
проблема со свечами накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2 1995
проблема со свечами накаливания
Люди помогите с проблемой: не накаливаются свечи накаливания, включаю зажигание не загорается лампочка свеч, ничего не происходит, выкрутил свечи, проверил, они все рабочие. Реле свечей только одно (полазил с мультиметром и не понял, как оно работает). 

- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: проблема со свечами накаливания
Так ета на 56 моторах насколько я помню лампочки нетуHouse писал(а):Люди помогите с проблемой: не накаливаются свечи накаливания, включаю зажигание не загорается лампочка свеч, ничего не происходит, выкрутил свечи, проверил, они все рабочие. Реле свечей только одно (полазил с мультиметром и не понял, как оно работает).

Там тока реле щёлкаеть
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2 1995
Re: проблема со свечами накаливания
Машинка досталась по наследству, я сам не знаю, есть там лампочка или нет, но в книжке написано что есть.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: проблема со свечами накаливания
Короче собери всё обратно как и было
и попробуй включи зажигание
должен быть щелчок под капотом
потом после 7-10сек ешо щелчок отключиться рэлэ
если таково нет то хандец реле или кури проводку
и попробуй включи зажигание
должен быть щелчок под капотом
потом после 7-10сек ешо щелчок отключиться рэлэ
если таково нет то хандец реле или кури проводку
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Тестором замерь напругу на шинке свечей, когда зажигание включишь.
как то так
как то так
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
House
Для начала проверьте подается ли напряжение на обмотку реле при включении зажигания. повесьте туда лампочку, включите зажигание, загорится, значит подается(значит подозрение на реле свечей). Именно на обмотку реле, а не на шину свечей. Если же не загорится, значит подозрение на блок управления свечами накаливания. Затем проверьте работоспособность самого реле, с "+" аккумулятора на обмотку реле подайте напругу, щелкнет реле или нет, услышите. Если щелкнет, значит уже промеряйте в этот момент напругу на шине свечей, если подается, значит само реле исправно, провода исправны, а подозрение именно на блок.
Для начала проверьте подается ли напряжение на обмотку реле при включении зажигания. повесьте туда лампочку, включите зажигание, загорится, значит подается(значит подозрение на реле свечей). Именно на обмотку реле, а не на шину свечей. Если же не загорится, значит подозрение на блок управления свечами накаливания. Затем проверьте работоспособность самого реле, с "+" аккумулятора на обмотку реле подайте напругу, щелкнет реле или нет, услышите. Если щелкнет, значит уже промеряйте в этот момент напругу на шине свечей, если подается, значит само реле исправно, провода исправны, а подозрение именно на блок.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2 1995
Re: проблема со свечами накаливания
kolchugin, поясни пожалуйста куда чего втыкнуть и проверить(мне кажется что все же не работает реле).
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Первоначально вешаете лампочку не мощную. на клему С. это и есть обмотка реле. один контакт лампы на массу, второй на контакт С. включаете зажигание, если лампа при включении зажигания загорится, то блок управления свечами исправен, если же нет, то проблема скорее всего в блоке.House писал(а):kolchugin, поясни пожалуйста куда чего втыкнуть и проверить(мне кажется что все же не работает реле).
Далее проверяем напряжение на контактах В и G на одном из них напряжение должно быть постоянно, на втором должно появляться только в момент включения зажигания. Соответственно, если на обмотку реле напруга приходит в момент включения зажигания, то и реле должно срабатывать, если оно живое, и далее реле замыкает контакты G и В и имеем подачу напряжения на шину свечей. А для проверки самого реле подать с "+" аккумулятора, напряжение на контакт С реле, должно щелкнуть реле и свечи должны начать греться, это будет проверка самого реле.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
А у меня даже при минусовой темп. при вкл. зажигания реле щелкает, но секунды через 3 отщелкивается, при повторном включении зажигания оно отщелкивается сразу, у меня тоже блок управления не в порядке?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
У вас скорее всего система SQG система быстрого прогрева, с двумя реле. Там при включении зажигания включаются оба реле сразу но на 6-ти вольтовые свечи подается 12 вольт в течении 3-5 сек, за счет первого реле. Далее при прокрутке стартером включается только второе реле и подает на свечи 6 вольт, после запуска тоже работает только второе и подает 6 вольт в течении 30 сек.Mrr писал(а):А у меня даже при минусовой темп. при вкл. зажигания реле щелкает, но секунды через 3 отщелкивается, при повторном включении зажигания оно отщелкивается сразу, у меня тоже блок управления не в порядке?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Реле у меня и правда два, про вольтаж свечей не знаю, еще не выкручивал, а у моего соседа на П2 тоже два реле, а свечи 11V, правда у него блок накала не работает и сравнить мне несчем...kolchugin писал(а):6-ти вольтовые свечи
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
В системе с двумя реле стоят свечи 6-ти вольтовые. 11-вольтовые в другой системе накала. Так что у вашего соседа свечи уже меняные и блок с ними работать правильно никак не будет.Mrr писал(а):Реле у меня и правда два, про вольтаж свечей не знаю, еще не выкручивал, а у моего соседа на П2 тоже два реле, а свечи 11V, правда у него блок накала не работает и сравнить мне несчем...kolchugin писал(а):6-ти вольтовые свечи
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Изначально(при покупке машины) у него стояли свечи с надписью 12V и система работала нормально, после капиталки мастера что то напутали с проводкой...kolchugin писал(а):у вашего соседа свечи уже меняные
Попробую завтра вывернуть свои свечи и посмотрю, может и у меня вольтаж не тот.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Не может система с двумя реле работать нормально с 12-ти вольтовыми свечами. Эта система очень капризная, потому как ориентируется на сопротивление свечей. Она даже капризничает с неоригиналом, хорошо только с оригиналом работает. Так что очень сложно ее заставить правильно работать со свечами непредусмотренными конструкцией. И уж тем более с 12-ти вольтовыми. Потому как первое реле подает напругу 3-5 сек. а за это время 12-ти вольтовые свечи не прогреются.Mrr писал(а):Изначально(при покупке машины) у него стояли свечи с надписью 12V и система работала нормально, после капиталки мастера что то напутали с проводкой...kolchugin писал(а):у вашего соседа свечи уже меняные
Попробую завтра вывернуть свои свечи и посмотрю, может и у меня вольтаж не тот.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Ну да бог с ними с соседскими свечами...
Получатся у меня все работает нормально у меня реле как раз работает 3-5-сек и отщелкивается.
Просто на всех моих дизелях свечи были 11v, и реле отщелкивалось через 10-15сек., а тут 3-5сек., вот я и засомнивался...
Получатся у меня все работает нормально у меня реле как раз работает 3-5-сек и отщелкивается.
Просто на всех моих дизелях свечи были 11v, и реле отщелкивалось через 10-15сек., а тут 3-5сек., вот я и засомнивался...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: проблема со свечами накаливания
ссылка на тему, где все ответы, схемы и принципы работы есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=11749
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: проблема со свечами накаливания
Всем КУ! У меня мотор ЧМО40.
. Хочу проверить свечи путем выкручивания всех, подсоединить их обратно на шину (на весу, чтобы схема была как обычно, только свечи были не в цилиндрах а над двигателем), соединить провод плюсовой с шиной через разъем стандартный, а минус с корпуса каждой свечи кинуть на массу. По внешнему виду свечей смогу ли я определить все ли они исправны? Должны ли они раскалиться докрасна?
Если мои предположения в проверке ошибочны, прошу поправить. Схема, реле, блок исправны 100%, даже по мере прогрева ДВС слышен второй щелчек реле, и слегка поднимаются обороты. Задался этим вопросом по причине следующего: Когда было холодно, с утра заводился, но трясло мотор и шел белесый дым из глушителя. На форумах пишут что свечи. Подозреваю, что одна или две не справляются.

Если мои предположения в проверке ошибочны, прошу поправить. Схема, реле, блок исправны 100%, даже по мере прогрева ДВС слышен второй щелчек реле, и слегка поднимаются обороты. Задался этим вопросом по причине следующего: Когда было холодно, с утра заводился, но трясло мотор и шел белесый дым из глушителя. На форумах пишут что свечи. Подозреваю, что одна или две не справляются.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема со свечами накаливания
Сегодня проверял свечи.
1. Реле работает как положено.
2. Скинул шину и проверил каждую свечу лампочкой 3 рабочих.
3. Вывернул свечи и подсоединил к шине, сделал общую массу на каждую свечу и прикрутил провод к двигателю. На шину подал напряжение штатным проводом. Результат - одна не рабочая свеча не греется, одна нагревается нормально, две не успевают накалится чуть-чуть тёплые.
Рабочая свеча и одна не рабочая видно ещё родные все ржавые ничего не прочитать. Две свечи НКТ РМ-165. 11V.
Вот сейчас перед выбором какие свечи покупать. Раньше читал кто какие свечи ставит, но сейчас не могу найти эту тему.
Пожалуйста "ткните носом" меня в эти ссылки.
Двигатель 4М40
1. Реле работает как положено.
2. Скинул шину и проверил каждую свечу лампочкой 3 рабочих.
3. Вывернул свечи и подсоединил к шине, сделал общую массу на каждую свечу и прикрутил провод к двигателю. На шину подал напряжение штатным проводом. Результат - одна не рабочая свеча не греется, одна нагревается нормально, две не успевают накалится чуть-чуть тёплые.
Рабочая свеча и одна не рабочая видно ещё родные все ржавые ничего не прочитать. Две свечи НКТ РМ-165. 11V.
Вот сейчас перед выбором какие свечи покупать. Раньше читал кто какие свечи ставит, но сейчас не могу найти эту тему.
Пожалуйста "ткните носом" меня в эти ссылки.
Двигатель 4М40