Страница 1 из 9
Температура в пробке...
Добавлено: 19 июн 2006, 11:31
SKP
Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT... Даже напугался, однако в пробках, где более-менее двигаешься - все ОК, четко посередине... Что может быть такое?...
Добавлено: 19 июн 2006, 11:36
evgeniy328
Термостат? Уровень о/ж??, исправность реле вкл.вентилятора радиатора?
Добавлено: 19 июн 2006, 11:39
SKP
Все конечно может быть, но при нормальных (не экстремальных) условиях вроде бы все работает отлично, стрелка температуры ОЖ даже не шелохнется от середины... Я вот думаю, а могут на американцах стоять менее производительные вентиляторы?
Добавлено: 19 июн 2006, 11:46
evgeniy328
У себя такого не замечал. Стоит все таки наверное подъехать посмотреть к хор. электрику (мож. контакты закисли) работает через раз?
Добавлено: 19 июн 2006, 11:50
SKP
А как самому проверить уровень ОЖ?

Добавлено: 19 июн 2006, 12:03
evgeniy328
Посмотреть сбоку раширительного бачка есть две полоски MIN и MAX. На холодном двигателе уровень жидкости должен быть не ниже MIN.
Добавлено: 19 июн 2006, 12:05
SKP
Спасибо, гляну!
Добавлено: 19 июн 2006, 12:50
volgstal
SKP писал(а):Спасибо, гляну!
Заодно стоит посмотреть не забиты ли радиаторы (кондиционера и основной).
Добавлено: 19 июн 2006, 19:50
SKP
Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...
Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать

. На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Добавлено: 19 июн 2006, 23:52
OPTIMA
SKP писал(а):Посмотрел уровень ОЖ, на теплом - чуть выше FULL...
Но вот странность какая - встал в пробке после работы, кондей включен - температура снова подползла к HOT... Думал, как последнему жигулисту придется съезжать на обочину и остывать

. На всякий случая выключил кондиционер... и о чудо! Температура замерла где-то на 3/4 шкалы. Больше, чем при норме, однако выше не поднималась. Включаю кондей - опять нагревается... ЧТо делать!??
Думаю все очень просто, вчера было тоже самое на лансере супруги, проверь включается второй вентилятор или нет (тот который снаружи радиаторов), у меня дело было в нем, по моему на всех митсу он должен включатся при включении кондея (на лансере точно).
В моем случае отвалится провод массы, но дело может быть в банальном предохранителе.
Добавлено: 24 июн 2006, 18:25
SKP
Действительно оказался предохранитель

, только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Добавлено: 25 июн 2006, 10:09
Ingvar
SKP писал(а):Действительно оказался предохранитель

, только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Называется вентилятором конденсора

Проверь теперь уровень фреона в цепи кондиционера.
У меня в аналогичной ситуации (из-за перегоревшего предохранителя)через перепускной клапан на компрессоре весь фреон ушел на улицу. Хорошо, что заметил быстро.
Кстати, температура охлождающей жидкости, как у тебя не росла.
Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?
Добавлено: 25 июн 2006, 10:14
SKP
Уверен, что именно вентилятор кондея...
Именно он. Тот, что за решеткой радиатора.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:48
Garis
Ingvar писал(а):SKP писал(а):Действительно оказался предохранитель

, только не банальный, а как сказали спецы высоковольтный, тот, что справа от блока предохранителей в моторном отсеке. Из-за него не крутился вентилятор кондея...
Уверен, что именно вентилятор кондея, а не вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя (тот что больше и глубже к двигателю)?
Вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя никакого отношения к электрике (предохранителям и т.д.) иметь не может, т.к. приводится в действие вискомуфтой! 8)
Добавлено: 26 июн 2006, 08:52
SKP
После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!...

Добавлено: 26 июн 2006, 09:21
volgstal
SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!...

1.Как определили сколько фреона оставалось в системе? По тому сколько "влезло" при закачке?
2. Если в системе было всего 100 гр., то кондиционер не должен был охлаждать совсем, а в контрольном окне виднелась одна пена.
3. Тема была о перегреве в пробках. Что стало с перегревом после заправки кондиционера? Прегрев исчез после того, как заменили предохранитель электровентилятора конденсора?
Добавлено: 26 июн 2006, 09:48
SKP
3. Перегрев исчез сразу, после замены предохранителя. То есть оказалось, что при неработающем вентиляторе кондея и при включении компрессора в жаркую погоду происходит перегрев двигателя!
2. Что странно, но кондиционер в принципе работал, т.е. холодный воздух шел и в самую жару. Что характерно, он холодный шел и при неработающем вентиляторе, как там его...конденсора 8) !
1. А вот как определили количество фреона мне неизвестно... пришлось поверить на слово и диагностическому листу

Добавлено: 26 июн 2006, 12:27
evgeniy328
У знакомого при возникновении неисправности вентилятора конден-ра
лопнул трубопровод и радиатор, так, что вы "везунчик".
Добавлено: 26 июн 2006, 12:59
SKP
Я просто заметил сразу...

Добавлено: 26 июн 2006, 14:05
Ingvar
Garis писал(а):
Вентилятор основного радиатора системы охлаждения двигателя никакого отношения к электрике (предохранителям и т.д.) иметь не может, т.к. приводится в действие вискомуфтой! 8)
"Павлины говоришь "

зато он имеет отношение к температуре охлаждающей жидкости
