Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Добрый день.
В настоящий момент имею челенджера 6g72(24)+ГБО вроде ничего но жестковато и на мост периодически садится...
В мечтах взять П3 на автомате но ни как не могу определится с двигателем плюсов и минусов начитался по форуму)))) в 4m41 пугают дорогостоящим и капризным ТНВД, а бензин+газ(просто бензин слишком накладно) займет место в багажнике(нише 3 ряда) да и расход газа сильно зависит от заправки(такое чувство что на некоторых его вообще добывают методом поедания гороха и прокисшей капусты).
В настоящий момент имею челенджера 6g72(24)+ГБО вроде ничего но жестковато и на мост периодически садится...
В мечтах взять П3 на автомате но ни как не могу определится с двигателем плюсов и минусов начитался по форуму)))) в 4m41 пугают дорогостоящим и капризным ТНВД, а бензин+газ(просто бензин слишком накладно) займет место в багажнике(нише 3 ряда) да и расход газа сильно зависит от заправки(такое чувство что на некоторых его вообще добывают методом поедания гороха и прокисшей капусты).
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Еще один провокатор. может хватит уже тем создавать? Есть же на форуме куча баталий на эту тему.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
темы есть про газ не нашел
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
набери в поиске "А у нас в машине газ" (без кавычек), будешь сильно удивлен... страниц на 12. тема практически постоянно в топе висит
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Читал просто хотелось услышать от людей у которых стоял подобный выбор в пользу чего они решили и что в итоге получили))))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
а со стороны больше на провокацию похоже))) ведь есть же во владении уже митсубиши, и даже газ.... были же какие то аргументы при выборе. в общем я не участвую
все равно ничем хорошим не закончится

-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Тогда тему можно закрывать))))) без Вас в ней поговорить все равно не с кем))))))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Ну чтобы поддержать труд топикстартера))) ИМХО
- штатная (заводская) система питания проектируется и изготавливается под конкретный двигатель и ессно для ОПТИМАЛЬНОЙ его работы, поэтому остальные доработки (газ) - это компромисс, а не улучшение ТТХ двигателя; это нужно спокойно осознавать.
- "запах и место под баллоны" - стереотипы, вызванные косорукой установкой (запах); у основной массы владельцев задние сидения лежат в целофане на своем месте и багажника людям хватает + есть еще вариант бокса на рейлинги. Тем более, когда авто основное время возит 1-2 человека)))
- еще раз повторюсь: искать нужно ухоженную беспроблемую машинку, а дизель / бензин+газ - это вторично)))
P.S. Но если нужен крутящий момент с холостых - то только дизель)))
- штатная (заводская) система питания проектируется и изготавливается под конкретный двигатель и ессно для ОПТИМАЛЬНОЙ его работы, поэтому остальные доработки (газ) - это компромисс, а не улучшение ТТХ двигателя; это нужно спокойно осознавать.
- "запах и место под баллоны" - стереотипы, вызванные косорукой установкой (запах); у основной массы владельцев задние сидения лежат в целофане на своем месте и багажника людям хватает + есть еще вариант бокса на рейлинги. Тем более, когда авто основное время возит 1-2 человека)))
- еще раз повторюсь: искать нужно ухоженную беспроблемую машинку, а дизель / бензин+газ - это вторично)))
P.S. Но если нужен крутящий момент с холостых - то только дизель)))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
В ГБО многое зависит от установщика. Если есть нормальные лепилы - можно ставить. Например по Питеру нормальных нет....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Спасибо сам езжу сейчас на газу просто он не везде есть, кончается быстро, если нужно в грязь/снег перехожу на бензин, баллон снизу под днищем, да и заправляют сейчас удивительно то ли сами газ добывают питаясь кефиром с горохом и умудряются в баллон 95 л закачать больше 100))))
На дизеле момент больше (я мотор выше 3000 об/мин не кручу), дизель есть везде(можно и дешевле купить с рук), расход меньше запас хода больше, без дорог едет на много интереснее, место в багажнике баллон не занимает.
По расходу выходит дороже чем на газу, масло менять чаще, следить за турбиной, регулировать клапана раз в 40т.км и все пугают безумно дорогим ТНВД(с бензиновыми моторами такой проблемы нет), зимний пуск(скорее всего ставить предпуск)
Вот и думаю что выбрать...голову у же сломал))))
На дизеле момент больше (я мотор выше 3000 об/мин не кручу), дизель есть везде(можно и дешевле купить с рук), расход меньше запас хода больше, без дорог едет на много интереснее, место в багажнике баллон не занимает.
По расходу выходит дороже чем на газу, масло менять чаще, следить за турбиной, регулировать клапана раз в 40т.км и все пугают безумно дорогим ТНВД(с бензиновыми моторами такой проблемы нет), зимний пуск(скорее всего ставить предпуск)
Вот и думаю что выбрать...голову у же сломал))))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Не надо ничего ломать)))
Все очень просто - в.у. "муки выбора" больше присущи при выборе нового авто. При выборе б/у нужно реально выбирать из того, что есть в наличии. Даже самые свежие "3-ки" - это 6-7летние авто, имхо поэтому состояние кузова и трасмиссии более важно, чем тип двигателя; вряд ли перед Вами встанет дилемма в виде двух "идеальных" (с малым пробегом и хорошим кузовом) авто с разными типами двигателя!
Все очень просто - в.у. "муки выбора" больше присущи при выборе нового авто. При выборе б/у нужно реально выбирать из того, что есть в наличии. Даже самые свежие "3-ки" - это 6-7летние авто, имхо поэтому состояние кузова и трасмиссии более важно, чем тип двигателя; вряд ли перед Вами встанет дилемма в виде двух "идеальных" (с малым пробегом и хорошим кузовом) авто с разными типами двигателя!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
Спасибо, но все же с заделом на будущее)))
Товарищи если не затруднит(что бы определиться) напишите у кого какой расход город/трасса)))
буду признателен)))
Товарищи если не затруднит(что бы определиться) напишите у кого какой расход город/трасса)))
буду признателен)))
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
чего тут голову ломать...дизель ухоженый как правило дороже бензинки, если денех хватает на него,то лучше его. и может стоит рассмотреть монтеро?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
с пуском зимой мицувских дзелей проблем нет. Немного хуже греется П3 на дизеле, но не критично и решаемо....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П3 Дизель или Бензин+ГБО
А хуже чего? Других дизелей 4d56 и 4m40 или бензиновых?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв