6G74 Где искать потерю давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
6G74 Где искать потерю давления масла
История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
токаря сменить не пробовал?
масленый зазор должен быть 0,02
масленый зазор должен быть 0,02
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
У мена на 6G74 на холодную 3 показывает, а на прогретом на холостом 1 ниже не опускается. После 2000 об/мин стоит ровно на 3.longkrayd писал(а):История такая, двигло ело масло, прозевал уровень и как следствие мотор стуканул. В итоге капиталка, замено шатуна 5-го цилиндра, шлифовка коленвала(коренные 0,5, шатунные 0,75), замена вкладышей соответственно, колец, сальников клапанов и пр. После сборки мотора низкое давление масла. На холодную около 4-х, при полностью прогретом на ХХ около 0,5. Хотя при 2000 об где-то 2-ка все-таки была. Разобрал еще раз, поменял масляный насос и выяснилось что коленвал прослабили при шлифовке. Давление не добавилось. Ездил так, решил пока плюнуть.Через полгода на правой ГБЦ лопнул таки распредвал. Поменял головку вместе с валом. Месяца через 3 мотор затарахтел, при запуске и при резкой перегазовке. Разобрал опять. Провернуло вкладыши на всех шатунах. Заменил коленвал на б.у. правда точить все же пришлось, но 0,25 вкруг. Шатуны промеряли, вроде не потянуло их, только один пришлось менять. НО! После сборки давление масла добавилось не на много. Холодный мотор, после запуска где-то 4, 4,5. Поездиешь, в пробке стоишь на тормозе-около 0. Профессионалы, подскажите где его искать? И какое давление должны быть вообще?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 Где искать потерю давления масла
На моём Паджике после капиталки на оборотах меньше 5,5 кгс/см никогда не было. Холостые стабильно 2 кгс/см. На свежем масле, при езде на постоянных оборотах, за 6 кгс/см всегда уходило.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан