6G74 Где искать потерю давления масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

6G74 Где искать потерю давления масла

Сообщение longkrayd »

История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 Где искать потерю давления масла

Сообщение Kiruxin »

токаря сменить не пробовал?
масленый зазор должен быть 0,02
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 Где искать потерю давления масла

Сообщение Kirillian »

longkrayd писал(а):История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
У мена на 6G74 на холодную 3 показывает, а на прогретом на холостом 1 ниже не опускается. После 2000 об/мин стоит ровно на 3.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 Где искать потерю давления масла

Сообщение НДА »

На моём Паджике после капиталки на оборотах меньше 5,5 кгс/см никогда не было. Холостые стабильно 2 кгс/см. На свежем масле, при езде на постоянных оборотах, за 6 кгс/см всегда уходило.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»