Купил машину 97г, начал потихоньку разбираться с движком.
померил компресию на абсолютно холодном двигателе.
1 цилиндр - 28
2 цилиндр - 28
3 цилиндр - 25
4 цилиндр - 28
Подскажите из-за клапанов может быть провал в 3 атм компресии?
или все же снимать голову и смотреть в цилиндр?
В момент заводки выхлоп темно синий.
Компресия, провал 3атм в 3 целиндре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:41
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Коломна
Re: Компресия, провал 3атм в 3 целиндре
перебрали форсунки, поставили новые распылители, отрегулировали на 145Мпа.
под форсунки положил новые медные обе шайбы(мелкую и крупную)
Шприцом в цилиндры налил солярки и покрутил стартером чтобы промыть.
После померил компрессию!
1,2 - 16
3 - 14
4 - 16
Люди, подскажите, все однозначно двигатель на капителку ???
под форсунки положил новые медные обе шайбы(мелкую и крупную)
Шприцом в цилиндры налил солярки и покрутил стартером чтобы промыть.
После померил компрессию!
1,2 - 16
3 - 14
4 - 16
Люди, подскажите, все однозначно двигатель на капителку ???