новичок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

новичок

Сообщение Руслан 79 »

Доброго времени суток.
вот и стал счастливым обладателем ПАДЖЕРЫ 2, и сразу много вопросов.
как, зачем и почему? что за чудо я купил?
почитал и не увидел ни однои заметки протакого коня как у меня.
ну с двигателем все понятно 2.8 дизель, коробка ручная, но не супер селект, а просто подключаемый передний привод с понежающей и никаких блокировок. вроде?
какие засады ждут?
и какие мнения?

зарание спасибо. :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

пробег, год выпуска...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А может есть на заднем мосту наклеечка с тремя буквами?
У меня похожая комплектация. Двиг 4М40Т, МКПП, парт-тайм, ручные хабы :D Да и кузов без расширителей.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня первый тоже простая комплектация только двиг 4D56, горбатый и сзади рессоры.
Летом хабы отключай, расход меньше и вовремя полный привод отключай, целее цепь в раздатке будет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

год 95,
хабов нет.
кузов без расшилителей.
есть два рычага, кпп и подключения привода: задний, полный, пониженая.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

хозяин сказал, что после отключения полного привода нужно проехать на зад несколько метров для отключения.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Мне предидущий хозяин тоже так говорил хотя хабы были ручные Видимо спутал с другой своей Паджерой :D .
А так чем меньше прибамбасов-тем меньше вероятность поломки их :D
Не знаю про паджеровские автоматы, а на родительском Спортадже пришлось менять на ручные Варн.
А так в конце октября включил, в конце марта выключил хабы. Зато полный привод всегда в боевой готовности. А в остольное время заблаговременно нужно ручки поворачивать :)
А про задний мост - посмотри на картер дифференциала - там может быть наклейка. Если ее нет поддомкрать мост и прокрути колесо. Тогда определишь какой у тебя тип моста. Как? Используй поиск :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»