Страница 1 из 1
Карбюраторный араб - сразу в отстой, или..? (дешево, однако)
Добавлено: 09 июл 2003, 10:35
Necromancer
Есть сабж. Довольно дешево для суперселектовой машины.
($4500, 92 год, 2.6 карб)
Кушает масло - примерно литр на 2000 км. Холостые плавают (насколько сильно - неизвестно). Визуально пока не глядел, ответы выбивались из продающего (не хозяин) методом "а такой глюк есть?" (ответ: "э-э... есть что-то такое

).
Полагаю, цену можно еще попытаться сбрасывать, но - имеет ли смысл? Стоит ли такая овчина выделки?
Бензиновое двигло не должно, по идее, быть столь фатально в зиму, как дизель с Hot Climate Package, но - карб, етить его...
Добавлено: 09 июл 2003, 11:35
kostya
А крыша высокая, а цвет красный?
Если да то тогда где нибудь в ОАЭ это была машина
"скорой помощи".
Отсюда и общее неважное состояние.
Я такие встречал неоднократно.
А вообще Паджера с карбюраторм-это пародия.
Добавлено: 09 июл 2003, 11:45
Necromancer
Это коротыш-трехдверка.
Пародия? Поподробнее можно? Карб , по сравнению с впрыском - отстой и геморрой, но, вон, RedStorm, вроде, ездил на нем и радовался вплоть до проворота вала...
Добавлено: 09 июл 2003, 11:52
Romik
Если честно то что то странно в 92 уже карбы не выпускались - скорее всего не радной движок - Но мой совет на карб вообще не смотреть !
Добавлено: 10 июл 2003, 12:12
Алекс
Забудь про енту машину, только голову забивать
Добавлено: 10 июл 2003, 16:11
RedStorm
Карб на паджерах вполне нормально, ровно как и араб с 2.6 92 года,
Если проблемы касаются только оборотов итп, можно смело брать, купишь нормальный карб у разборщиков за 100 зеленых и будешь ездить. Карбюраторный паджеро заводится в мороз как раз два три. Если на машине есть лямда зонд то купишь карб у меня за 50$
А если машина в МСК то сьезди в АНКАР к мотористу ДИМЕ, и за 15-25$ баков тебе все отрегулируют и расскажут, НО только к Диме, и ни к кому больше.
PS: Сьездить в АНКАР желательно до покупки.
Добавлено: 10 июл 2003, 16:55
Necromancer
2RedStorm: Да, любопытствомое ты возбудил,несомненно.

А по ужору масла есть мысли? Имхо, многовато - литр на 2 тык, но... Может, это фиксится чем-то? Например, мне сказали, что некоторые пыжи ужирают синтетику, а полусинт не едят практически вообще...
В общем, что порекомендуешь, как человек, с этим движком немало, как я понял, поковырявшийся?
Спасибо.
Добавлено: 10 июл 2003, 17:46
RedStorm
Литр на 2к это нормально, для некоторых моторов это в стандартном мануале прописанно, Сильно зависит от оборотов двигателя ну и от состояния конечно. Мне Вовка с варшавки так колечки повернули что жрал 1 на 200км. Потом уже загнулся конечно. ИМХО проверить компрессию, поменять колпачки, может быть и кольца. Ну и не крути его сильно, 2.6 высокие обороты не любит, да и не едет он на них.
Пиши коли чего еще не понятно
Добавлено: 10 июл 2003, 20:42
Monterorider
У нас тут народ вовсю турбонаддув ставит от Mitsubishi Starion там почти такой же 2.6л стоял, поэтому почти что всё просто напросто перекидывается. Снимают больше 200л.с и 32кг.м.
Читать тут(English)
Добавлено: 10 июл 2003, 23:12
RedStorm
Да слышал я об этом и фотки видел, но вот в живую как то не пришлось. Хотя интересно конечно было бы по резвится. Была у меня мысля твинтурбо поставить и 320лыс но вовремя одумался