Про ХАБЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Про ХАБЫ
Нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про ХАБЫ
Просветите темноту .. Для чего ставятся хабы?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Про ХАБЫ
Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про ХАБЫ
Fil писал(а):Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.
Тема сисек не раскрыта

Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Про ХАБЫ
С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.
Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются
Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про ХАБЫ
Сиськи предстивил........ даааа, бывают зачетные , ух помял бы с бооольшим удовольствиемFil писал(а):С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.
Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются

Почитал тырнэт на эту тему

КаГбЭ экономить бенз конечно - ЗА!
Но дрочилово в грязи конечно - НЕТ ! + ко всему появляется еще один узел который может сломатся в самый ненужный момент .
Подождем пользователей тех самых чудесных хабов

Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Про ХАБЫ
Рад, что тема сисек для тебя раскрыта
.
За ХАБЫ. Пользуюсь как говорил выше ручными, у меня раздатка парттайм. Я включаю хабы осенью, выключаю весной. Летом включаю до пампасов. Один раз в поле хаб клинанул. Перебрал его, поставил, заработало! Тогда зарёкся на заглушки, но так и не купил (нужна в бардачке хотя бы одна, на случай, если хаб окажется не ремонтопригодным).
Выше писАл, если с завода стоят заглушки, незачем усложнять/уменьшать надёжность конструкции.

За ХАБЫ. Пользуюсь как говорил выше ручными, у меня раздатка парттайм. Я включаю хабы осенью, выключаю весной. Летом включаю до пампасов. Один раз в поле хаб клинанул. Перебрал его, поставил, заработало! Тогда зарёкся на заглушки, но так и не купил (нужна в бардачке хотя бы одна, на случай, если хаб окажется не ремонтопригодным).
Выше писАл, если с завода стоят заглушки, незачем усложнять/уменьшать надёжность конструкции.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Про ХАБЫ
Очень удобно парковать тяжелый прицеп на пониженной, без передка.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про ХАБЫ
У меня араб. хабов нет и раздатка ПТ. хочу купить и поставить, бо привыключенном передке крутятся все привода и кардан.
Не вижу проблем с особым использованием хабов: приехал к говнам - включи перед ними. Приехал к асфальту - выключи.
Тут ещё есть как то упоминавшийся случай когда хабы могут быть полезными: в случае поломки приводов можно выключить хабы и ехать дальше на заднем
Не вижу проблем с особым использованием хабов: приехал к говнам - включи перед ними. Приехал к асфальту - выключи.
Тут ещё есть как то упоминавшийся случай когда хабы могут быть полезными: в случае поломки приводов можно выключить хабы и ехать дальше на заднем
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про ХАБЫ
Все напного проще. Кроме экономии бензина есть еще плюсы меньше износ переднего мота, так как он не вращается совсем при движении с хабами, соответственно меньше износ игольчатых подшипников опорного кулака. а бензин экономится на два три литра меньше из-за того что снижается трение в мосту . А про говны не правда все это если собираешся ехать в говны доехал по трассе до места вышел включил хабы и поехал себе приспокойно и не нужно вылазить по шею в грязь для включения энных. И еще лучше испольховать механические хабы нежеле автоматы так как подводят намного меньше, работают четко, и не ленитесь возите с собой обязательно штатные крышки от ступиц. Всякое бывает.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru