыль на то, как устанавливали на 3SGE...
Кто, что думает?
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 25 апр 2012, 22:54
T.Rex
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 25 апр 2012, 23:24
Alex_Stinger
мысль интересная,давно ее думаю. Только чаржеры от 4а невпечатляют, хочу ротрекс, он поменьше, да и споротивление на впуске меньше создает, только не нравится их ценники. Думаю вот только сдюжит ли ватомат такую мощность
Вот такой комплект у ротрексного чаржера, это кит на тойоту iq

Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 25 апр 2012, 23:56
T.Rex
Почитал про них, впринципе не плохо, но цена пугает, да они вроде с 2000 не дуют сильно и про электро муфту не понял, у них она есть? Если нет, то тогда точно не вариант. А этот с 2000 уже дует, а это получается почти с ХХ, при троганьи с места обороты сразу уходят за отметку 2000, то есть тапка в пол, муфта сработала, компрессор включился и поехалииииии....

Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 00:09
Alex_Stinger
они дуют с нуля и доверху. они без муфты, она им не нужна потому что, не создает сопротивление на впуске на малых оборотах чем грешат рутсы. но зато нужна обвеска с охлаждением.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 09:44
m0nster
T.Rex 2000 фигня, ещё придется докупить мозги и датчики а это штуки на 4000 потянет, плюс установка, настройка, обкатка. Я у раллистов местных спрашивал мне сказали что смысла нет суммарная стоимость апа будет гигантская. Проще тогда купить пингвина коротыша двухлитрового он не намного больше но много мощнее, под него есть разные апы и прошивки в штатный мозг.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 09:50
T.Rex

2000 - это обороты/минуту..... А стоимость всей переделки приблизительно = 15-25 т.р, если ты знаешь такие места где меняют Джуниоров с доплатой в 25 т.р. на Пингвинов, то подскажи адресок....
Штатный мозг понимает избыток до 0,5 обычно, а разговор идёт про максимум 0,3.
Да и ссылки я зачем давал, там вроде всё понятно расписано....
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 09:53
Alex_Stinger
с уродской системой управления двигателем на жуниоре вероятность что двигу придет капздец примерно 95%
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 09:56
T.Rex
Alex_Stinger писал(а):они дуют с нуля и доверху. они без муфты, она им не нужна потому что, не создает сопротивление на впуске на малых оборотах чем грешат рутсы. но зато нужна обвеска с охлаждением.
Ну тогда попробуй вот
эти, ценник впринцыпе приемлемый...
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 14:48
Alex_Stinger
Вспомнил кстати о маленьком чаржере, на Субары Pleo и R2 ставят, вприницпе неплохой вариант на наш двиг без особых переделок по железу, потмоу что они на 660 могут до 0.6 выдуть а то и поболе если топить, а на 1100 как раз наверное будет. да и по ценнику не мега дорого
http://page14.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... s266594613
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 19:12
idled
T.Rex писал(а):... И вот подумалось, а что если и на Джуника поставить, да дунуть 0,3 бара, как раз получится хорошо, а то турбу пока раскрутишь, да и имплантация её на Джуньку считаю практически невозможна из финансовых соображений. Компрессор думаю, как раз подойдёт от 4AGZE. По мощности я думаю, где то на 105 л.с. можно выйти...
Кто, что думает?
Думали уже

тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=60 и тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Есть возможность пробуй, результат озвучишь тогда может и еще кто решится.
Сам-бы может попробовал, но цена от экспериментов сдерживает, да и жрать он с компрессором больше будет, а он и сейчас проглот еще тот для своего обьема

. Меня вообще-то на оборотах моща и приемистость нашего движка устраивает(механика кручу как хочу)), а вот на низах тяги не хватает, это не устраивает. После отмены номеров двигала все чаще возникают мысли о движке 1.5-1,6л.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 26 апр 2012, 23:38
T.Rex
А вот жрать, я думаю он больше не будет. Если компрессор поставить после ДЗ (что бы заслонка не улетела в цилиндры) и установить включение компрессора от оборотов или при половинном открытии ДЗ, то при прибавившейся мощности не надо будет крутить двигатель, а следовательно и жора не будет. При нашем то весе 100 л.с. будет сказка... А мозги должны понять избыток в 0,3. На 3S моторах понимает 0,49 (если память не изменяет), а вот форсы конечно желательно более производительные, но возможно и не принцыпиально. Насос, так это я думаю не проблема поставить от той же Тойоты 2-х литровой (например с 3SGE).
Поршневая выдержит 100%.
Кстати вот и
цена девайса.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 07:11
m0nster
T.Rex попробуешь обязательно отпишись, меня останавливает цена возможного попадалова на смену мозга. Если со штатным прокатит то можно приколхозить.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 08:58
idled
T.Rex писал(а):... Если компрессор поставить после ДЗ (что бы заслонка не улетела в цилиндры) и установить включение компрессора от оборотов или при половинном открытии ДЗ,
Попробовать наверно можно, только раздельно или компрессор после ДЗ или отключение(например электромуфтой) на низких оборотах, так как цель-то при обоих вариантах одна.
T.Rex писал(а):А вот жрать, я думаю он больше не будет... а вот форсы конечно желательно более производительные... Насос, так это я думаю не проблема поставить от той же Тойоты 2-х литровой (например с 3SGE).
Жрать больше будет, закон физики

, да ты и сам понимаешь раз про производительностью форсунок и насоса озадачился.
Не волнуйся форсунок и тем более насоса хватит за глаза. А вот давление наддува правильно, лучше-бы ограничить 0,3бар, что-б двигло по быстрому не убить.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 14:54
Alex_Stinger
самая засада что с нашей степенью сжатия даже на 0.3 придется заправляться 98ым чтоб не оставить поршня в поддоне.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 15:07
T.Rex
Я так не думаю, вот на
3S, а вот
наша. Там не оказываются, а почему должны у нас оказаться? Да и ни кто не мешает степень сжатия уменьшить с помощью прокладок.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 15:20
Alex_Stinger
На 3С есть датчик детонации, который откатит зажигание когда она начнется. А у нас ничго нет, поэтому если будет детонация и ты ее вдруг не услышишь то поршня окажутся в поддоне.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 15:53
idled
T.Rex писал(а):Я так не думаю, вот на
3S, а вот
наша. Там не оказываются, а почему должны у нас оказаться? Да и ни кто не мешает степень сжатия уменьшить с помощью прокладок.
Тебя же никто не отговаривает

, пробуй ставь. Но если хочешь поездить больше пары месяцев, насчет бенза
Alex_Stinger правильно написал, тут и обсуждать нечего по моему.
У машин с датчиком детонации он небольшое отклонение бенза от нормы скорректирует(даст команду на уменьшение угла зажигания или опережение), но в рассматриваем случае ему не справится и чтоб ездить, все равно нужен соответствующий бенз.
А насчет прокладок лучше не экспериментировать, мое мнение если поставить несколько прокладок на наш движек, прогорят на раз, тем более с наддувом.
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:03
Alex_Stinger
Не, если уж делать толстую прокладку то лучше чтоб сделали на заказ гденить на кометиксе, или знаю медные еще делают умельцы. А наши фиговые
Re: Компрессор на Jr.
Добавлено: 27 апр 2012, 16:10
T.Rex
Про прокладку я и не думал пару наших ставить.... А вот про датчик, это я не в курсе был, просто не рассматривал ещё конкретно установку... Ща другие проблемы. Машину на покраску загоняю и лифт заканчиваю...)))
Кстати, а как эта проблема решена на Минике? Тоесть там есть датчик....