Про ХАБЫ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Про ХАБЫ

Сообщение klon515 »

Добрый день!!! Подскажите Хабы на паджеро 2 делятся ли на правый и левый ?? Есть разница??
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Смайлик »

Нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про ХАБЫ

Сообщение master-al »

Просветите темноту .. Для чего ставятся хабы?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Про ХАБЫ

Сообщение emelyanov »

поддержу вопрос
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Fil »

Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про ХАБЫ

Сообщение master-al »

Fil писал(а):Привод передний на парттайме включать. Бывают автоматические, а бывают механические. И мехи и автоматы универсальны, т.е. не бывает левый (в смысле расположения, а не качества) или правый хаб. У меня раньше были автоматические хабы, я их поменял на механические. Замену сделал из-за того, что мехи более внятно работают, на автоматах ездил задним ходом метров 10-15 чтобы точно включились/отключились после того как менял положение раздатки.

Тема сисек не раскрыта :%): В нете нарыл что в основном ставят для экономии бенза , отключая шрусы от колеса тем самым убирая лишнее движение механизмов при езде на 2H . И не важно пар-тайм или суперселект.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Fil »

С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.

Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про ХАБЫ

Сообщение master-al »

Fil писал(а):С завода на мицу с ссом идут заглушки, с парттаймом - хабы. Зачем усложнять конструкцию, снижая при этом надёжность? Насчёт экономии топлива тут возможно есть смысл, также будет доступен супермега режим с пониженным рядом и заблокированным задним диффом, но без передка. На форуме есть люди с ссом и хабами, но там немного другая история, не связанная с ездой по дорогам общего пользования и экономией топлива.

Подключи фантазию, и сиськи тебе сами раскроются :;-):
Сиськи предстивил........ даааа, бывают зачетные , ух помял бы с бооольшим удовольствием :*KISSED*: Ай ладно вернемся к хабам . -

Почитал тырнэт на эту тему :Botan: - мнения очень двоякие насчет их использования . Одни говорят что можно бенза сыкономить , вторые говорят что всю прелесть хабов можно почувствовать --вылезая в говны по шею чтоб подключить передок .
КаГбЭ экономить бенз конечно - ЗА!
Но дрочилово в грязи конечно - НЕТ ! + ко всему появляется еще один узел который может сломатся в самый ненужный момент .


Подождем пользователей тех самых чудесных хабов :*VICTORY*:
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Fil »

Рад, что тема сисек для тебя раскрыта :*THUMBS UP*: .

За ХАБЫ. Пользуюсь как говорил выше ручными, у меня раздатка парттайм. Я включаю хабы осенью, выключаю весной. Летом включаю до пампасов. Один раз в поле хаб клинанул. Перебрал его, поставил, заработало! Тогда зарёкся на заглушки, но так и не купил (нужна в бардачке хотя бы одна, на случай, если хаб окажется не ремонтопригодным).

Выше писАл, если с завода стоят заглушки, незачем усложнять/уменьшать надёжность конструкции.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Влад »

Очень удобно парковать тяжелый прицеп на пониженной, без передка.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Alessandro »

У меня араб. хабов нет и раздатка ПТ. хочу купить и поставить, бо привыключенном передке крутятся все привода и кардан.
Не вижу проблем с особым использованием хабов: приехал к говнам - включи перед ними. Приехал к асфальту - выключи.
Тут ещё есть как то упоминавшийся случай когда хабы могут быть полезными: в случае поломки приводов можно выключить хабы и ехать дальше на заднем
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про ХАБЫ

Сообщение Григорий 038 »

Все напного проще. Кроме экономии бензина есть еще плюсы меньше износ переднего мота, так как он не вращается совсем при движении с хабами, соответственно меньше износ игольчатых подшипников опорного кулака. а бензин экономится на два три литра меньше из-за того что снижается трение в мосту . А про говны не правда все это если собираешся ехать в говны доехал по трассе до места вышел включил хабы и поехал себе приспокойно и не нужно вылазить по шею в грязь для включения энных. И еще лучше испольховать механические хабы нежеле автоматы так как подводят намного меньше, работают четко, и не ленитесь возите с собой обязательно штатные крышки от ступиц. Всякое бывает.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»