А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
... под коробкой воздушного фильтра?
-albertr
-albertr
Последний раз редактировалось albertr 30 апр 2012, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MFI?
Зачем себе мозг забивать не нужной информацией? Ну раз спросил, то это трубки и клапан включения переднего моста.
И кстати заголовок не мешало бы поправить! Нет такого впрыска "MFI".
И кстати заголовок не мешало бы поправить! Нет такого впрыска "MFI".
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Спасибо за ответ. На 2001 Монтеро 3 эти трубки сильно погнили, пока не течёт, вот думаю, стоит ли привентивно их менять?
MPI = MFI = MPFI = Multi-Point Fuel Injection. Хотя, согласен, аббревиатура MPI чаше используется и больше распространена. Исправил.
-albertr
MPI = MFI = MPFI = Multi-Point Fuel Injection. Хотя, согласен, аббревиатура MPI чаше используется и больше распространена. Исправил.
-albertr
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
И не потечет, там вакуум, если прохудится, ошибку раздатки покажет.
Нулевик выкинь пока движек на загубил, всеравно толку от него нет.
Нулевик выкинь пока движек на загубил, всеравно толку от него нет.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Понятно. С включением/выключением переднего моста проблем никаких пока нет, трогать эти трубки не буду.mservis писал(а):И не потечет, там вакуум, если прохудится, ошибку раздатки покажет.
Нулевик выкинь пока движек на загубил, всеравно толку от него нет.
А что за "нулевик"?
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Нулевик- фильтр нулевого сопротивления. Та красная штука, кусок которой видно на фото
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Какие проблемы могут быть от использования нулевика? Вода попадёт в впускной коллектор?
-albertr
-albertr
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Ну как бы не совсем "нулевик", а фильтр пониженного сопротивления! Из слова "пониженного" понятно, что слабо фильтрует-предназначен для заряженных авто, на наших в условия эксплуатации входит еще гравийка-могут возникнуть проблеммы! Оно тебе надо?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Не так объяснил. Этот фильтр ставится на спортивные автомобили, для уменьшения сопротивления всасывания воздуха и как в следствии, увеличения мощности двигателя (чтоб выиграть ОДНУ гоку) Он не фильтрует НИ ЧЕГО, кроме гальки
. И в результате вся пыль (заметте, не галька) попадает прямиком в Цилиндро Поршневую Группу и с удовольствием снашивает её на раз 


Дед Василь
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Скорая смерть датчика массового расхода воздуха.albertr писал(а):Какие проблемы могут быть от использования нулевика? Вода попадёт в впускной коллектор?
-albertr
А толку от него действительно нет - я пробовал ездить вообще без фильтра, по динамики изменений нет. А вот звук у мотора стал намного приятнее....но оно того не стоит.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
ну или так!))) все равно итог один-нам он не совсем подходит!HiTEX писал(а):Не так объяснил. Этот фильтр ставится на спортивные автомобили, для уменьшения сопротивления всасывания воздуха и как в следствии, увеличения мощности двигателя (чтоб выиграть ОДНУ гоку) Он не фильтрует НИ ЧЕГО, кроме гальки. И в результате вся пыль (заметте, не галька) попадает прямиком в Цилиндро Поршневую Группу и с удовольствием снашивает её на раз
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
я слышал, чтобы звук поприятнее сделать можно убрать с патрубка какую-то фиговину, отвечающую вроде как за разряжение.Morgan24 писал(а):Скорая смерть датчика массового расхода воздуха.albertr писал(а):Какие проблемы могут быть от использования нулевика? Вода попадёт в впускной коллектор?
-albertr
А толку от него действительно нет - я пробовал ездить вообще без фильтра, по динамики изменений нет. А вот звук у мотора стал намного приятнее....но оно того не стоит.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Там, где живу, везде шоссейные дороги, пыли почти нет. Ездил на Форд Эксплорер 4.0L SOHC V6 с таким фильтром - проехал 176К миль или 282К километров - мотор работал нормально, MAF сенсор смотрел, пыли на нём не было. Что пользы от такого фильтра мало, полностью согласен. Но т.к. в Монтеро/Паджеро шумоизоляция плохая, то свист от MAF сенсора слышно в салоне при 1000-1500 об/мин, свистит почти как турбина! Доставляет положительные эмоции!
-albertr
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
А я пробовал ездить без датчика массового расхода воздуха.... динамика изменилась..... расход тоже ::D:
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
А нафига тогда монтерик? Я бы за эти деньги что нибудь поинтереснее нашел бы...albertr писал(а):Там, где живу, везде шоссейные дороги, пыли почти нет.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
DenVer писал(а):А нафига тогда монтерик? Я бы за эти деньги что нибудь поинтереснее нашел бы...albertr писал(а):Там, где живу, везде шоссейные дороги, пыли почти нет.
С седанами завязал и все продал уже как несколько лет...
Теперь в гараже:
2001 Mitsubishi Montero Limited
2006 Lexus LX470
2009 Nissan Frontier Pro-4x
Как-то так...
К достоинствам Монтеро отношу заднею независимую подвеску, шоссейную дорогу держит намного лучше, чем LX470 и Nissan pickup truck. Средняя скорость - около 75 mph, т.е. 120 км/ч.
-albertr
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Ден, так это же я ездил, а не ты....у меня еще Паджеро 2 тогда был.DenVer писал(а):А я пробовал ездить без датчика массового расхода воздуха.... динамика изменилась..... расход тоже ::D:

Чет я такого не замечал, даже без фильтра...albertr писал(а):Но т.к. в Монтеро/Паджеро шумоизоляция плохая, то свист от MAF сенсора слышно в салоне при 1000-1500 об/мин, свистит почти как турбина! Доставляет положительные эмоции!

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: А что это за трубки в моторном отсеке 3.5L V6 MPI?
Вместо монтеро ML-350albertr писал(а): 2001 Mitsubishi Montero Limited
2006 Lexus LX470
2009 Nissan Frontier Pro-4x
Вместо лехи бумер Х5
Ну фронтира пусть будет, должен же быть один "внедорожник"

Ну это при условии, что везде хороший асфальт