Механика или автомат?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 10:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
Механика или автомат?
Стою на пороге приобретения П4, 3,2 дизель, 2007. Есть два достойных варианта: один на механике, второй - автомат. Всю жизнь ездил на механике, а теперь парюсь с выбором... Управляемость, по-любому, лучше на "ручке", но подавляющее большинство катается на автоматах и ничего, говорят - удобнее... Народ, добавьте пищи для размышлений! Какие "плюсы-минусы" подскажите для этой машины?.. На авто планирую и по городу катать, и на длинные забеги по России-матушке...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Механика или автомат?
Однозначно автомат лучше и удобнее. Надежности будет достаточно, если в наглую не гасить коробке
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Механика или автомат?
Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник. 

I made in Japan
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Механика или автомат?
А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Механика или автомат?
Я Урал переезжаю 5-6 раз в год.... это не самое страшное, в Сочи прокатитесь
А вообще нормально автомат справляется, что на подъемах, что на спусках. Расход возрастает не больше, чем на литр.

А вообще нормально автомат справляется, что на подъемах, что на спусках. Расход возрастает не больше, чем на литр.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Механика или автомат?
Я на Урале живу и с автоматом езжу (не калашниковым)sdkf70 писал(а):А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?

Жаль что комплектации на ручке к нам голые поставляются, а то бы взял

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика или автомат?
По Уралу пока не поездил, ездил через Ай-Петри в Ялту: автомат в ручной режим и тормоза не нужны - знай себе с 1-ой на 2-ую и обратно джойстиком клацаешь)))sdkf70 писал(а):А как автомат ведет себя на длительных подьемах и крутых спусках ? Кто на Урал или на юга катался ? И как расход топлива в таких условиях езды ?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Механика или автомат?
провокатор
Ещё спроси - есть два варианта - дизель и бензин
))) Оба решения имеют свои минусы. Мицу не делает и не ставит семиступенчатых АКПП, позор ей
А так - выбирай сердцем. Машину с АКПП будет легче продать. Писать СМС, ковырять в носу легче на автомате. Расход на АКПП больше, приём чуть хуже. Сам коробас достаточно надёжен.



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Механика или автомат?
У меня вопрос - вас никак не беспокоит, что крутящий момент на дизеле больше чем на бензине, и это совсем не хорошо для здоровья не предназначенной для дизеля АКПП?megranny писал(а):Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник.
Или на П-4 одна коробка на все двигатели?
И как считаете, ошибочно ли в таком случае предполагать, что АКПП, которая расчитана на дизельный крутящиц момент, будучи установленой на бензине 3.0 имеет весьма неплохой запас прочности?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Механика или автомат?
Насчет беспокойства,нет-не знаю и т.п.А что тут ответить?Коробас стоит с завода,бьется в ASA-все тип-топ.Думаю,не одинок я.Skid писал(а):У меня вопрос - вас никак не беспокоит, что крутящий момент на дизеле больше чем на бензине, и это совсем не хорошо для здоровья не предназначенной для дизеля АКПП?megranny писал(а):Я однозначного ответа не дам.Почти четверть века ехал на ручке,а вот Паjерик выбрал с AT.В принципе-нравится,шустрый коробасик мне попался,может еще и потому,что предназначен был для бензиновой версии(согласно мануалу),а поставлен был на дизель.Удобство в стоянии в пробках-однозначно,но к управлению надо привыкнуть-приноровиться,типа педаль в пол и в перед не получится,там несколько другие алгоритмы.Дык вроде и не для гонок двухсполовиной тонник.
Или на П-4 одна коробка на все двигатели?
Если бензиновые коробки устанавливают на дизели,значит это кому-то нужно?

А так на П4 дизл штатный коробас V5AWF против V5A5A на зажигалке.Различия там есть.
I made in Japan
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Механика или автомат?
Я вот тоже до П4 на ручке ездил всегда. Так вот, что я вам скажу.
У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите
У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Механика или автомат?
ХзAMDf писал(а): ...У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите


I made in Japan
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Механика или автомат?
Меня напрягало:megranny писал(а):ХзAMDf писал(а): ...У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите,но я за неделю несколько раз пересаживаюсь с ручки на автомат и обратно,но какого-то дискомфорта не испытываю.
1) в пробках
2) по телефону говорить без гарнитуры нереально
3) на незнакомой(новой) машине быстро сцепление ловить не сразу получается
4) смотреть Яндекс-пробки/набирать смс на мобиле
5) обгонять удобней на автомате - втопил и фсё, на ручке часто мотор перекручивал
6) держать руку на коленке спутницы

- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Механика или автомат?
Интересно... Нда.. Если бы у меня был дизель я бы сейчас бросился смотреть какой точно коробас стоит. Пожалуй я бы расстроился обнаружив у себя "бензиновую" АКПП.megranny писал(а):Насчет беспокойства,нет-не знаю и т.п.А что тут ответить?Коробас стоит с завода,бьется в ASA-все тип-топ.Думаю,не одинок я.
Если бензиновые коробки устанавливают на дизели,значит это кому-то нужно?![]()
А так на П4 дизл штатный коробас V5AWF против V5A5A на зажигалке.Различия там есть.
Тут ведь как. Коробки должны спокойно и с некоторым запасом переваривать крутящий момент от двигателя.
Возможно что запас бензиновой АКПП позволяет ставить ее на дизель. Но логично предположить, что в этом случа остается минимальный запас и ресурс ИМХО несколько ниже по сравнению с вариантом когда "дизель к дизелю".
Вот если бы наоборот - "дизельная" АКПП ставилась на бензин, тут ИМХО нет места для беспокойства, а даже наоборот, повод для некоторого оптимизма.
От машины в целом складывается впечатление что япошки на многом экономили. Если предположить, что "бензиновая" АКПП несколько дешевле "дизельной", и в принципе позволяет тыш 150 жить в спарке с дизелем, то скорее всего япошки не моргнув глазом так и сделали.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Механика или автомат?
Пол-года езжу на автомате, но все еще хочу ручкуAMDf писал(а): У автомата есть один, но огромный минус - машину с ручкой вы после него уже не купите
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Механика или автомат?
Категорически не согласен, автомат тормознойAMDf писал(а): 5) обгонять удобней на автомате - втопил и фсё, на ручке часто мотор перекручивал
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Механика или автомат?
Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Механика или автомат?
а кикдаун на что?))Карбафос писал(а):Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!
месяц отьездил на ручке) сейчас обратно на автомат пересел...
в гробу я видал эту механику. на автомате едешь спокойно и расслабленно.. а на механике... как смену у станка..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Механика или автомат?
не забывай на чем ты ездил )))Dimmm писал(а):а кикдаун на что?))Карбафос писал(а):Согласен, ручка в обгонах веселее...стопудова!
месяц отьездил на ручке) сейчас обратно на автомат пересел...
в гробу я видал эту механику. на автомате едешь спокойно и расслабленно.. а на механике... как смену у станка..
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Механика или автомат?
10 лет отъездил на МКПП.
Потом, когда покупал у дилера Форд Мондео, специально искал МКПП. Менегеры смотрели как на чудака. Вы, говорят, машину покупаете уровня чуть выше среднего, с "кожей-рожей все дела", так зачем вам ручка??? Не, говорю, хочу ручку, она бла-бла-бла. С трудом но нашли.
Поездил 3 года, сменил на Форд S-Max на автомате. Это был первый автомат в моей жизни.
Поездив около полу-года на АКПП понял что с Мондео я действительно валял дурака, надо было брать автомат.
Потом, когда покупал у дилера Форд Мондео, специально искал МКПП. Менегеры смотрели как на чудака. Вы, говорят, машину покупаете уровня чуть выше среднего, с "кожей-рожей все дела", так зачем вам ручка??? Не, говорю, хочу ручку, она бла-бла-бла. С трудом но нашли.
Поездил 3 года, сменил на Форд S-Max на автомате. Это был первый автомат в моей жизни.
Поездив около полу-года на АКПП понял что с Мондео я действительно валял дурака, надо было брать автомат.