Страница 1 из 1

v4aw2

Добавлено: 30 апр 2012, 08:06
Evgen Bobro
всем здрасти!нужен дельный совет,взял пыжа 2 нет 3 передачи,троса кик дауна нет,он заклыневший где то висит,масло не менялось двигло 4d56,может из за троса не включатся 3 передача??масло может на это повлиять??1,2,4 включаются отменно,подскажите кто сталкивался,всем спасибо!!!

Re: v4aw2

Добавлено: 30 апр 2012, 15:50
ZILLA
Evgen Bobro, цвет масла какой? Если не красное - то 3я сгорела.

Re: v4aw2

Добавлено: 30 апр 2012, 20:18
Evgen Bobro
а что там именно горит??масло завтра посмотрю!!

Re: v4aw2

Добавлено: 30 апр 2012, 22:34
ZILLA
Evgen Bobro, как написано мной же в факе - фрикционы пакета 3й передачи.

Re: v4aw2

Добавлено: 10 июл 2012, 11:16
Evgen Bobro
дело в том что возможности заказать трос не было,я собрал сам из мотоциклетного,1 на 2 переключился норм 3 включил на 60 и на 2,900 оборотов скинул до 2,500 дальше не разгонял потомучто обороты росли со страшной скоростью,чуть ослаблял трос 3 вообще не включалась

Re: v4aw2

Добавлено: 10 июл 2012, 11:26
ZILLA
Evgen Bobro, важна длина троса. Вы эту длину соблюли? Что с маслом в акпп?

ЗЫ: Модеры, тему перенесите в раздел акпп плиз.

Re: v4aw2

Добавлено: 10 июл 2012, 12:32
Evgen Bobro
у меня был старый заклиневший трос,по нему делал,сразу скажу нет того ограничителя по которому регулируют,поэтому регулиравал на глаз,

Re: v4aw2

Добавлено: 10 июл 2012, 17:22
ZILLA
Evgen Bobro, прочитайте вот эту тему про трос http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF

Я расписал процесс регулировки.

Re: v4aw2

Добавлено: 11 июл 2012, 08:27
Evgen Bobro
Zilla подскажите пожалуйста за что отвечает этот клапан который открывает тросс???и что такое скоростной регулятор?читал книгу про пыжей а подробнее про автоматы,там везде практически все неисправности в акпп сходятся к скоростному регулятору,у меня без троса не включает 3ю передачу!может с ним связанно??а нормальных автоматчиков у нас в городе нет(

Re: v4aw2

Добавлено: 13 июл 2012, 01:20
ZILLA
Evgen Bobro, куда приходит трос в гидроблоке работает 2 клапана, один регулирует давление основной магистрали (коробка понимает как сильно вы нажали педаль газули) и второй клапан кикдауна. Скоростной регулятор стоит на выходном валу акпп, и работает на всех передачах, и также регулирует давление в акпп. Отсутствие 3й передачи может быть вызвано проблемой с клапаном переключения 2-3.

Re: v4aw2

Добавлено: 13 июл 2012, 08:55
Evgen Bobro
Zilla клапан переключения со 2 на 3 стоит в гидроблоке???и у меня переклоючение происходит еще на 75 это 4 или блокировка??спасибо огромное за ответы!если проблема в клапане то как это ремонтируется??клапан под замену??делать буду все сам,можешь пожалуйста написать какие операции проводить по ремонту!

Re: v4aw2

Добавлено: 17 июл 2012, 17:56
Evgen Bobro
Сегодня тестировал коробку,был шокирован,оказывается 3 есть но я не чувствую ее переключения,я начал проверку с L и потом постепенно на D оказалось я ошибался,теперь вопрос в следующем,значит нет 4??переключение на 75 это блокировка??,читал по мануалу когда блокировка включается давишь на газ обороты не сразу растут по сравнению со скоростью у меня точно так же!!!блокировка может включится при отсутствии 4 передачи??

Re: v4aw2

Добавлено: 18 июл 2012, 20:26
ZILLA
Evgen Bobro, нет, блокировка не включается если нет 4й. 75кмч для дизеля по опыту вполне.