Страница 1 из 3

ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 28 апр 2012, 10:40
Толстый
Люди добрые помогите советом! Перебираю ТНВД на 40 двигателе, помогите советом подсказкой о тонкостях и нюансов сборки, на что обратить внимание!!!

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 01 май 2012, 20:03
DEJ
Тема обсуждалась, ищите.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 01 май 2012, 20:50
Толстый
Да я порыскал на 4m40 не нашел тока на 4m41 что то есть. Если вспомните будьте любезны сылочку дать...

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 01 май 2012, 21:15
DEJ
вот например, вторая страница дизельной ветки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=32366

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 01 май 2012, 21:33
Толстый
Вот крест на сердце по страницам даже не ходил воспользовался поиском типа переборка тнвд просто тнвд ну и в таком духе :) Спасибо огромное на досуге почитаю! Еще что нить подскажите :)

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 02 май 2012, 09:25
Толстый
А темки про переборку тнвд случаем нет?:-)

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 02 май 2012, 09:48
DEJ
Тем полно, достаточно внимательно почитать тему, что я указал.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 02 май 2012, 21:43
Толстый
Ту я прочел всю, про переборку там очень мало, больше как снять, поставить, спасибо на этом думаю что полученные знания пригодятся :)

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 02 май 2012, 23:37
DEJ
Советую еще раз перечитать данную мной ссылку, в особенности, страницу 3, пост 10.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 07:57
Толстый
Это Вы про метку на валу... Я ее там не нашел, единственное в книжке написано выемкой под шпонку вверх насоса.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 09:08
DEJ
Обсчитался, 12 пост.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 10:07
Толстый
Спасибо! Этот сайтик я давно уже прошуршал :-) Спасибо за помошь сабиру поставлю отпишусь.
Писи, есть фото тнвд в снятом виде и в разобранном если каму надо могу выложить.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 10:48
Толстый
А после переборки стенд обязательно? Или на глазок мона?

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 14:51
DEJ
На стенде регулируется цикловая подача в разных режимах и проверяется правильность работы автомата опережения впрыска. Все остальное регулируется при помощи штангенциркуля и часового индикатора. Правда, для регулировки нужны наборы спец шайб. А цикловую подачу без стенда можно приблизительно отрегулировать по дыму и расходу.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 03 май 2012, 19:44
Толстый
А спецшайбы это шайба пружин плунжера или шайба самого плунжера, я вроде все собрал с новой шайбой плунжера, так называемый зазор В в допуске 3,3 мм. Шайбы пружин плунжера остались прежними!

Т.е в принципе можно без стенда всетаки обойтись...

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 07 май 2012, 20:44
Толстый
Help!!! Сеня все собрал, и поставил на машину, поставил все по меткам, покрутил стартером и нифига... Удалил воздух из топливной как в книге написано, но боюсь в самом насосе воздух еще остался. Скрутил трубку которая на форсунку идет она даже не плюет. Как воздух с насоса стравить? Думаю из-за этого и не заводится.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 08 май 2012, 00:38
DEJ
Воздух из насоса выходит сам в обратку при прокачке лягушкой, если обратка не забита грязью. Снимай обратку и качай лягушкой пока соляра не польется с обратки. Далее заполнение трубок высокого давления. Для облегчения данной процедуры можно выкрутить свечи. Можно не выкручивать. Крутить надо раза три-четыре по 10 с. пока топливо не начнет брызгать из под гаек форсунок. Гайки, естественно не затягивать, просто наживить. Как начнет брызгать, гайки затянуть и заводить.

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 08 май 2012, 20:43
Толстый
DEJ выражаю Вам искрению признательность и от всей души хочу сказать СПАСИБО за Ваши ценные советы!!! Подцепил к обратке прозрачный шланг и скинул его в бутылку, начал качать лягушкой пока не вышли все пузырики с пеной. Потом стартером, трубки высокого давления, но крутил дольше чем Вы сказали, уже думал что все пипец и тут она схватилась!!! Двигатель вродебы работает ровно, его не колбасит не троит белого или черного дыма нет. Я решил покрутить ТНВД поиграть с УОВ, поворачиваю на максимум от двигателя (это вродебы называется позднее зажигание) серьезных изменений в работе двигателя не заметил, тока когда газанул появился отчетливый запах выхлопа но белого дама не заметил, смотрел из под капота. Потом повернул на максиму к двигателю(вродебы называется ранний впрыск), тоже самое двигатель работал нормально, при перегазовки уже запаха не было. Потом поставил так как на форуме вычитал, на 1 мм выше риски, которая на лабовине ТНВД. Вроде бы двигатель работает нормально, при перегазовки резково запаха нет.
Может ли это означать что я правильно установил насос и попал правильно в зуб шестерни!!???

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 10 май 2012, 07:57
Толстый
А какие явные признаки раннего или позднего зажигания?

Re: ТНВД 4М40 переборка

Добавлено: 12 май 2012, 20:10
Толстый
Сеня выехал первый раз прокатиться, вот что наблюдал: на прогретом движке при разгоне до 2000 тыщ как то вяло разгоняется а потом выстреливает, после 2000 тыщ турбина подхватывает. Имеется 2 подозрения солярка в баке еще с осени прошлого года, или раннее зажигание. Кто чо скажет?