Чем реально плох жор масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Чем реально плох жор масла?
Вопрос возник не случайно.
Много написано и переписано на форуме по вопросу расхода масла, раскоксовки, чистки Лавром и др., в конце концов о капиталке.
Но из этих тем я не смог найти ответ на вопрос:
А чем плох жор масла? К чему потом жор приводит? К каким последствиям, если его не убрать вовремя?
З.Ы.
Ясно что если есть расход, значит есть причины, значит они не нормальны и надо эти причины устранять... Если подходить к вопросу "как положено".
Но в то же время есть здесь люди и их много "кто знают вопрос" и они пишут так: пусть жрет литр на 1000 км. - всё ровно дешевле подливать масло, чем делать капиталку.
Много написано и переписано на форуме по вопросу расхода масла, раскоксовки, чистки Лавром и др., в конце концов о капиталке.
Но из этих тем я не смог найти ответ на вопрос:
А чем плох жор масла? К чему потом жор приводит? К каким последствиям, если его не убрать вовремя?
З.Ы.
Ясно что если есть расход, значит есть причины, значит они не нормальны и надо эти причины устранять... Если подходить к вопросу "как положено".
Но в то же время есть здесь люди и их много "кто знают вопрос" и они пишут так: пусть жрет литр на 1000 км. - всё ровно дешевле подливать масло, чем делать капиталку.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Я 1,5 года тянул с ремонтом движка. Доливал стабильно около 1литра в на 300-400км, перемешал 4 марки масла без замены. Двиг при этом нормально заводился и таскал без проблем. Естественно были в нагаре поршня, клапана,впукной коллектор. Вообщем из своего опыта вывод - ездить можно пока не зае..шся доливать масло, или не накопишь денег на ремонт
Даже купил как то пару банок лавра , но так и неиспользовал, думаю при таком залегании колец(маслосъемных)как у меня лавр бы не помог.

"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
правильно ли я понял, что практически "ужор" масла может длиться очень долго. и наличие большого ужора не говорит о том, что двигатель вот-вот встанет?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
У меня на авдотье жрет уже 5 лет, с двигателем ни чего не происходит, правда езжу мало 

- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Расход масла начинается через высохшие сальники клапанов(маслосьемные колпачки, маслаки, кому как нравится). Это , однозначно приведет к залеганию маслосьемных колец, если ничего не делать. И все-бы ничего, долевай и ездий. Но, однажды ты прозеваешь уровень масла и п.....ц. Здраствуй капиталка. Правда еще бывает, что расход масла от самого масла зависит
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Чем реально плох жор масла?
А расход 3-4 литра на 10000 км. это много? Причем кмк масло идет из под крышки клапанов.
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Если нет явных течей, то это скорей всего МСК. Течь из под крышек это или высохшие прокладки крышек, или при установке не отстучали крышки, или перетянулиDaddy писал(а):А расход 3-4 литра на 10000 км. это много? Причем кмк масло идет из под крышки клапанов.
Последний раз редактировалось longkrayd 03 май 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чем реально плох жор масла?
я считаю, что 2 литра на 8000 км, это та грань, после которой стоит морочиться со вскрытием двигателя.
При стоимости масла 350 р за литр примерно, это копейки в сравнении с расходами на топливо
При стоимости масла 350 р за литр примерно, это копейки в сравнении с расходами на топливо
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
из обсуждения я понял, что если есть жор масла, то самое простое поменять маслосъемные колпачки.
Если не поможет, до доливать масло и раскоксовывать двигатель.
И если и это не поможет, то капиталить двигатель.
Правильно понял?
Если не поможет, до доливать масло и раскоксовывать двигатель.
И если и это не поможет, то капиталить двигатель.
Правильно понял?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Правильно.Только сомневаюсь что поможет раскоксовка
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
И колпачки мало тоже помогут опять же на авдотье, поменял все, поставли даже двух контурные, не помогло, щас попробую залить мобил 10w60, вроде пишут на угар поменьше, у меня даже после покупки после замены масла на авдотье, летом в +32 на холостом горела лампа давления, а денег на тот момент ни копейки было залито кастрол 10w40, не долго думая залил ликви моли 10w60 лампа давления ни разу не моргнула за 5 лет, даже в абхазии +40, но жрет она ликви моли как уже писал 0.5 на 350км буду пробовать мобил.Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней 

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чем реально плох жор масла?
2012-2001= 11 лет.BORIS.B писал(а):Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Борис писал про AUDI - свою вторую машину, наверно какую-нидь 100 в 45 кузове. Эти авто до сих пор посмотришь у людей бегают в почти не стареющем варианте. Турбовая Окташка у меня была куплина при пробеге в 110 000 км. сразу после замены турбины, сейчас 220 000 как было раньше макс. 1 литр на 10 000 км. так он и осталься и ничего не поменялось. Так что я тоже склонен к тому, что жор масло не сказывается сильно на работе движка, если не упустить уровень или не заниматся смешиванием разного рода или производителя масел.Kiread писал(а):2012-2001= 11 лет.BORIS.B писал(а):Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Правильно, читать надо внимательней ,вторая машина 100 45 2.8, не подвела ни разу за исключеним залил както 98 на шеле, через пару километров чих пых а ехать надо было 40 км, так и приехал в гараж оказалась химия в 98, отмыла весь бак за всю ею жизнь, ох скоко чистил этот бак полу лежа через окошко в багажнике ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- mosik_33
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
- Двигатель:: 6g74, 203 л/с, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III, 2006, 3500, АКПП, DAKAR
- Откуда: Орел
Re: Чем реально плох жор масла?
AUDI - вещь!!!! И механика и электрика на голову выше по качеству чем яповская! На своем опыте блин ПРОВЕРЕНО!!! Имею две авто AUDI A6, 46 кузов, 2400, 165 л/с и Pajero, V45W, 1994 г.в., 3500, 208 л/с. Первая - ВЕЩЬ
, вторая - так себе
При ремонте конструктив виден сразу, виден замысел конструкторов и инженеров, само технологическое исполнение деталей в подавляющем большинстве случаев у немца на порядок выше. Моё мнение: сильно отличается AUDI в положительную сторону - это КАЧЕСТВО!!!


При ремонте конструктив виден сразу, виден замысел конструкторов и инженеров, само технологическое исполнение деталей в подавляющем большинстве случаев у немца на порядок выше. Моё мнение: сильно отличается AUDI в положительную сторону - это КАЧЕСТВО!!!
MMC Pajero V75W, 2006, DAKAR, Super Select 3500 24 valve, 6G74 GDI, АКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
MMC PAJERO V45W, Super Select 3500 24 valve, 6G74 MPI, простой, крепкий, сильный и в меру капризный МУЖЧИНА!
AUDI A6 (4В,С5), 2400 30 valve, МКПП
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чем реально плох жор масла?
Ну во-первых AUDI у вас вряд-ли 1994гв. А по статистике все ровно японцы по надежности всех дерут. Уж немцов - в одну калитку.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чем реально плох жор масла?
Жор масла плох тем, что масло в камере сгорания оставляет нагар, слой постепенно увеличивается и увеличивается...
Оседая на поршнях в скором времени можно получить типа "калильное зажигание"... машину глушишь, а она еще несколько секунд молотит и хорошо если по ходу движения коленвала, а может и в обратку крутануть...
Оседая на клапанах имеем неплотное прилегание и в следствии прогар клапана...
Масло не всегда все сгорает, оседая на свечах выводит их из строя, начинает "троить" и "двоить"
Из глушака валит неимоверный дым... и сам надышишся и другие, и одежда провоняет.
Короче ездить можно, но не нужно. Нет средств на ремонт мотора - продавай как есть "молодым пацанам" и покупай другую машину....
Оседая на поршнях в скором времени можно получить типа "калильное зажигание"... машину глушишь, а она еще несколько секунд молотит и хорошо если по ходу движения коленвала, а может и в обратку крутануть...
Оседая на клапанах имеем неплотное прилегание и в следствии прогар клапана...
Масло не всегда все сгорает, оседая на свечах выводит их из строя, начинает "троить" и "двоить"

Из глушака валит неимоверный дым... и сам надышишся и другие, и одежда провоняет.
Короче ездить можно, но не нужно. Нет средств на ремонт мотора - продавай как есть "молодым пацанам" и покупай другую машину....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Чем реально плох жор масла?
Ну что? Заливал 10W60? Как машин себя чувствует на нём?BORIS.B писал(а):И колпачки мало тоже помогут опять же на авдотье, поменял все, поставли даже двух контурные, не помогло, щас попробую залить мобил 10w60, вроде пишут на угар поменьше, у меня даже после покупки после замены масла на авдотье, летом в +32 на холостом горела лампа давления, а денег на тот момент ни копейки было залито кастрол 10w40, не долго думая залил ликви моли 10w60 лампа давления ни разу не моргнула за 5 лет, даже в абхазии +40, но жрет она ликви моли как уже писал 0.5 на 350км буду пробовать мобил.Хоть и 21 год ей но не продам жалко не выгодно да еще и наверно спорт переживет по качеству и говорить нечего но на рыбалку уже плоховато на ней
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Чем реально плох жор масла?
Двигатель кушал 1 литр на 1000 км, на ХХ воняло как от мотоцикла. Поменял маслаки осенью и за одно залил в цилиндры ЛАВР. На сегодняшний день машинка пробежала 10500 км уровень упал на 3 мм.
Дед Василь
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем реально плох жор масла?
а что такое ЛАВР и как им пользоваться?HiTEX писал(а):Двигатель кушал 1 литр на 1000 км, на ХХ воняло как от мотоцикла. Поменял маслаки осенью и за одно залил в цилиндры ЛАВР. На сегодняшний день машинка пробежала 10500 км уровень упал на 3 мм.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.